На утро вы проснулись и немного полежав вместе в кровати, наслаждаясь моментом вы встали с кровати и начали одеваться.
Одевшись вы вышли из покоев главного евнуха и пошли по своим делам, ты отправилась к Хюррем, а Сюмбюль-Ага пошёл в гарем.
Прийдя к рыжеволосой госпоже, ты заметила что она не спит.
-т/и-хатун, где же ты всю ночь была?-спросила тебя беременная Хюррем, заметив в своих покоях.В покоях кроме вас находились ещё Эсма и Назлы.ты вглядом попросила Хюррем сказать Эсме и Назлы уйти, что госпожа собственно и сделала.
-я.я была у.у Сюмбюля-Аги этой ночью, я.я провела с.с ним ночь-сказала ты госпоже с дрожью в голосе, потому что боялась что Хюррем может обо всем доложить повелителю или валиде, но глубоко ошибалась.
-ты боишься что я доложу обо всем повелителю или валиде? Поэтому так робко говоришь? -спросила тебя Хюррем. Ты кивнула и Хюррем в тот час засмеялась заливистым смехом и сказала тебе
-глупенькая, как я могу про тебя сказать повелителю или валиде, ты же моя единственная подруга и опора в этом дворце, меня здесь невзлюбили, а ты со мной дружишь долго и ни разу не предала. Даже если они и узнают что ты и Сюмбюль любите друг друга, то я не позволю им ни в коем случае вас выгнать и я думаю, что повелитель позволит вам и дальше любить друг друга.
-спасибо тебе Хюррем, ты самая лучшая госпожа в мире, никогда не забуду твоей доброты.
Вдруг из детской выбегают дети Хюррем и налетают на тебя и обнимают.
-где же ты была т/и-хатун, мы тебя обыскались, не пугай нас больше так- сказали Мехмед, Михримах и Селим вместе.
-я была у любимого человека. Я обещаю что не буду вас пугать своим отсутствием и буду предупреждать.
- т/и-хатун, позавтракай с нами- сказали дети Хюррем опять вместе.
- хорошо, я позавтракаю с вами, я как-раз очень голодная.
Скоро принесли завтрак и ты вместе с шехзаде и юной султаншей начала завтракать, а Хюррем смотрела на вас и улыбалась от такой милой картиной.
Этот день и последующие ты работала очень усердно и также усердно ты и Сюмбюль скрывали ото всех кроме Хюррем свои отношения. Но как-то в один день валиде узнала про ваши отношения и немедля вызвала вас.
Вы с Сюмюлем пришли к валиде и поклонившись ей, вы стали ждать что же она скажет. Валиде быстро подошла к тебе и ударила со всей силы по щеке, так что ты упала и ударилась.
-Да как ты смеешь быть с кем-то в отношениях?-в этот момент Сюмбюль-Ага очень за тебя переживал.
-госпожа, разве я не достойна любви? Разве я не человек?-спросила ты валиде со слезами на глазах.
Твои слова заставили валиде сжалиться и она сказала тебе
-уйди с глаз моих долой.
Сюмбюль-Ага поднял тебя на руки и быстро вынес и покоев валиде. Валиде рассказала всё повелителю и он позвал к себе Сюмбюля-Агу и сказал ему
-Сюмбюль-Ага, мне сказали что и т/и любите друг друга, это правда?
-чистая правда повелитель, но я готов умереть за т/и
-разве я враг любви, вот держи, завтра приведи т/и в мраморный павильон, там состоится ваша свадьба-сказал повелитель и отдал Сюмбюлю в руки свиток с приказом устроить вашу свадьбу.
-спасибо вам повелитель-сказал Сюмбюль-Ага и довольный вышел из покоев повелителя.
Так прошёл день. Наступил следующий день и состоялась ваша с Сюмбюлем свадьба. Повелитель вам подарил отдельный небольшой дом и небольшое хозяйство. Вы решили пока послужить во дворце, а потом уже заниматься хозяйством.
Все вас поздравляли, в том числе и беременная Хюррем, которая припоминала тебе твои же слова о том что ваша с Сюмбюлем свадьба не возможна и сказала что всё свершилось. Ты благодарила её за это. Потом у Хюррем родился Баязет, а потом и Джихангир.
Вы с Сюмюлем долго ещё прослужили во дворце и только потом ушли жить в подаренный вам дом.Также вы стали заботиться о двух детях у которых не было семьи и стали им семьёй. Это были мальчик и девочка лет четырнадцати, и звали их Осман и Зейнеп. Также Сюмбюль-Ага стал торговать на рынке кофе и неплохо зарабатывать, а ты была дома с детьми.P.S Вот фанфик и закончился, надеюсь никто не обиделся что фанфик маленький.