Лиза проснулась от вибрации. Распахнув глаза, она услышала не ненавистную ей музыку, а песню Vuvuvultures — Steel Bones.
Лиза подскочила и, прошипев от боли, поскольку рана на губе сразу дала о себе знать, выскочила в гостиную.
Ира стояла на диване с лаком для волос в руках и громко пела:
What did they do to you? Did they take or give to you?
I’ll hold you up and break you hard, my darling, until I die.
Лиза широко открыла рот. Она неуверенно сделала шаг вперед, и Ира, заметив ее, спрыгнула с дивана и подскочила. Обхватывая за талию, она сделала вокруг шокированной блондинки круг, остановилась перед ее лицом и громко еще раз пропела припев.
Лиза прищурилась и наклонила голову набок.
— Пока ты спала, я была в колледже и меня увольняют, — напела брюнетка, продолжая танцевать.
— Что? — Лиза дернула ее за руку, и Ира остановилась, лицо стало серьезным.
— Шучу, но ждут тебя, как свидетеля, — Ира взяла Лизу за руку и потащила к кухонному столу.
Она усадила Андрияненко за стол и, взяв пульт, выключила свою любимую песню.
— Что ты сказала? — Лиза аккуратно освободила свою ладонь.
— Что я ее не била, что я еще могла сказать? — Ира прошла к плите и, взяв тарелку, что-то начала там делать.
— Тебе поверили?
— У меня папаша очень влиятельный и… Да, они поверят во все, что я скажу, но вот мой отец об этом узнает и мне будет пии… Хотя, если ты выступишь свидетелем, может и он мне поверит. Ведь я никого раньше не била. — Ира поставила перед Лизой тарелку с яичницей.
— Это что… Взятка? — Лиза бы улыбнулась, но боялась, что треснет губа, в прямом смысле этого слова.
— Да, мисс Андрияненко, это взятка, — а вот Ира могла себе позволить широкую улыбку. Она, продвинув стул, села напротив Лизы.
— Ая-яй, мисс Лазутчикова, что-то мне подсказывает, что если я приду и выдвину против вас две жалобы, то даже ваш богатый папашка не поможет.
— Ну тогда, мисс… — Ира протянула Лизе вилку, — мне придется вас шантажировать.
— Да? И чем же? — Лиза приняла прибор из ее рук и, прикрыв глаза, понюхала яичницу.
Ира быстро забрала тарелку.
— Вот и все. Лиза голодная, Ира безработная. А будешь возникать, скажу, что это ты ей пробила джеб.
— Ага, после ее апперкота.
Лиза не удержалась и громко засмеялась.
— Ира, — Лиза поманила пальцем, требуя вернуть тарелку.
— Сдашь меня? — Ира надула нижнюю губу и подняла бровки домиком.
— Кушать хочу, — грустно ответила Лиза, — поэтому придется согласиться на взятку.
— Спасибо, — Ира поставила тарелку, и проходя мимо Лизы, положила руку ей на плечо, наклонилась и поцеловала в ссадину, — чтобы быстрее заживала, — прокомментировала она и пошла в свою комнату.
Вилка в руке Лизы стала трястись, девушка, отложив ее, прикрыла пальцами глаза и стала считать до ста.
***
Лиза умылась и почистила зубы. Настроение было хорошее, а виной тому яичница.
Ей надо идти в колледж и встретиться с президентом колледжа, чтобы объяснить ситуацию.
Лиза понимала, что Ире не то что поверят, ее просто не выгонят, но хотелось как-то сохранить ее репутацию. Да и ситуация с отцом. Если Ира так беспокоится только на этот счет, значит надо что-то делать.
Блондинка стала разглядывать вещи, которые стояли в ванной. Ничего не нашла и вышла в гостиную.
Ей всё-таки надо обратиться к психиатру — подумала она и, схватив туфлю Иры, положила правую руку на спинку дивана и со всей дури шибанула себя по руке.
Крикнула она так, что рана на губе стала кровоточить. Ира выбежала в гостиную и, заметив Лизу с туфлей в руке и болтающейся рукой в воздухе, подбежала.
— Ты чего?
— Твою мать! Как больно, — Лиза так прыгала, размахивая рукой, что Ире на секунду показалось, что она просто танцует под песню, которая играла у нее в комнате.
— Подуй, подуууууй, — орала блондинка, тыкая брюнетке в лицо тыльной стороной ладони.
— Че… Что… Что у тебя с рукой?! — Ира схватила ее, и Лиза вскрикнула от боли, чуть не вломив при этом Ире каблуком, что был в другой руке.
— Я… Я, чтобы правдоподобно. Боже, что за каблуки у тебя?! Я кажется сломала себе косточки. Мои косточки. Дуй я сказала!
— Лиза, ты больная? — Ира аккуратно ее держала за пальцы, дула и смеялась на всю квартиру.
— Это все твоя чертова яичница с лсд, я не ведала, что творила. Все, не дуй! — Лиза забрала руку и посмотрела — красная. — Пора бежать, пока рука еще похожа на место преступления.
— Туфлю только мою на место поставь, боже, ты чокнутая!
Ира вытирала слезы и хотела обнять Лизу, но та увернулась и побежала надевать кроссовки.
— Моя ты защитница, — Ира подмигнула девушке, которая быстро скрылась за дверью.
Как только Лиза ушла, улыбка с лица Иры пропала.
Она пошла в свою комнату и села на кровать, уставившись перед собой.
Неизвестно, как пройдет встреча с Лизой, но ее встреча прошла плохо.
Конечно, как она и ожидала ей поверили, но дело было в другом. Возник вопрос, почему Ира скрылась после потасовки, просто бросив студентов. Второй раз.
Ира спрятала лицо в ладони. Она не знала, что говорить отцу, и как оправдать себя. Как объяснить то, что она ушла? Так и скажет, что оказывала второй девочке медицинскую помощь.
Она так любила отца, который всегда ее поддерживал, что бы она не задумала, он всегда был на ее стороне, а последние два года она его только подводит.
Ира прошла к подоконнику и понюхала розы, что там стояли. Не было у нее никогда на них аллергии, была аллергия на одну особу.
Ира улыбнулась.
Как бы ей погано не было, она не могла показать этого Лизе. Девушке нужна психологическая помощь, но Ира была на ее стороне.
Ей показалось, что она сможет помочь, тем более у нее были небольшие познания как у преподавателя.
Лизе нужны позитивные эмоции и друг рядом, а лучше несколько друзей. Ира не могла поверить, как у такой красивой девушки нет сейчас никого из старой жизни, кто был бы рядом.
Брюнетка, откинув мысли о собственных проблемах, собралась и пошла в магазин.
***
— Энни, тихо, раздавишь же, — Лиза улыбалась в крепких объятиях девушки и даже обняла в ответ.
— Твоя губа… Я бы поцеловала, но боюсь, ты мне не позволишь, — Энни загадочно улыбнулась. — Несмотря на то, что было вчера, ты слишком веселая. Светишься. Неужели потому, что Ирина за тебя заступилась?
— В смысле? — Лиза разжала объятия.
— Нина с фингалом на пол лица, она писала сегодня жалобу на Ирину.
— Это не Ирина, — Лиза протянула руку вперед, и Энни посмотрела на покраснения.
— Боже, да ты еще и драчунья?!
— Ага. Счастлива, что теперь эта сучка с фингалом.
Лизе стало тепло от этой мысли. От мысли, что Ира… У Лизы снова встал этот момент перед глазами.
— Боже, какая же ты милая, — Энни снова ее обняла, — пошли в кафешку, а то у дверей колледжа мне тебя изнасиловать будет проблематично.
— Ну вообще, тебе везде это будет проблематично. Я знаю боевые приемы, — Лиза засмеялась и, взяв девушку под руку, потащила в сторону кафе.
Так свободно ей не было давно. Слишком давно. И пусть всему виной наркотическая яичница, Лиза собиралась насладиться этим состоянием, а не закупорить его снова.
Лиза: Привет… Прости, я записала твой номер на работе. В общем, мне неловко тебя просить, но… Я хочу пригласить Энни в гости. Не могла бы ты…
Лиза уже подходила к дому и дергала телефон. Сообщение было доставлено давно, но почему-то ответа не было.
Пришлось рискнуть. Они же все равно будут в комнате, во всяком случае, пока Лиза не убедится, что Ира знает.
Блондинка зашла первая и, убедившись, что никого в гостиной нет, впустила Энни.
— Вот тапочки, если надо, а ванная там, — Лиза давно не принимала гостей, слишком давно, и ей было очень некомфортно, но она уже сделала этот шаг и пути назад не было.
Девушки помыли руки.
— Подожди меня в комнате, я нам возьму что-нибудь перекусить, — Лиза указала на свою дверь.
— Но мы же объелись, — Энни засмеялась и пошла в сторону комнаты.
— Чипсы в меня еще влезут, — улыбнулась блондинка и залезла в холодильник, доставая колу, а после в шкаф, хватая огромный пакет с чипсами.
Лиза прислушивалась, кажется, Иры вообще дома нет.
Это хорошо. Она очень боялась подставить девушку, учитывая итак не очень приятные события.
— Лиза, это так мило! Не думала, что у тебя помимо меня есть поклонники, но… Готова признать, я немного ревную.
— Ты о чем? — блондинка с едой пошла на голос.
Как только Лиза зашла, из рук все повалилось на пол.
— Ты чего? — Энни подлетела и стала подбирать.
Лиза стояла в проходе и смотрела на большого медведя на кровати и на розу, которая была у него в лапах.
Лиза, не смея моргнуть, шагнула вперед и сглотнув, достала записку.
«Знаю, тебе хочется быть одной, но позволь хотя бы ему составлять тебе компанию. Целую, Ира»
Лиза быстро убрала записку, когда Энни вдруг приблизилась, и еще долго в немом шоке стояла и смотрела на игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm cumming! |Лиза Ира|
RomanceЗалезая к брюнетке в душ, Лиза демонстративно выпятила задницу назад, пихнув Иру и прибавила горячей воды . - Я по утрам люблю холодный душ! - Я не могу здесь находиться с тобой, когда от холодной воды у тебя так торчат соски! - Так не находись! И н...