Часть 17

98 2 0
                                    

Утро.

Я проснулась рано ,так как за оконом только начинало сватать.

Я не хотела больше спать, я услышала ,как кто-то вышел из автодома.

Я тоже захотела освежиться , я оделась потелплее и вышла ,рядом никого не было.

Тогда я решила пройтись ,в дали я увидела знакомую фигуру ,я подбежала,это был Сэм.

-че не спишь -спросил он у меня.

-да не хочу ,а ты?

-не спится ,бессонница.

-а,ясно.

Мы так прошли ещё не много в полном молчание ,после он меня спросил .

-как ты оказалась тогда одна ,расскажи мне, пожалуйста.

-зачем тебе это знать?

-мне интересно.

-точно хочешь знать?

-ДАаа

-не ори.

-хорошо, рассазывай.

-ну всё начиналось с того  ,что приехал Мой брат,я его спасала от одной шмары ,он меня так и не послушал  ,но только после того ,как я с ней подралась ,то только тогда он понял ,что она ШЛЮХА!!

После я познакомилась с другом брата и я в него влюбилась и он в меня ,я так думала ,но я ошиблась .Он хорошо ухаживал и все такое ,но на одной из вечеринок я застукала со своей лучшей подругой,ну я убежала из дома прихватив с собой улыбку алкоголя ,и коноа я шла по шоссе ,то меня встретил один мой не приятель и он засунул меня в машину ,а после я ничего не помню ,помню то ,что являлась на траве и сильно замерзала ,а после встретила вас,вот и все.

-дааааа,прост ж....

-да ,знаю.

Не успела я договорить ,как Сэм меня обнял.

В ответ я его тоже обняла ,мне так не хватало этого семейного тепла.Так мы простояли минутки 3 и просто молча пошли в автодом.

Я зашла к себе ,и решила поваляться в кровати ,но нет ,ко мне пришёл  Джо и просто так сильно прыгнул на кровать ,что аж я подпрыгнула.

-аккуратнее-говорю я ему .

-ахаха,да перестань,весело же .

И начал меня щекотать.

-облом, я не боюсь щекоток -сказала я ему ,он не много погрустил ,но я его начала щекотать и он так смеялся.

он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя