— Лиза! Лиза, проснись! Ты что себе позволяешь?
— А? Белла, здравствуйте… — вскрикнула блондинка, подскочив на месте.
— Я не Белла, но здравствуй, Андрияненко. Лекция начинается, не спи!
Лиза посмотрела по сторонам. Черт, последняя лекция была по литературе и на нее запаса сил и энергии ну никак не хватало. Глаза закрываются, шум в ушах и только одно желание — остаться нахрен одной!
— Ира, я спать, — с этими словами Лиза уронила голову на руки, которые крестом были сложены на парте.
Ира от возмущения аж воздухом подавилась. Вся аудитория, конечно, громко засмеялась. Сегодня у них смелая Елизавета Андрияненко в любимчиках.
— Андрияненко! — Ира выдернула блондинке руку, и голова Лиза громким стуком упала на парту. Вся аудитория снова брызнула громким смехом.
— Твою мать! Ира! — широко распахнув глаза, Лиза уставилась на преподавателя и потерла лоб.
— Не Ира, а мисс Лазутчикова! Быстро на выход из аудитории! — громко крикнула девушка и все вокруг притихли.
Лиза непонимающе на неё уставилась и, разглядев злобный взгляд, поняла и полностью осознала, где она находится.
— Встала живо и вышла! Тишина в аудитории!
Все окончательно притихли.
— Да, мисс Лазутчикова, — Лиза послушно встала и направилась к выходу.
Она даже проснулась. Поняла, какую ошибку совершила и то, что Ира ей явно это запомнит.
— Андрияненко, ты какого чёрта себе позволяешь? Мало того что уснула, сидя на первом ряду, что уже верх наглости, так еще при всей аудитории меня по имени называешь. Ты часом не охуела? — рычала девушка, зажав блондинку к подоконнику в коридоре.
Лиза виновато подняла взгляд.
— Прости, я просто забыла, где нахожусь. Я работала всю ночь и дико хочу спать. И вообще, харе орать, бешеная. Никто и не заметил даже.
— Ты как со мной разговариваешь? Ты… Черт! У меня нет приличных слов, как тебя назвать! Соблюдай субординацию, мы не дома! — Ира сделала еще один шаг, и расстояние между ними стало в полметра.
Лиза её никогда такой злой не видела. Ира всегда с иронией ставила Лизу на место, но сейчас… И это ее «мы не дома», как будто они семейная пара, ей богу.
— Боже, да что на тебя нашло. — Полностью проигнорировав свою совесть, Лиза обошла брюнетку и, подходя к дверям, обернулась, — ты слишком нервная.
— Ну ты… Сука… — шипела Ира, сжав кулаки, — я тебе устрою…
— Думаю, ты готова сдаться и съехать, — улыбнулась Лиза, — тогда я буду себя вести как мышка.
Полностью понимая, что она не права, Лиза всё равно решила воспользоваться моментом и подействовать брюнетке на нервы.
— Значит так, Андрияненко. Если ты решила наши личные разборки перенести на мою работу и портить мне жизнь, значит, я их перенесу на твою работу и стану портить жизнь тебе. — Пока Лиза, приподняв брови, впитывала полученную информацию, Ира уже была совсем вплотную и тянулась к дверной ручке, — и не забывай, я могу тебя завалить по литературе. Кстати, приятно познакомиться. Я Эмми, ты же хотела знать мое имя, да, Лиза? — блондинка широко открыла рот, а Ира чуть наклонилась к ней, — ты же хотела знать. Теперь между нами совсем нет загадок, БЕЛЛА, — Ира победно улыбнулась и, прикрыв блондинке рот указательным пальцем, скрылась в дверях аудитории.
Вот это ептвоюмать поворот.
Лиза медленно прошла к своему месту. Кто-то из студентов присвистнул, а кто-то шепнул что-то вроде «Андрияненко, а ты та еще штучка».
На что блондинка лишь оскалилась и, нервно запустив пальцы в волосы, провела по голове и села на стул.
Она взяла кончик ручки в рот и стала грызть, при этом не сводя взгляда с Иры, которая что-то громко вещала у доски. Ира была довольна, а вот блондинка была вне себя от злости. Она сверлила глазами брюнетку так, что Ира невольно, но часто, кидала на нее взгляд. Брови Лизы опускались все ниже, а ручка во рту грозила остаться совсем без колпачка.
— Нам сейчас Андрияненко и ответит, да? — Ира кивнула в сторону Лизы.
Андрияненко все прослушала.
— Простите, мисс Лазутчикова, но я почти не разбираю вашей речи.
Сзади послышалось оханье и звуки, которые вечно издавала ее мама, когда Лиза делала что-то не так.
— Андрияненко, с тебя доклад на эту тему, — кинула Ира и вернулась к лекции.
Лиза демонстративно вскинула руки к потолку, потом опустила на парту, а после, зевнув, приземлила на них голову.
Ира было оскалилась, но сдержав себя, проигнорировала и продолжила читать лекцию.
Безусловно их разговор продолжился. Только уже дома и, конечно, Ира была в гневе. Лиза очень пыталась проскочить к себе в комнату, когда вернулась, но брюнетка перегородила ей путь. Сказать, что блондинка напряглась, нет, она реально испугалась. Учитывая еще то, что она выспалась на ее лекции и когда ехала домой, то в полной мере осознала насколько вляпалась. Пофиг, что Ира знает, где она работает, она же ей сама сказала. Просто Лиза на секунду представила воспитательные уроки по телефону, где она даже не сможет парировать, а просто… вежливо… ВЕЖЛИВО разговаривать, да и еще ублажать, если попросит. Она итак не в духе, ей надо было остаться в комнате наедине с самой собой и переварить полученную информацию за день. Девушка уже и про сон забыла.
— Лиза, я не буду с тобой ругаться, хотя я очень на тебя зла. Меня разозлить практически невозможно, — Ира перекрыла рукой проход блондинке, — тебе удалось, и я держу себя в руках. Я преподаватель и проявляй уважение ко мне в аудитории… Ты хоть понимаешь, что ты сделала?
Лиза, которая изначально растерялась от строгого лица Иры, вмиг переключилась на свой доминирующий режим, вернула вредность и гордость. Она понимала, конечно понимала, но уступать и признавать свои ошибки не ее прерогатива. Если бы она могла, она бы не испортила отношения с мамой. Но увы, Лиза и ее «покорный характер» одно целое.
— Я тебе сразу сказала, что если что не устраивает — переезжай. Ты согласилась и бросила мне вызов, я играю по твоим же правилам, Ира.
— Неужели я тебе так мешаю? Если дело в музыке, хорошо, я не буду включать её громко. К черту твою невоспитанность. — Девушка прищурилась и покачала головой. Лизе на секунду показалось, что Ира сама растерялась и блондинка приоткрыла рот. Она не знала что ответить, если бы она отвечала честно, она бы сказала, что «нет, Ира, ты мне не мешаешь, последнее время ты вроде бы ничего такая, а если музыки не будет — то вообще идеальна» и конечно она так не сказала и никогда не скажет.
— Ты мне мешаешь, да. Дай пройти, я хочу спать.
— То есть… Ты вообще человек, Андрияненко? Я не могу тебя разгадать, что за маска на тебе надета? — Ира сделала к девушке шаг, а Лиза в свою очередь отступила и чуть не споткнулась о журнальный столик за спиной.
— Никакой маски, Ира. Я такая родилась. Ты долго будешь оккупировать мою дверь?
— Я попыталась. — Глаза Иры вдруг сверкнули, и Лиза поняла, что все-таки ей тоже стоило попытаться.
Она все понимала, но признать это не могла. Почему Ира ставит ее в такое положение? Задает вопросы? Почему просто самой не увидеть, что Лиза не против? Но как только Лиза слышит вопрос, она не может согласиться и дать человеку то, что он хочет, как будто она боится показаться уязвимой.
Никогда не могла и сейчас не будет.
Ира обошла ее, и пока Лиза переводила дыхание, подошла к своей двери и громко хлопнула. Лиза дернулась.
Не стоило. Стоило уступить. «Глупая, очень глупая и гордая Лиза». Блондинка закрыла рукой лицо. Ей надо поспать, а потом хорошо подумать. Теперь Ира точно первая шаг не сделает и проще было ответить на ее шаг, чем делать его самой.
Самой делать к ней шаг. Никогда. Никогда и ни к кому.
«Дочь, с тобой ни один молодой человек не будет встречаться, если ты не научишься слушать и уступать» — это было последнее, о чем блондинка подумала, прежде чем провалиться в сон.
_________
Вечером Лиза позвонила её подруга, по которой блондинка очень соскучилась. Настолько, что даже прослезилась. Полина. Она единственная девушка, с которой Лиза могла быть другой. Не собой, нет, просто другой. Ей не приходилось защищаться, закрываться и выстраивать барьер. Может дело все в том, что Полина изначально приняла Лизу такой, какая она есть, и на все капризы, вредность и прочее она улыбалась и уступала. Не потому что она была доброй и простодушной, нет, скорее ей было плевать на загоны Лизы. Ей было плевать, как Лизе казалось, вообще на все. Она уступала бесконечно много. Настолько, что в итоге Лиза сдалась. В какой-то момент она просто расслабилась. Полина не пыталась анализировать Лизу и «лечить», просто приняла блондинку такой, какая она есть.
И сейчас она громко смеялась подруге в трубку, услышав, где Лиза работает. Нет, она не просто смеялась, она гоготала так, что Лиза уже кипела. Но это же О… смеяться и издеваться над Лизой для нее обычное дело.
— Слушай, Лиза, ты извини конечно… Но что ты им рассказываешь? Я просто, — и снова громкий смех, — просто…
— Если ты не перестанешь смеяться, я кину трубку, — прорычала блондинка.
— Прости, прости, дорогая. Но ты и секс это же… Все. Не смеюсь.
— Что значит я и секс это же… — Лиза встала с кровати и напряглась.
— Нет, ты не поняла. Ты у меня сексуальная девочка. Ты и сама знаешь, но ты же дикая. Как ты соблазняешь людей, если ты даже себя соблазнить никому не даешь? Я без шуток уже, мне правда непонятно.
— О, одно дело, когда пристают ко мне, извини, но… А там просто надо говорить заученный текст. Ты знаешь, за такие деньги я бы что угодно говорила. Хотя… мне бы не пришлось, если бы я не завалила стипендию, — Лиза грустно вздохнула.
— Друзей завела?
— То есть ты считаешь, что они меня с прошлого года не узнали и попытались второй раз?
— Ты в своем репертуаре. Лиза, дай людям шанс. Ты же без меня… Одна.
— Мне одной комфортно, ты же знаешь, — Лиза подошла к двери и прижалась к ней спиной.
— А соседка?
— Благополучно съехала. Сука, она вселила ко мне без предупреждения другую и, О! Та другая оказалась моей преподшей по литре!
— Что? Не поняла, а так можно?
— Да как будто кто-то знает. Или думаешь, я всем друзьям рассказала? — Лиза закатила глаза, — которых у меня слишком много.
— Ну и как она? Преподша, молоденькая?
— Ну да, на вид так вообще лет восемнадцать, а так то ли двадцать семь, то ли восемь. О, я скучаю по тебе, да и вообще, я скучаю по дому.
— Лиза, я тоже по тебе скучаю, но ты должна постараться. Если ты пройдешь по стипендии в следующем году, мы снова будем вместе.
Они еще долго болтали, и Лиза впервые за долгое время почувствовала себя в тепле. До тех пор пока разговор не закончился и снова не настал холод.
Пора ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm cumming! |Лиза Ира|
RomanceЗалезая к брюнетке в душ, Лиза демонстративно выпятила задницу назад, пихнув Иру и прибавила горячей воды . - Я по утрам люблю холодный душ! - Я не могу здесь находиться с тобой, когда от холодной воды у тебя так торчат соски! - Так не находись! И н...