Продолжение прошлой реакции

361 14 8
                                    

Шехзаде Мехмед
(служанка Хюррем Султан)

Над дворцом Топ-Капы давно светит солнце, а слуги давно во всю работают. Старший шехзаде Хюррем Султан прогуливался по лесу, наслаждаясь   тишиной и красотой природы. Редко когда выдаётся насладиться таким, но Мехмеду в этот момент очень повезло. Шехзаде в один момент решил пробежаться. Но не учёл одного - в лесу может быть ещё кто-то. И вот уже разогнавшийся юноша бежит с улыбкой по лесу и не сразу замечает тебя, тем самым сбивая с ног бедную девушку. Но это ещё полбеды. Шехзаде умудрился упасть на девичью грудь. Обоим понадобилось несколько секунд чтобы осознать всю ситуацию. А после вместе жутко покраснели и были похожи на самые спелые что ни на есть помидоры. Мехмед вскочил на ноги и помог встать тебе. Юноша не переставал извиняться и ещё больше краснеть(хотя куда уж больше). После всего происходящего вы вместе отправились во дворец. А Хюррем Султан ещё долго не могла понять что с вами случилось, что вы смотреть друг на друга без красных щёк не можете. Но могу сказать одно, вам очень повезло, что в лесу больше людей не было и не видели прелестную и смущающую картину.

Шехзаде Селим
(старшая калфа в собственном гареме)

В этот день Селим был сильно не в духе. Настроения у шехзаде не было ещё с утра. И никто из слуг не мог понять почему, да и особо не лезли, чтобы ещё больше не злить юношу. После завтрака и ряда некоторых дел Селим решил прогулять по дворцу без сопровождения, дабы просто развеяться и попытаться успокоиться. Конечно шехзаде мог приказать принести вина, но благодаря тебе юноша старается меньше его употреблять, чему многие не могут нарадоваться, а особенно родители. Идя по одной из немногих пока пустых частей дворца, один из сыновей Хюррем был необычайно задумчив, что было несвойственно ему. Но сейчас не об этом. Шехзаде так сильно задумался, что даже не услышал что кто-то впереди бежит в его сторону. А бежала как раз ты с важными новостями для Селима. Сам юноша опомнился только в тот момент, когда лежал на девичьей груди. Как так вышло, не знал никто из вас двоих. Но раздражительность и плохое настроение шехзаде быстро улетучились, что было просто спасением для многих. А вы так бы и лежали, если не услышали шаги. Пришлось очень быстро встать и поправить одежду. Пришедшим человеком оказалась рыжеволосая госпожа. В этот момент ты "спасла" ситуацию во второй раз, объяснив Хюррем, что шла за Селимом, чтобы передать о том, что она его ждёт. После разъяснений вы втроём отправились в покои любимой жены повелителя семи континентов. А падение ещё долго успокаивало Селима вызывая улыбку.

Шехзаде Баязет
(новая наложница)

В этот день вечером Баязет ожидал новую наложницу, которую ему подобрала матушка и описала как очень хорошую и расчудесную девушку. Подготовившись, тебя отвели к покоям шехзаде, но там его к сожалению не оказалось. Ты зашла в покои и стала ожидать юношу, который вернулся через какое-то время. Но темп хотьбы был отчего-то быстрый и никто не знает почему. Но дело даже не этом, а в том, что эта быстрота Баязетом сбивает тебя и его с ног. И при этом голова юноши была на твоей пышной груди. Вот так вот и произошло ваше первое знакомство и встреча. Мило смущаясь, шехзаде помог тебе подняться и усадить тебя на кровать. По знакомясь получше, вы разговорились и почти забыли о то, зачем ты пришла. Но ночи любви это никак не помешало и она прошла просто великолепно. И утром вы даже позавтракали, а после тебя отправили в отдельные покои с подарками. Вот такая вот история.

P.S: вот и долгожданное продолжение. Прошу проститт за долгое отсутствие главы. Как и у многих людей у меня были экзамены и много ещё дел связанных с ними. Но теперь я постараюсь выпустить главу с женскими персонажами Великолепного Века в ближайшее время после этой главы. Спасибо за ожидание звёздочки мои. Я вас всех очень ценю и люблю

Реакции Великолепного ВекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя