Ира стояла в ступоре минуту. Она не могла понять, что только что произошло. Перед глазами белая пелена, а в голове голос Лизы. Голубые глаза полные страха, грусти и чего-то еще…что пугало. Она как будто прощалась и отпускала. Ира неосознанно обхватила свои колени, чтобы унять дрожь.
— Мисс Лазутчикова… Мисс Лазутчикова, — тихо послышалось рядом.
Ира не слышала шутки студентов за спиной, не слышала обсуждения, и вот только этот голос, который был где-то рядом.
Ира дернулась и почувствовала касание до своего плеча.
— Мисс Лазутчикова…
— Да, — брюнетка посмотрела на Энни и как будто вернулась в этот мир. Тут же подбежала к кафедре и схватила лист и кулон. Кулон был в виде знака бесконечности с крыльями на округлых частях, и в целом кулон выглядел как сердце. Ничего прекраснее Ира никогда не видела. Руки дрожали.
Иру бросило в жар, а потом в холод от осознания. Она как подорванная помчалась к выходу.
Сколько времени прошло? Как далеко Лиза успела уйти?
Я опоздала, я опоздала… било в голове.
Она бежала по коридорам и, сбегая по ступенькам на первый этаж в холл, встала как вкопанная перед главными дверьми. Обхватив себя за голову, Ира стала судорожно оглядываться. Вокруг толпились студенты и все тут же устремили на нее взгляд, даже обступили. Девушка крутилась вокруг себя, обхватив лоб, и пыталась найти среди них Лизу. Все плыло, в глазах двоилось. Эхо голосов «с вами все нормально?»
Ее нет, она ушла…
Ира рванула к дверям, расталкивая всех, и тут ноги парализовало. Она вросла в пол и широко открыла рот, глотая воздух. Лиза стояла левее от дверей, рядом со стендом и что-то записав, убрала блокнот в рюкзак и развернулась. Голубые глаза распахнулись, и губы дрогнули. Рюкзак выпал из рук.
Рот Иры приоткрылся. Ей надо что-то сказать… надо сказать… Голова опустела, и паника сдавила горло. Рот открывался и с губ сорвалось только тихое дрожащее «Лиза».
Блондинка, не моргая, смотрела в зеленые. Она поймала сорвавшееся с дрожащих губ свое имя, и глаза стало щипать, ком застрял в горле.
Ира сделала шаг вперед и остался еще шаг… Она сжала кулаки и второй шаг сделала так быстро, что Лиза резко отступила назад, врезаясь спиной в стенд.
— Ира, постой, — блондинка поймала ее запястья, но было поздно, ладони уже обхватывали ее лицо. Широко открытые зеленые глаза блестели, по красным щекам Иры стекали слезы. Губы дрожали. Она судорожно большими пальцами гладила щеки блондинки и шептала ее имя.
— Ира, шшшш, — Лиза бы очень хотела сосредоточиться только на девушке напротив себя, но боковое зрение напомнило о скоплении народа вокруг них.
Лиза крепче обхватила запястья Иры и оторвала руки от своего лица, и не дав Ире испугаться, прошептала, — нам надо уйти. Сейчас.
С губ брюнетки слетел нервный смешок облегчения, и еще одна крупная слеза проложила дорожку на щеке.
***
VuVuVultures — Steel Bones
— Ты снова делаешь мне больно, — смеется Лиза в губы брюнетки, обхватывая крепче ее шею и завлекая в поцелуй.
— Прости, — улыбается Ира, проведя языком по губам Лизы, — но тебе нравится.
Лиза проталкивает язык в рот брюнетки, отвечая на это согласием.
Ира проводит пальцами по голому животу Лизы и чувствует, как блондинка сжимает свои руки уже на ее ягодицах, а следом, отталкиваясь от кровати, переворачивает брюнетку на спину.
— Я тебе уже говорила, что ты самая красивая девушка, которую я когда-либо видела? — шепчет Лиза, заглядывая в зеленые глаза.
— Нет, но ты говорила, что я «ничего». Скажи, — Ира улыбается.
— Мисс Лазутчикова, вы самая красивая девушка, которую я когда-либо видела, и я ревновала и злилась, что не только я замечаю твою красоту, — Лиза коснулась ее носа, а после снова начала изучать языком ее губы.
Снова это чувство отрыва от земли, чувство парения и ощущение, что ты проваливаешься в параллельную вселенную, где все невесомо. Ира жадно глотает воздух, когда Лиза касается ее бедер и ведет пальцы выше. Это не помогает, она задыхается и, открывая широко рот, пытается удержать дрожь по всему телу и сильные, приносящие боль, спазмы внизу живота.
Лиза уже изучает языком ее шею, чередуя с мягкими покусываниями, которые провоцируют не только мурашки, но и стон, который невозможно сдержать в себе.
Ира хватает Лизу за голову и не заботясь о том, больно ей или нет сжимает со всей силы волосы, на что получает болезненный укус в шею.
