Т/и в этом фанфике будет верной правой рукой и подругой Хюррем.(и Хюррем знает о ваших чувствах)
Сегодня было чудесное утро и настроение у всех было такое же. В гареме наложницы проснулись от будящей их Негяр-калфы и заправив кровати и поев, они отправились на учёбу. Хюррем проснулась и подозвала тебя вместе с Эсмой и Назлы.
- т/и, Эсма, Назлы идите сюда.-Все трое быстро пришли к Хюррем и ждали её распоряжений.
-Эсма и Назлы, разбудите моих детей и принесите мне зелёное платье и корону с серьгами того же цвета.-Сказала Хюррем и Эсма с Назлы пошли выполнять приказ госпожи.
-А мне что делать Хюррем?-Спросила ты у рыжеволосой госпожи.
- т/и будь добра сходи на кухню и принеси пожалуйста мне с моими детьми завтрак. И можешь по дороге прихватить с собой Сюмбюля-Агу.
-хорошо-Сказала ты, немного смутившись от слов подруги, и пошла на кухню за завтраком для неё и её детей, но перед этим пошла искать Сюмбюля чтобы попросить его помочь.
Эсма и Назлы разбудили и одели детей Хюррем и принесли и помогли одеться госпоже. И Хюррем с детьми стали ждать завтрак.
Быстро найдя Сюмбюля и подойдя к нему, ты спросила.
- Сюмбюль-Ага у тебя не найдётся времени мне помочь? А то Хюррем Султан попросила меня принести ей и её детям завтрак, а я одна не донесу.
- т/и-хатун, как я могу отказать тебе помочь, когда просишь ты и тем более это приказ госпожи, пойдём- сказал Сюмбюль-Ага со своей привычной улыбкой.
- спасибо тебе Сюмбюль-Ага, а то я думала всё, не смогу выполнить приказ госпожи, ты мой спаситель.
-будет тебе т/и-хатун и пошли скорее, а то госпожа не любит ждать.-сказал Сюмбюль-Ага смущаясь от твоей благодарности.
Вскоре дойдя до кухни и взяв еду, Сюмбюль и т/и пошли в покои любимицы повелителя. Принеся еду, ты и главный евнух с разрешения госпожи отправились в гарем.
Весь день ты помогала то Сюмбюлю, то Валиде, то на кухне, то султаншам и ещё следила за детьми Хюррем.
Очень сильно устав, ты присела в гареме, чтобы отдохнуть. Сюмбюль-Ага увидел в каком состоянии ты находишься и подозвал к себе.
-т/и-хатун, ну нельзя же так себя выматывать, отдыхать тебе нужно почаще.
-я бы рада Сюмбюль-Ага,но не могу.
-пойдём ко мне, посидим, попьём шербета и поговорим?
-пойдём, а то ужасно устала за весь день.
После небольшого диалога, вы направились в покои главного евнуха гарема повелителя.
Прийдя в комнату, Сюмбюль первым делом налил вам по чаше шербета и взяв чашу, вы начали разговаривать и просто наслаждаться обществом друг друга.
Внезапно Сюмбюль начал себя вести не как обычно и это тебя насторожило, поэтому ты его спросила.
-Сюмбюль-Ага что случилось, почему ты так странно себя ведёшь?
Сюмбюль долго не решался сказать и всё таки скажи.
-т/и-хатун, я тебя люблю.....
После этого признания, у тебя потекли слёзы счастья.
-Сюмбюль-Ага, я тоже тебя люблю и очень сильно.
После вашего признания друг другу, вы поставили чаши на столик и вы подошли к друг другу и начали целоваться и снимать одежду, чтобы провести ночь, которую вы так долго хотели.P.S: позже выйдет вторая глава фанфика, а пока вот.