Прости меня за вчерашнее, — Лиза покосилась на Энни, присаживаясь рядом.
— Мы мало знакомы, я не имела права себя навязывать, но мне вот что не понятно, — учитывая, что лекция вот-вот начнется, девушка не могла повысить голос, но по ней было видно, что ей очень этого хотелось, — какого хрена ходит слух, что тебя домой повезла Лазутчикова. Отменила лекцию, взяла под подмышку и вывела из универа. И знаешь, самое странное, я бы не поверила, если бы не знала в каком ты была состоянии.
— Знаешь, тебя это вообще не касается, но если интересно, то… Я уснула в коридоре, и она помогла. Вот и все, — Лиза достала тетрадь и отвернулась, всем видом пытаясь дать понять, что ей это разговор продолжать не хочется.
— Тебя и так не любят, а если пойдет слух, что ты тут в любимчиках… Лиза, это твое дело, но я тебе советую…
— Я не нуждаюсь в твоих советах. Хорошо? И еще, — более спокойно добавила Лиза, — с чего пошел слух, что Ирина лесбиянка?
— Из ее инстаграма, — коротко ответила знакомая и отвернулась. Обиделась наверное.
Лиза полезла в перерыве искать инстаграм Иры. Когда нашла, была удивлена. Там были фотографии… двусмысленного характера. Не странно, что люди делают такие выводы. Она слишком тесно прижимается к уже бывшей девушке и фотка с поцелуем тоже имеется. Лиза с раздражением вышла из приложения.
Сидя в столовой, Лиза всё же помирилась с Энни. Правда для этого ей пришлось пригласить ее в кино.
Видимо, приглашение в кино означало для Энни больше, чем просто приглашение в кино, потому что она по-хозяйски закинула руку на плечи Лизы и невозмутимо доедала кекс.
Очень хотелось ее попросить… Но Лиза не могла, после вчерашнего снова требовать соблюдение дистанции было бы… А ведь она только извинилась. Почему Энни такая шустрая… Лиза грустно вздохнула и отпила кофе из стакана.
Взгляд столкнулся с Ирой, которая входила в столовую. Лиза заметила, как брюнетка приподняла бровь, увидев руку на плече блондинки, но потом быстро отвела взгляд и пошла рассматривать витрину.
— Две подружки лесбиянки, как интересно.
— Нина, что тебе надо? — как можно безразлично произнесла Энни, прижав Лизу к себе еще ближе.
Девушка села напротив и стала их рассматривать.
— Что, приручила эту дикарку? Она тебе уже дала или у вас еще прелюдии?
— Ты не могла бы встать и уйти, просто кусок поперек горла встал от твоей некрасивой физиономии, — перевела на нее взгляд Лиза и тут же почувствовала толчок в бок.
— Слушай, ненормальная, ты мне еще поговори тут. Или тебе было мало того года?
— Нина, уйди, пожалуйста, — вежливо попросила Энни.
— Да пусть сидит, раз ей так хочется. Насчет прошлого года ты права, но… — Лиза отпила снова напиток, — краше ты не стала. А говорят с годами все меняется. Видимо, это не про тебя.
Нина дернулась вперед, но, осознав, что вокруг полно преподавателей, села на место.
— Андрияненко, ты как была ненормальная, так и осталась.
— А у тебя как были нарисованные брови, так новые и не выросли, — Лиза начала медленно вставать.
— Я тебе когда-нибудь твой язык вырву с корнем, так и знай, — девушка быстро встала и, сбив стакан, который стоял напротив Лизы, стала уходить, чуть не столкнувшись по дороге с Ирой.
— Все нормально? — брюнетка остановилась у их столика.
— Вы все пропустили, — Лиза взяла рюкзак и быстро покинула столовую.
В коридоре ее догнала Энни.
— Лиза, да постой ты, — она дернула девушку за рукав рубашки. — Нафига ты с ней связываешься?
— Я не привыкла молчать. Тем более она права, я тот год прекрасно помню.
— В том году ты чуть не получила от ее друзей. Они оставили тебя в покое, а сейчас…
— А сейчас она снова нарушает мое пространство. Слушай, — Лиза обернулась, — я понимаю тебя, правда, у меня лучшая подруга тоже не любит конфликты, но даже она может за себя постоять, а ты… Если тебе комфортнее позволять ей и ее подругам оскорблять тебя из-за твоей ориентации, это твое дело.
— Я не позволяю. И у меня тоже есть друзья, которые могут за меня постоять, тебе ли не знать. Я просто придерживаюсь позиции, что с дураками лучше не связываться. Но ты перегибаешь и это может плохо кончиться, я о тебе беспокоюсь.
— Беспокойся о себе, — Лиза зашла в нужный ей кабинет.
Обидно… Как бы не хотелось, чтобы было все равно на все эти нападки, но всегда оставался этот поганый осадок.
Почему люди вечно любят лезть к кому-то и цеплять, а потом удивляться, почему человек отвечает. Как будто по умолчанию должно быть так, что если ты крутая, то все должны глотать твои оскорбления.
Лиза вспомнила тот год и годы в школе. В школе все было иначе, несмотря на ее характер ее любили непонятно за что… Ну, или не любили молча.
Во всяком случае всю красоту оскорблений она познала в том году.
В учебе она стала слишком отставать, а на работе начальница вечно была недовольна.
Лиза посчитала сколько у нее уходит на жизнь и на квартиру. Менять график она не может… Но из-за этого страдает ее успеваемость, что делать и как решить свою проблему она не знала.
Стоило бы уступить маме и согласиться на ее условия.
Но психологи и посещение каких-то тренингов…
Лиза впервые сейчас задумалась о том, что так могло бы быть легче. Учеба у нее была на первом месте, с другой стороны она могла бы переехать.
***
Ира сдержала слово и громко музыку не слушала, но Лиза так поняла, что к телевизору это никакого отношения не имеет.
Закипая с каждой минутой, блондинка нервно листала учебник. Не сосредоточиться вообще. Голова итак стала плохо варить, еще и брюнетка… Непонятно чего она добивается.
Лиза терпела. Терпела час, но в голове не укладывался вопрос, как можно так громко смотреть мультфильм.
Потом она вспомнила, как высказалась при Ире на его счет и все встало на свои места.
Лиза вышла в гостиную, Ира сидела на диване и смотрела телек, поедая чипсы.
— Ира, сделай тише, — спокойно произнесла блондинка.
— Ира?
Ноль внимания.
Блондинка подошла ближе и офигела. Эта сука сидела с берушами в ушах.
Лиза задымилась от злости и негодования. Она в секунду забыла все хорошее, что Ира сделала.
В два шага она подскочила к розетке и с силой дернула шнур.
Ира как будто ожидала. Она медленно вынула вату из ушей и выжидающе посмотрела на Кларк.
— Что все это значит, — тихо, но явно из последних сил сдерживаясь, произнесла Лиза.
— Если ты не заметила, я смотрела телевизор. Ты что-то хотела? — Ира невинно захлопала ресницами.
— Ты же мне назло. Я только смирилась с твоим здесь присутствием, а ты опять начинаешь?
— Смирилась? — Ира вопросительно приподняла брови и выпрямилась на диване, — вообще-то меня твое мнение мало волновало. Что ты хотела?
— Ты можешь сделать тише, я пытаюсь заниматься! Ты хотела, чтобы я тебя вежливо попросила. Я прошу тебя.
— Этого уже мало, — Ира закинула ногу на ногу.
Лиза аж заскрипела зубами.
— Что ты хочешь?
— Чтобы ты уволилась и нормально спала, тогда у тебя и времени будет достаточно для занятий.
— Ира, — прошипела Лиза, приближаясь, — ты не обнаглела?
— Нет, — девушка пожала плечами.
— Плевать! Включай! Хоть оглохни здесь!
Лиза быстро прошла в свою комнату и так сильно хлопнула дверью, что та чуть не слетела с петель.
— Если ты сама не уволишься, я сделаю так, что тебя уволят!
Послышалось за дверью.
— Сука, — сквозь зубы произнесла Лиза и скинула учебники со стола.
Хотелось орать, какое та имеет право ей диктовать и говорить об увольнении. Но в свете последних событий и того, что Лиза дважды её подставляла своим визитом в аудиторию, она не имела права винить Иру.
Пообещав себе, что больше не будет вмешивать Иру в свои проблемы, девушка вернулась к учебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm cumming! |Лиза Ира|
RomanceЗалезая к брюнетке в душ, Лиза демонстративно выпятила задницу назад, пихнув Иру и прибавила горячей воды . - Я по утрам люблю холодный душ! - Я не могу здесь находиться с тобой, когда от холодной воды у тебя так торчат соски! - Так не находись! И н...