Реакция на то что т/и императрица Китая, которая до того была генералом

859 25 6
                                    

Султан Сулейман
Сулейман сначала удивился что девушка правит государством, а до этого была генералом, но потом принял это как твой выбор ведь каждый в праве выбирать как ему жить. Сулейман даже послал тебе приглашение посетить Османскую империю. А ехать или нет, твой выбор.

Хасеки Хюррем Султан
Хюррем на твоё примере поняла что и женщина может править государством если приложит усилия. Хюррем поддержала идею супруга и в тоже время захотела с тобой подружиться.

Валиде Айше Хавса Султан
Валиде долго не могла смириться с тем кто девушка правит государством так ещё и была генералом. Но спустя время успокоилась и захотела познакомиться с такой сильной девушкой как ты.

Хатидже Султан
Хатидже как узнала о том что ты императрица сразу захотела узнать о тебе побольше и была в числе первых кто хотел с тобой пообщаться и подружиться. Долго Хатидже пыталась свою валиде уверить в том что девушки тоже на многое способны.

Шах Султан
Шах конечно сперва удивилась как и остальные, а потом проявила неподдельный интерес к тому как же ты стала императрицей.

Махидевран Султан
Махидевран была очень удивлена и много расспрашивала Хатидже про тебя и поддержала идею госпожи и с нетерпением ждёт когда ты приедешь в Османские владения.

Шехзаде Мустафа
Мустафа как только о тебе услышал, сразу заинтересовался тем как же девушке удалось сначала стать генералом, а потом императрицей Китая. Как и матушка, ждёт когда же ты приедешь дабы познакомиться и подружиться.

Шехзаде Мехмед
Мехмед услышал о тебе от матушки и захотел узнать тебя и о тебе. Захотел шехзаде также узнать много премудростей от тебя и многому научиться. Мехмед подготовил тебе подарки и надеялся что они тебе понравятся.

Михримах Султан
Госпожа луны и солнца вместе со старшим братом узнала о тебе от матушки и заинтересовалась тобой и захотелось Михримах стать такой же сильной как ты. Михримах стала много читать про Китай чтобы говорить с тобой на любые темы и гулять вместе по саду и обсуждать всё на свете.

Шехзаде Селим и Баязет
Братья поддержали интерес старших к тебе и задумались над тем чтобы научиться у тебя многому в том числе и сражаться на мечах, ведь ты превосходишь их в этом. Селим и Баязет даже договорились не ссориться и не драться при тебе, чтобы произвести хорошее впечатление на тебя.

Шехзаде Джихангир
Джихангиру про тебя рассказала Михримах и шехзаде захотел много о тебе узнать, а с этим ему помогла госпожа луны и солнца. Теперь самый младший из шехзаде Хюррем захотел тебя увидеть и с тобой поговорить.

Ибрагим Паша
Именно Ибрагим помог принять Султану решение о том чтобы написать и прислать тебе письмо с просьбой приехать в Османские владения. Ибрагим сам проявил интерес к знакомству с тобой и стал изучать много о Китае.

Сюмбюль Ага
Сюмбюль же как узнал про тебя стал заранее готовить для тебя покои, ведь уверен что ты приедешь во дворец.

Реакции Великолепного ВекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя