Реакция на твою смерть

1K 30 0
                                    

Султан Сулейман
Сулейман очень грустит по тебе и запретил всем упоминать твоё имя и всё что с тобой связано, ведь ты была дорога Сулейману, была ему сестрой что поддерживала в любую минуту.

Хасеки Хюррем Султан
Хюррем была настолько подавлена из-за твоей смерти что не выходила из своих покоев и не ела 4 дня и из-за этого провела неделю в лазарете.

Валиде Айше Хавса Султан
Валиде умерла намного раньше тебя, но она бы очень тосковала по тебе.

Хатидже Султан
Хатидже как и Валиде нет в живых, но ты была для династии очень важным человеком и была чуть ли не родной четвёртой сестрой для Хатидже.

Шах Султан
Шах тоже тебя очень не хватает и даже приезжала на похороны и молилась чтобы твоя душа была упокоена.

Махидевран Султан
Махидевран очень скорбила по тебе и не понимала за какие грехи ты умерла если в жизни никогда никому не делала и не делала зла.

Шехзаде Мустафа
Мустафа мёртв.

Шехзаде Мехмед
Мехмед как и Мустафа.

Михримах Султан
Михримах опять страдала из-за смерти родного человека. А этим родным человеком оказалась ты, ведь ты всегда поддерживала и была рядом с Михримах.

Шехзаде Селим и Баязет
Селим и Баязет очень, скорбят по тебе, ведь ты всегда с ними рядом и многому научила.

Ибрагим Паша
Ибрагим мёртв,поэтому не знает.

Сюмбюль Ага
Сюмбюль очень долго по тебе скорбил.


Ребят, как думаете мне стоит начать писать хэдканоны по Великолепному веку?

Реакции Великолепного ВекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя