P.S: ну вот и подошёл к концу заказ. Надеюсь заказчик остался довольным. И мне нужно сообщить одно своё решение. Я закончу эту книгу, когда допишу все реакции. Я перегорела к этому фандому, как любой другой человек к чему-либо. Понимаю, я писала долгое время про великолепный век и это было как бы основой моих двух аккаунтов, но всё-таки. Книгу по ВВИК я тоже закончу, как допишу заказы(а может и сразу закончу, не дописывая) . Но не переживайте мои котята, новые книги будут и возможно я даже создам свой тгк чтобы вы могли писать о своих любимых фандомах, просто общаться, может даже давать идеи для следующих книг. В общем я ещё порадую вас чем-то новеньким. А теперь к самой реакции
Махидевран Султан
( одна из служащих гарема)Стоял прекрасный день, светило солнце, дул ветерок, а люди работали каждый на своём месте. Но для Махидевран этот день сложно назвать прекрасным. Он был просто ужасным. Причиной всему была Хюррем, которая вновь кичились тем, что пойдёт на очередной хальвет и понесёт мальчика. Это ой как раздражало и причиняло боль весенней розе Сулеймана. Но в этой ситуации , госпожа не могла ничего придумать. Как бы султанша не старалась, но никак не могла пройти в покои, как эта злосчастная Хюррем. Будь она неладна. Узнала Махидевран о проклятой новости из гарема. Сейчас же мать Мустафы бурей летела в свои покои. Только там можно было успокоиться и выплеснуть эмоции, чтобы ни одна живая душа не видела. Но дойти быстро как хотелось, не получилось. Госпожа не заметила как сбила одну из калф гарема, упав ей на грудь. Это не сразу поняли обе прекрасные девушки, но это помогло немного успокоить бушевавшую внутри султаншу. И это было твоей заслугой. Когда вы поняли что случилось, то не могли не смутиться. Первой поднялась Махидевран, а потом помогла и тебе, при этом извинившись. К тебе весенняя роза относилась хорошо и притензий никогда не имела. Этот случай оставил след в памяти обоих девушек, а после того как они подняли, госпожа быстро ушла в нужном ей направлении.
Михримах Султан
( правая рука)В этот день госпожа луны и солнца прогуливалась вместе с тобой по саду, где не было особо людей, чтобы поговорить на личные темы. Одной из таких стала любовь к Макочоглу Бали Бею, который к сожалению не чувствовал того же по отношению к госпоже, что её очень огорчало. Ты конечно пыталась поддержать султаншу, но как и она понимала, что о любви мужчины можно только мечтать. В момент разговора тебя находит и уводит одна из служанок по просьбе Хюррем Султан. И вскоре Михримах остаётся одна. Прошло 10 минут, 15, 20, 30 минут, а тебя всё нет и нет. И луноликая госпожа отправляется тебя искать. Вдруг с тобой что-нибудь случилось по дороге? В темпе проходя сад, юная султанша не замечая тебя падает на грудь своей же служанки не сразу понимая что случилось. Когда сознание дало картину понимания, то дочь Хюррем Султан краснея, извиняется за то что сбила с ног, попутно спрашивая всё ли в порядке. Благо вас никто не видел и была часть сада, где никто не ходил. Поднявшись а земли, вы отправились в покои. А этот момент зародил что-то в сердце Михримах, но что?