Реакция на картинке

640 13 2
                                    

Султан Сулейман

Повелитель когда узнал об этом, то сначала не поверил. Ведь не может быть этого. Но через какое-то время что-то всё-таки заставило Султана поверить в существование демона, что в обмен на душу выполняет любое желание. Долго думал падишах, вызывать демона или нет. Но решил, что не будет, ведь если вызовет, то потеряет душу.

Хасеки Хюррем Султан

Рыжеволосая госпожа вначале тоже не поверила, но быстро сменила недоверие к этим словам. Ведь лично во сне встретилась с демоном и даже немного поговорила. Но вызывать тёмную сущность, так как не хотела рисковать своей душой, а заодно и любовью, которой без души не бывает. Хотя Хюррем была не уверена, что не хочет попробовать. Демон приглянулся госпоже.

Валиде Айше Хавса Султан

Матушка повелителя так до конца и не верила в эту "ересь" если бы не Хатидже и не личная встреча во сне. Женщина ещё долго прибывала в недоумении. Как так? В столице мира обитает демон, что за души выполняет желание. А если полюбит, то вообще навсегда останется.

Хатидже Султан

Юная госпожа была порядком удивлена, что сам демон обитает где-то в Османской империи. Сама лично Хатидже не видела демона, но верная служанка поведала, что тёмная сущность приходит к людям в разном обличье. К мужчинам в облике красивой девушке, а к женщинам красивым мужчиной. Может быть когда-нибудь младшая сестра Сулеймана вызовет демона, но пока не сейчас.

Шах Султан

Хладнокровная и расчётливая госпожа не верила в легенды о демоне. "Всё это чепуха" - говорила черноволосая госпожа и отвергала все мысли о нечисти, что даже Хатидже не смогла убедить в обратном.

Махидевран Султан

Весення роза повелителя как услышала про могущественного демона, что может всё исполнить, только душу отдать надо. Но это не проблема. Махидевран готова отдать душу, ведь терять уже нечего было. Но сейчас этот замысел пока опасно выполнять. И понятно почему.

Шехзаде Сулеймана

Все шехзаде отреагировали на эти легенды про демона. Но их всех объединяло одно- в это мало кто поверил. Но у каждого своё мнение на этот счёт.

Михримах Султан

Госпожа луны и солнца долго думала про этого могущественного демона и даже думала о том, чтобы вызвать нечисть и попросить чтобы Малкочоглу Бали Бей полюбил султаншу. Но для этого нужно отдать душу. А как без души любить человека? Вот и Михримах не знает.

P.S: вот и долгожданная реакция, которую ждёт автор заказа. Надеюсь заказчик не сильно обидеться на укороченную реакцию

Реакции Великолепного ВекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя