Утро.
Ужасно болит голова.
-проснулась ?-спросил Джо.
-да.
-на, выпей -сказал он и протянул мне таблетку и стакан с водой.
-спасибо.
-ты помнишь ,что вчера делала.
-нет,не оч.
-давай расскажу-сказал он и сел рядом.
-вчера после твой бухаловки ,ты у нас была прям "тигрица",вчера ты танцевала на стриптиз -стойке,после ты спотыкнулась и чуть не упала ,я тебя конечно успел поймать.
-спасибо,ты прям супер-герой -тихо сказала я.
-после тебе было мало той стойки .Ты полезла на барную ,начала танцевать ,все конечно радовались ,после ко мне подошёл на помощь Сэм ,он помог тебя спустить .
После я хотел тебя пойти умыть,но ты вырвалась и начала зажигать на танцполе ,к тебе начала клеиться толпа пьяных идиотов.
-ужс,это точно не я.
-это ты ,поверь ,я сам немного в шоке.
-а что ещё я сделала?
-ну Сэм тебя донес до автодома.Ты хотела пойти к себе ,но потом ты видно передумала и пошла на кухню,ну короч ,мы тебя ели уложили.
-простите-тихо сказала я.Я немного в шоке,что я так делала.
-да все хорошо,было весело,ток я одно понял,тебе нельзя пить в больших дозах.
-ахахахах,спасибо, буду знать.
-пошли есть ?я жду тебя на кухне.
Я надела футболку и джинсы ,заплела хвост и вышла на кухню ,там сидел Сэм и Джо ,значит Джим за рулём ,я села напротив Сэма.
-ооо,кто вышел ,это же наша звезда ,можно автограф?!!-ржачно говорил Сэм.
-не смешно.
-ой ,да ладно, а вот мне смешно ,так что тихо-сказал он и заржал.
Я взяла свой завтрак и начала есть.
-ммм,как классно ты зажигала,может повторишь?!
-Сэм ,хватит!!-крикнул на него Джо.
-ой ,все-сказал Сэм и вышел с кухни.
-спасибо- тихо сказала я ему.
-да не за что ,он всегда такой .
Я поела,помыла посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой
Teen Fictionдевушка по имени Саша влюбилась в друга своего брата,у неё было много проблем. .И из- одной шкуры они поссорились.Слёзы.Драка.Радость. После её жизнь измениться ,она встретит тех ,в ком она так нуждалась .Она полюбит 3 незнакомых людей ,они станут е...