Мне холодно ,где я?!я лежу на земле ,что ?!Что произошло ?!Я начинаю вспоминать,Миша ,клуб,мужик ,удар.
Аа,голова болит,я потрогала ,то место ,где был удар ,у меня была кровь ,ладно это не главное,я если как встала ,я была не сильно раздета ,значит меня не насиловали ,это +,а теперь мне нужно куда-то идти,я шла по дороге, в надежде ,что кто-то проедет мимо,ну увы ,хотя дорога длинная,так что не буду терять надежду .Мне холодно,очень холодно,точно ,мой телефон, я достала его из заднего кармана ,он был разбит ,но работал,я набрала Мишу ,гудки ,гудки и гудки .Опять нашёл девку и развлекается с ней .
-чёрт !!-сказала я и сбросила вызов .У меня запикал телефон ,о не достатке заряда .Вот дерьмо!
Я шла дальше ,не далеко я услышала звук колёс ,урааа.
Так ,главное не упустить.Я встала по середине дороги ,так он точно не проедет мимо .
Страх,это все ,что я чувствовала .Я вижу приближавшиеся фары. Ничего,я не почувствовала боли .
-ты дура!??-крикнул мне мужчина ,выходя из своего трейлера.
-Джо !Почему мы остановились? -спросил его светловосый парень .
-просто отвезите меня куда-нибудь подальше от этого города !!-крикнула я ему ,не хочу здесь больше оставаться ,мне будет плохо в нем .
Думаю родители меня пойтмут, напишу им .
-зачем тебе?почему тебе дома не сидится???-спросил ,как я поняла Джо.
-это мои проблемы,подвезете?-да просто отвезите меня да и все, ужс.
-ладно, садись ,нам долго ехать.
-вот и хорошо.Я села в трейлер ,на маленький диванчик,рядом сидел парень лет 20-22.
-оу,как тебя зовут?
-неважно.
-тебе ехать с нами долго ,давай рассказывай,нам некуда спешить.
-меня зовут Александра-после я рассказала про все,мне так хотелось кому-то высказаться-и вот я здесь.
На душе стало намного легче.
-обычная ,детская любофффь-сказал светловолосый.
-меня зовут Сэм-сказал блондин- его зовут Джим ,а за рулём..
-Джо -перебила я его.Он ухмыльнулся
-ты не голодна?-спросил меня Джим ,собирая свои длинные волосы в пучок.
- да ,есть не много.
Он достал из мини холодильника ,мне бутерброд с ветчиной .Он протянул мне его.
-спасибо- тихо сказала я,я жадно откусила свой бутерброд. На меня смотрел Сэм ,а он симпотичный ,у него светлые волосы, синии глаза, хоршое ,даже худошавое телосложение.
Джим ушёл в комнату ,у него темные ,длинные волосы до плеч,вроде карие глаза.Джо я видела плохо, ну и ладно.
-ты можешь не смотреть на меня,когда я ем?
-нет,это что под запретом?
-мне не приятно-ответила я Сэму и отвернулась к окну .
Я доела бутерброд,я была одна в этой комнате ,ко мне подошёл Джо.
-ты наверно устала ?
-да ,есть немного.
-мне ребята рассказали твою историю,мне очень жаль, и твой Влад полный идиот.
-он не мой.
-а где ты будешь жить?
-не знаю, придумаю.
-просто ,мы едим в город, хотим снять дом и жить нормальной жизнью,не хочешь с нами?
-нет,я вас даже не знаю,вдруг вы маньяки.
-мы будем ехать 4 дня,я тебя уверяю ,твоё мнение о нас изменяться.А сейчас иди спать в мою комнату ,а завтра познакомимся лучше .Он проводил меня к себе в комнату ,показал где душ.
-спасибо-сказала я ему -доброй ночи .
-доброй -ответил он и вышел.
Я никак не могла уснуть,я встала и решали осмотреть маленькую комнату ,мой взгляд упал на полку с книгами и фотографиями все их.Они тут такие счастливые .
В углу стояла гитара ,на полках были разные книги ,после я легла на уютную кроватку со смешным одеялом и уснула.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Спасибо всем ,кто читает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой
Подростковая литературадевушка по имени Саша влюбилась в друга своего брата,у неё было много проблем. .И из- одной шкуры они поссорились.Слёзы.Драка.Радость. После её жизнь измениться ,она встретит тех ,в ком она так нуждалась .Она полюбит 3 незнакомых людей ,они станут е...