Рука Лизы скользит по ноге, и кончики пальцев касаются трусов, она чувствует под подушечкой клитор и надавливает.
— Ебать, — Ира обхватывает двумя руками блондинку за плечи и тянет на себя, прижимая крепче…еще крепче, чтобы унять судорожную реакцию, чтобы хоть как-то попытаться удержать свое тело от подергиваний.
Она слышит стон Лизы и ее ответную реакцию, громкое и горячее дыхание в ухо. И вот уже рука блондинки под тканью, и зубы смыкаются на плече Иры, когда кончик пальца скользит у нее между ног, собирая влагу.
Она поднимается телом наверх, выгибаясь в спине, она хочет чтобы Лиза вошла в нее, хочет чувствовать ее внутри себя, слышать громкие стоны и свое имя, которое Лиза, задыхаясь, шепчет.
Блондинка не заставляет долго ждать, она проникает и ее движение несмелое, осторожное, и она перестает дышать вообще.
Лиза зажмуривает глаза, пальцы глубже и хочется завыть или заорать на всю квартиру от чувства, в этот момент переполняющего ее до краев. Ира ее, она принадлежит ей, и, проникая в нее глубже, она знает, что уже не отпустит ее никогда. Что вздрагивающая девушка в ее руках это то, что наполняет ее жизнью.
Наполняет чувством эйфории и сейчас это пик. Она так думает… И куда уже больше, но Ира двигается, встречая ее и воздух, которого в легких осталось итак мало, просто вышибает из нее вместе с протяжным долгим стоном.
Она двигает рукой быстрее и знает — она точно знает, что в этот момент Ира хочет еще глубже и хочет больше, хочет быстрее, и Лиза ей дает это, наслаждаясь несдержанным, сбивчивым и громким дыханием.
Ира кончает в ее руках и причиняет Лизе боль, впиваясь ногтями в спину и зубами в плечо. Самая приятная и сладкая боль. Кроет, накрывает с головой, и Лиза уже не понимает, в сознании она или нет. Собственное тело онемело от кончиков пальцев на ногах до губ. И она прижимает Иру к себе так крепко, насколько способна, насколько хватает сил в собственном обессиленном теле.
Брюнетка переворачивает Лизу на спину и та запрокидывает голову наверх, прикрывая глаза. Она доверяет Ире, она доверяет всю себя как и до этого, но сейчас… Сейчас прикосновения Иры к ее телу трепетные, нежные и в то же время голодные. Лизе нравится, что Ира переходит на грубость. Брюнетка, кусая сосок,
впивается ногтями в лопатки Лизы и ведет вниз, царапая и вызывая жжение, жжение и боль, которая проходит импульсом через низ живота и замирает между ног.
Ира опускается ниже, смыкает зубы на животе и следом проводит по этому месту языком, еще ниже прокладывает дорожку до трусов. После приподнимается и стягивает их, наблюдая за Лизой, у которой уже в предвкушении закатились глаза.
Блондинка одной рукой сжимает простынь, а пальцы на второй уже запутались в каштановых волосах на макушке Иры. Лиза выгибается в спине и скулит, чувствуя первое касание языка на своем клиторе.
Она не может не сжать волосы еще сильнее, не может не скулить и не стонать. Уже все равно как громко, весь контроль над собой и своей реакцией давно рухнул.
Ира опускается языком ниже, чувствует, какая Лиза там сладкая… Проталкивает язык в нее настолько глубоко, насколько может. Пальцы обхватывают бедра Лизы, а ногти впиваются в нежную кожу.
Она возвращается к клитору и нежно ласкает его. Не сдерживает улыбку, когда блондинка после стона откровенно начинает скулить.
Тело Лизы пробивает судорогами и вот в тот момент она понимает, что пик эйфории ничто по сравнению с оргазмом.
Обессилено падая спиной на кровать, она приоткрывает глаза и видит широкую улыбку Иры, и как та облизывает губы.
Ира крадется к ней, а после нависает над ее лицом. Она смотрит в голубые мутные глаза. Смотрит долго и не моргая.
— Я люблю тебя, — выдыхая в губы и проводя пальцами по красной горячей щеке.
Лиза обхватывает в ответ ее лицо ладонями и так же долго смотрит. Улыбается, гладит большими пальцами скулы. Пот стекает со лба Иры и это выглядит слишком сексуально. Капля падает на щеку Лизы, и улыбка ее становится шире.
— Я думала, что красивее уже некуда. Но я ошиблась. Я тебя тоже люблю, — она закрывает глаза и, обхватывая Иру рукой, позволяет ей лечь себе на грудь.
Сейчас хочется умереть. Умереть от счастья.
_________________
Я опять не сдала вождение 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm cumming! |Лиза Ира|
RomanceЗалезая к брюнетке в душ, Лиза демонстративно выпятила задницу назад, пихнув Иру и прибавила горячей воды . - Я по утрам люблю холодный душ! - Я не могу здесь находиться с тобой, когда от холодной воды у тебя так торчат соски! - Так не находись! И н...