Реакция на то что т/и прекрасно играет на калимбе

931 19 0
                                    

Султан Сулейман
Сулейман никогда не слышал и не видел такого музыкального инструмента, а как услышал как искусно ты играешь, попросил почаще играть ему лично.

Хасеки Хюррем Султан
Хюррем часто слышала очень красивую мелодию, но не знала кто так красиво играет и на чём. Когда же Хюррем узнала что именно ты играла ту мелодию да и на таком красивом инструменте, попросила почаще играть и при чём в её покоях.

Валиде Айше Хавса Султан
Поскольку ты частенько бываешь у Валиде и попутно играешь на калимбе, то Валиде знает про твою отличную по её мнению игре.

Хатидже Султан
Хатидже часто бывает в покоях матушки и тоже частенько слушает твою игру, которая ей кстати очень нравится.

Шах Султан
Шах твою игру оценила и даже похвалила тебя за твоё мастерство.

Махидевран Султан
Махидевран слушает твою игру на калимбе с наслаждением и иногда засыпает под музыку.

Шехзаде Мустафа
Мустафа в свободное время слушает твою игру, которая уже успела так ему понравиться.

Шехзаде Мехмед
Мехмед частенько приходит вместе с Михримах в покои к матушке, чтобы послушать удивительную музыку.

Михримах Султан
Михримах как ужеи говорилось, часто ходит с Мехмедом к матушке послушать прекрасную музыку её подруги.

Шехзаде Селим и Баязет
Селим и Баязет часто увязываются за Мехмедом и Михримах, чтобы послушать твою музыку.

Шехзаде Джихангир
Всё детство Джихангира ты играла ему на калимбе, вот поэтому он часто просит тебя остаться и сыграть ему.

Ибрагим Паша
Ибрагиму очень понравилась твоя игра и он с большой охотой играет вместе с тобой, а обитатели дворца слушают вашу музыку.

Сюмбюль Ага
Сюмбюль часто вместе с Гюль Агой слушает твою игру и говорит что ты очень талантливая.

Реакции Великолепного ВекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя