Часть 19

56 2 0
                                    

От лица Сэма.

После потери Саши,я сам не свой ,мы пытались её найти ,но все бесполезно ,этот козёл увез и спрятал её в неизвестном направление.

Я каждый день думаю о ней ,как она ,жива или нет ,ищу её проверяю телефон ,но ничего ,совсем ничего .

-ты будешь есть?-спросил меня Джо.

-я не хочу.

-эй ,дружище ,тебе надо поесть ,ты весь исхудал .

-не буду!- я встал из-за стола и закурил сигарету ,я сильно переживаю из-за Саши ,я очень хочу её найти ,в последнее время она стала мне очень дорога,она мне нравится и я очень сильно хочу её найти, я вышел из автодома и решил пройтись.

Прогулявшись немного ,я нашёл скамейку и решил присесть.В голову лезут сразу же воспоминания того вечера ,в который мы потеряли Сашу ,она нам за последнее время стала такой родной ,мы как-будто снова семья ,особенно после того ,что случилось ,найти нового человека ,не легко .

Я просидел немного и пошёл обратно в фургон ,за руль сел Джим.

-Сэм,что с тобой случилось?ты влюбился?-спросил меня Джо.

-а разве это так заметно?Странно ,но я сам не щнаб ,что со мной ,но в последние время я сильно скучаю и переживаю за Сашу.

Я пошёл в её комнату ,тут пахло ей ,здесь её атмосфера ,мне так приятно в ней находится ,я сел на кровать ,а после заснул.

он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя