Реакция на то что т/и султан и старший брат Сулеймана и его сестёр.

886 28 3
                                    

Султан Сулейман
Сулейман очень тебя любит и рад что ты не казнил его. Сулейман постоянно бывает с тобой на охоте. Также Сулейман с тобой ездит с тобой в походы и вы вместе захватили Родос.

Хасеки Хюррем Султан
А вот и твоя хасеки которая тебя сильно любит и готова ради тебя пойти на всё. Хюррем родила тебе пятерых прекрасных детей которых ты любишь и проводишь свободное время.

Валиде Айше Хавса Султан
Валиде очень тебя любит и рада что ты не казнил своего брата. Пусть Валиде и не очень жалует твою жену, но для тебя готова её терпеть. Валиде сильно любит своих внуков.

Хатидже Султан
Хатидже твоя любимая сестра с которой ты часто общаешься и которая тебе помогает с некоторыми твоими поручениями.

Шах Султан
Вот ещё одна твоя любимая сестра которая помогает тебе, хоть вы не так часто видитесь как например с Хатидже.

Махидевран Султан
У Махидевран есть Сулейман, но весенняя роза всё равно немного завидует Хюррем, потому что у рыжевласой госпожи муж султан.

Шехзаде Мустафа
Мустафа тебя любит, ведь ты его любимый дядя, который научил своего племянника многому. Мустафа часто с тобой советуется и частенько приходит к тебе вместе с братьями или сестрой.

Шехзаде Мехмед
Мехмед любит тебя и почитает тебя. Ты его отец и глава государства, как можно тебя не любить. Мехмед советуется с тобой, многому у тебя научился и с тобой ходит на охоту.

Михримах Султан
Михримах твоя любимая дочь, которую ты сильно любишь и за одну её слезинку сотрёшь весь мир в порошок. Михримах достаётся всё самое лучшее. Но госпожа луны и солнца и без этого тебя сильно любит.

Шехзаде Селим и Баязет
Селим и Баязет часто берут с тебя пример и советуются с тобой. Также братья рядом с тобой не ругаются и не устраивают драки, ведь они не хотят огорчать тебя.

Шехзаде Джихангир
Джихангир тебя любит и рад что ты не обращаешь внимания на его горб. Ты часто в свободное время сидишь с младшим сыном и читаешь с ним разные книги.

Ибрагим Паша
Ибрагим твой верный друг и соратник.
Ты считаешь Ибрагима своим братом и часто с ним советуешься. Ибрагим старается не огорчать тебя и делает всё в наилучшем виде.

Сюмбюль Ага
Сюмбюль выполняет все твои поручения беспрекословно и говорит тебе все новости что узнал.

Реакции Великолепного ВекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя