часть 9

121 2 0
                                    

Простите за долгое отсутствие глав,я была сильно занята учебой .

простите

Утро.Прозвенел будильник ,я встала со свой тёплой ,уютной кроватки и пошла в ванну,сделала все что нужно ,спустилась дома никого ,наверно мама на работе ,ладно.Я приготовила поесть и пола обработала свои раны.

Оделась ,взяла рюкзак и спустилась вниз,так у меня есть ещё 20минут ,можно посмотреть телик.Я включила телевизор ,шёл Спанч Боб,о это хорошо.Прошло минут 10 в двери позвонили .На пороге стоял Миша.

Я обряла его.

-привет -сказал он-я за тобой пришёл.

-привет ,оу неожиданно .Я сейчас рюкзак возьму.

Я пошла за рюкзаком,выключила телевизор .

-я готова,пошли-сказала я ,на что Миша только кивнул.

Мы шли недогло ,разговаривали о много ,смеялись.

Мне пришло смс от Влада.

"С добрым утром"

Потом отвечу,подумала я.

-сегодня вечеринка у Влад хотел устроить вечеринку ,пойдешь?

-оу,почему мне ничего не сказал?

-незнаю,спроси у него,хочешь я ему позвоню?-сказала Миша и на его виделась ухмылка.

-нет,не надо

-поздно -ответил он ,держа в руке телефон ,из которого уже шли гудки.

-алло,привет

-...

-хаха,да со мной

-...

-а почему ты ей ничего не сказал про вечеринку ?

-...

- надо,её нужно устроить.

Пока Миша разговаривал по телефону ,мы уже пришли в школу,сняли куртки ,отнесли в гардероб и пошли на урок.Миша сказал ,что Влад не хотел устраивать вечеринку,ну так ,как он его тип уговорил ,то она сегодня будет в 20:00 начало,ну хорошо ,я думаю пойти ,и взять с собой подругу .

Уроки прошли ,как всегда .Сейчас я сижу дома и думаю ,что одеть.Так ,джинсы или легенсы ,сложный выбор.Одегк джинсы и чёрный свиншот,кроссы.О платьях и каблуках речь может и не идти.

Виолетта согласилась пойти со мной . Я оделась ,немного подкрасилась и все ,я готова .

он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя