Любовь ,самое дурное дело.
Сегодня я весь день ела,плакала ,спала ...
Скучно,мб в вк зайти, на улицу я не выйду ,хотя надо в школу ,но и фиг ,завтра пойду .
Я зашла в вк ,включила песню "Твоя тень"-Саша Спилберг .
Так 4 сообщения ,от Миши ,от Влада и ещё от одноклассников.Отвкчв на Мишено.
"привет ,как ты?надеюсь лучше. Может сегодня прогуляемся сегодня?"
Ответ
"Привет, хреново,я не пойду".
От Миши.
"Мне пофиг хочешь или нет,я зайду за тобой в 6,а то сидит дома тухнит ."
Я ничего не ответила ,не хочу гулять ,но зная брата ,он вытащит меня ,так что надо идти .На часах время было 4:32,да много осталось ,пойду поем .
Поев ,я пошла одеваться .Я одела джинсы с рваными коленками и чёрный свиншот ,расчесав волосы ,я заплела обычный хвост ,никакой косметики ,нет сил на неё ,обула кеды и взяла куртку .Вышла на улицу ,стою жду Мишу,вдалеке вижу силуэт брата ,подбежав к ниму ,я крепко обняла его .
-ты меня так задушишь-сказал он ели ввдавливая слова.
-куда пойдём?-спросил брат.
-не знаю.
-так ,надо развлечься ,а то посмотрев на тебя можно испугать,птгои к моему знакомому на вечеринку ?
-опять?
-у него есть девушка,не переживай.
Я ничего не ответила ,мы гуляли по парку ,я видела ,как на скамейках сидели счастливые пары,из глаз произвольно скатывались слёзы.
Я незаметно вытерла их.
Правда надо забыть Влада,надо напиться.
-я согласна ,пошли-сказала я Мише ,он сильно удивился.
-хорошо ,нам не далеко идти .
Минут через 10мы пришли к его знакомому.Они поприветсвовали друг друга,после нас впустили ,Миша по девочкам ,я к бару .Взяв алкогольный напиток ,даже не посмотрев какой он.
Я начала пить обжигающий горло напиток,после я села на диванчик в углу ,достала телефон ,ничего не пришло ,ну и ладно.Я отпила из бутылки ещё не много,все я больше не могу пить эту гадость ,не оч люблю такие напитки.Я стала смотреть кто ,что делает .Кто-то танцеут ,курит ,целуются, подкатывают к девочкам .
-привет красотка-сказал мужчина ,лет 25-27 ,одетый в костюм, лысый,от него сильно пахло перегаром-не хочешь познакомится с красавчччиком???
-отвали -ответила я ему и выплеснула его стакан с содержимым на него.Встала т спокойно ушла ,с гордой походкой.
-вот же су**а ,я тебя найду,вспомнишь ещё меня.
Я претварилась ,что ничего не услышала .Хочу домой,надо найти Мишу,пока я коо искала ,по своей нелепости ,я как всегда в кого-то врезалась.
-простите-сказала я и посмотрела на того ,в кого стукнулась.Из глаз молились слёзы .
-Саша ,прости меня ,не уходи ,выслушай меня......
Он ещё много чего говорил, но я выбежала из квартиры ,села не лестничную площадку ,но не тут-то было ,он вышел за мной .
Я встала и побежала на улицу ,бежала как могла.Ко мне подъехала какая-то машина ,а сзади бежал Влад .Что делать?сесть?.Мне открыли дверь и предложили сесть,я быстро запрыгнула,но увы я сделала глупость.
На заднем сиденье сидел тот мужик ,который хотел со мной познакомится .Вот дерьмо,подумала я про себя.
-неожидала такого,я думал будет сложнее, но ты повелась .Хаха.
-отвали ,я выйду,остановите!!!-кричала я .Но в ответ я получила удар по голове ,я теряю сознание ,нет .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой
Teen Fictionдевушка по имени Саша влюбилась в друга своего брата,у неё было много проблем. .И из- одной шкуры они поссорились.Слёзы.Драка.Радость. После её жизнь измениться ,она встретит тех ,в ком она так нуждалась .Она полюбит 3 незнакомых людей ,они станут е...