Продолжение первой реакции или т/и приехала в Османскую империю.

731 30 3
                                    

Т/и приехала во дворец и эта реакция продолжение прошлой, но уже дальнейшая жизнь персонажей с тобой.

Султан Сулейман
Сулейман был рад что ты приехала и пожелал тебе хорошего отдыха и впечатлений. Звал к себе чтобы обсуждать всё что можно и нельзя. С тобой Сулейману было спокойно и легко, будто ты часть его самого, будто ты его пятая сестра и причём сестра близнец. Вы многое узнали о странах которыми правите. Сулейман попросил тебя почаще навещать Османские владения.

Хасеки Хюррем Султан
Хюррем была рада тебя видеть и подружиться с тобой. Ты много рассказывала про Китай и Хюррем тебя внимательно слушала. Хюррем не скрывала своего восхищения и хотела быть как она выразилась "хотя бы наполовину такой как ты". Так вы и стали лучшими подругами. Ты часто проведывала детей Хюррем.

Валиде Айше Хавса Султан
Валиде тебя встретила тебя наилучшим образом и лично проводила в твои покои и разговорилась с тобой. Ты стала первой и единственной подругой Валиде. Валиде была благодарна тебе за дружбу и множественные рассказы про Китай.

Хатидже Султан
Хатидже так же встречала тебя. После она с тобой сразу же подружились и разговаривала о многом, прогуливалась и давала сидеть со своими детьми. Ты стала настоящей подругой для Хатидже. Валиде рада тому что ты стала подругой её дочери.

Шах Султан
Шах была заинтересована тобой и разговаривала с тобой на все темы и впервые в жизни Шах появилась настоящая и единственная подруга. Ты многое рассказала про Китай и Шах многое тоже рассказала. Шах впервые с кем-то так разговаривать по душам.

Махидевран Султан
Махидевран вместе с Хатидже разговаривала с тобой и гуляла. Часто приглашала в покои и единственной тебе разрешала быть с сыном.

Шехзаде Мустафа
Мустафа часто с тобой бывал, многое узнал и многому научился. Мустафа также с тобой часто ездил верхом на лошадях и сражался на мечах. Ты стала другом для шехзаде.

Шехзаде Мехмед
Мехмед вместе с Мустафой учился многому и слушал много полезного от тебя. Мехмед тебя запомнил как хорошую девушку и подружился с тобой, а также ездил на лошадях. Т.к ты знаешь много языков помимо своего родного, то частенько читала книги на разных и учить языкам Мехмеда. Мехмед был тобой доволен.

Михримах Султан
Михримах часто просила у тебя читать книги на разных языках и этим языком учить. Михримах хорошо училась и знала уже как немного разговаривать на китайском.

Шехзаде Селим и Баязет
Братья не отставали от старших и учились у тебя и даже не расстраивали никого своими вечными драками и ссорами. Селим и Баязет уже знали как хорошо воевать и султан был ими доволен.

Шехзаде Джихангир
Джихангир просто тебя быть с ним много читать, что ты собственно и делала. Ты старалась учить младшего шехзаде новому и немного получилось. Джихангир от тебя в восторге.

Ибрагим Паша
Ибрагим был рад твоему приезду и знакомству с тобой. Ты стала подругой для него. Ты, Сулейман и Ибрагим часто в покоях султана обсуждаете всё что можно и частенько смеётесь. Ибрагим был рад знакомству и не ошибся с решением.

Сюмбюль Ага
Сюмбюль подготовил тебе лучшие покои и выполнял твои поручения. Ты произвела на Агу хорошее впечатление.

Реакции Великолепного ВекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя