7

927 67 0
                                    

Лиза засыпала почти на каждом звонке. Она бы засыпала и дальше, если бы ей не позвонила её постоянная клиентка.
— Привет, Лиза, — послышался улыбающийся голос на том конце, и у блондинки пропал дар речи.
Слишком милый голос, ну конечно, блондинка узнала её сразу. Учитывая ещё то, что Ира была единственная, кто знал её имя. Эмми была единственная.
— Привет, Эмми. Рада тебя слышать, — прошипела девушка и чуть потише добавила, — я тебя убью, а ну положи трубку.
— Лиза, ты можешь называть меня Ира, ведь это моё настоящее имя. Я скучала по тебе, чем меня обрадуешь?
Андрияненко зажмурила глаза. Конечно, это месть. Месть, которую она ждала, но всё-таки надеялась, что Ира будет благоразумнее и оставит её в покое. Но не тут то было.
— Ира, а о чём ты хочешь поговорить? Может быть о том, что у тебя дома есть дела поважнее, чем звонить в секс по телефону? — огрызнулась Лиза.
— Лиза, ты совсем не любезная, разве так разговаривают с постоянными клиентами? Ты не могла бы для меня быть немного сексуальнее и более возбуждающей?
— Да вот ещё! Щас! — Лиза психанула и кинула трубку.
Она сдавленно мычала себе под нос. Почему Ира такая стерва? Одно дело учёба… Ну да, для Иры это такая же работа. Лиза вздохнула.
— Андрияненко, твою налево! Ты что творишь?! — раздался грозный крик начальницы за спиной и Лиза подпрыгнула.
— Простите, я просто… она моя знакомая, разве так можно?
— Да хоть сама Мать Тереза, мне плевать! Ты находишься на работе и если человек, который тебе звонит, не переходит на личности, будь добра исполнять свои прямые обязанности!
— Как вы себе это представляете?
— А я не представляю! Я увольняю! Сейчас она позвонит и ты будешь извиняться, а если не позвонит — сама позвонишь и извинишься!
— Она моя соседка и я её ненавижу, сейчас ещё сильнее, чем прежде! Как я могу трахать человека по телефону, если он просто звонит, чтобы постебаться?
— Ненависть это хорошо, страсти больше! Я могу войти в твоё положение, но не войду! Выполняй свои прямые обязанности, Андрияненко! Если я услышу, что она перешла границу, я сама позволю тебе попрощаться!
— Вы… я… — Лиза от возмущения не могла подобрать нужных слов. Она бы подобрала, если бы не звонок.
— Привет, я Белла, а тебя как зовут? — мило начала Лиза, строя гримасу уходящей от неё начальнице.
— Привет, Лиза. Меня зовут всё так же. У нас разговор прервался, наверное, что-то со связью? — мило ворковала Ира.
— Да, тут телефон отошёл, я полезла под стол его чинить. Провод то есть, там просто…
— Полезла под стол? Ммм как интересно… я бы посмотрела на вид со стороны.
— О чём хочешь поговорить, Ира? — Лиза взяла себя в руки. Ира же всё равно себе лишнего не позволит, она девушка адекватная, да к тому же и преподаватель.
— Хочу сыграть с тобой в ролевую игру. Называется «Госпожа и горничная».
Тут Лиза забрала свои мысли назад, Ира явно настроена решительно и идёт ва-банк.
— Хорошо, как изволишь, Ира, — согласилась Лиза всё ещё тая надежду.
— Как изволите, моя Госпожа, — поправила её брюнетка.
— Что, прости? — поперхнулась Лиза, прощаясь с последней надеждой.
— Горничная к Госпоже так обращается, Лиза. Что бы ты не сказала, ты должна добавить «Моя госпожа», тогда мы с тобой сможем перенестись в прошлые века, — усмехнулась Ира.
— А не перенестись ли тебе, — начала рычать Лиза, но поймала боковым зрением взгляд начальницы, которая грозно махнула кулаком.
— Куда?
— В уборную, время вечерних ванн, — улыбнулась Лиза, сдержав рычание и негодование, — Моя Госпожа.
— Ммм, вечерние ванны, интересно. Ну давай перенесёмся. Ты же знаешь, как я люблю, да?
— Вы хотите, чтобы я… — неуверенно начала Лиза.
— Раздела меня и прошлась по моему телу мягкой мочалочкой.
— Хорошо, я вас раздеваю, снимаю с вас парадное одеяние. Прошу прощения, я не очень сильна в названиях древних одежд. Снимаю ваш корсет и откидываю его на пол.
— Стой, Лиза. Мне не нравится, когда мои вещи раскидывают по полу, поэтому прошу тебя, сходи и подними, — серьёзным тоном попросила Ира.
— Простите, Моя Госпожа, я хотела внести в ваши купания немного страсти. Если не нравится, то я конечно пойду и подниму. — Лиза услышала в трубке негромкий смешок. Ира, видимо, очень старалась не засмеяться. В то время как Лиза очень старалась не послать её.
— Возвращайся ко мне. Я уже разделась сама и жду, когда ты поможешь мне зайти в ванную.
— Это что же за ванна такая, куда вы не можете сами зайти, — пробурчала блондинка, — разве в то время не корыта были?
— Корыто у тебя, Лиза. А я госпожа, у меня ванна из турецкого мрамора. Так ты поможешь мне или нет?
— Конечно! Не подскользнитесь только, Моя Госпожа, а то падать лицом на турецкий мрамор очень больно, — томно и мило ответила блондинка.
— Спасибо, моя верная и заботливая Лиза. Стоит тебе за такое чуткое отношение поднять зарплату, которой у тебя нет.
— Так я рабыня?
— Крепостная.
— Мы что, в древней Руси?
— Лиза! Ты меня будешь уже мыть или нет?
— Конечно буду, Моя Госпожа! Сейчас только мочалку намылю! Простите, но тут только хозяйственное мыло! Но вам и так сойдёт, зато будете скрипеть от чистоты! Моя. Госпожа, — Лиза злилась. Она могла бы и сама перевести эту ситуацию в шутку, но это было сложно, учитывая то, что она слышала тихий смех Иры.
Блондинка периодически поглядывала на начальницу в надежде, что та её остановит, но нет.
— Лиза, расскажи, где ты меня моешь, — усмехнулась брюнетка в трубку.
— Серьёзно? — вырвалось у Лизы.
— Вполне, ну так и где? Если что, я стою лицом к тебе.
— Лицом это хорошо, как раз с него я и начну. Пилинг носа.
— Лиза, ты серьёзно? Спасибо, но… спускайся ниже.
— Подбородок? У тебя очень проблемная кожа и забитые поры. Пемза есть?
— Какая нахуй пемза?! — голос на том конце стал грубее, зато Лиза улыбнулась.
— Как какая, удалить засохшую и омертвевшую кожу! Моя Госпожа!
— По-твоему у меня кожа на лице, как на пятке? — Ира совсем перешла на повышенный тон, а Лиза, которая косилась на начальницу, уже улыбалась во все тридцать два, главное не перегнуть.
— Простите, Моя Госпожа, я пока не дошла до ваших пяток, не могу судить, — промурлыкала Лиза и прикрыла рот ладонью, чтобы не засмеяться, — хотите перейти на ноги?
— Я прошу прощения! Но я позвонила в секс по телефону! Какие нахер пятки, какой нос, Лиза! Я требую твою начальницу, мне надо обсудить с ней твою некомпетентность. Этот разговор, между прочим, бешеных денег стоит! Живо!
Лиза приоткрыла рот и замерла. Она боковым зрением видела, как начальница медленно поднимается со своего рабочего места. Самое время бежать. Интересно, её рассчитают за месяц, если она сейчас уйдёт?
— Андрияненко!!! — рычание на ухо, и Лиза почувствовала, как ком застрял в горле. Кажется, даже Ира услышала этот голос, потому что на том конце снова раздался смешок.
— Ненавижу, — прошептала Лиза.
— До завтра, — усмехнулась Ира и положила трубку.
— Ты какого хрена себе позволяешь? Ты уволена. Собирай свои вещи. — Прошипела начальница ей на ухо, и горячий воздух раздул Лизе волосы на шее.
— Ну вот ещё! — Лиза вдруг резко обернулась, — Вы не можете меня уволить! Мы принимали горячие ванны! Извините, конечно, но… В моём понимание процесс с намыливанием мочалкой тоже туда входит, я откуда знала, что она не любит, когда ей натирают лицо?!
— Ты себя со стороны слышишь? Встала и прошла в мой кабинет! Живо! — прикрикнула начальница и сотрудницы, которые всё это время наблюдали за ними, резко развернулись обратно к своим рабочим местам.
Короче, Лизу не уволили, но вставили ей по полной. Девушка серьёзно задумалась, как не попасть в подобную ситуацию второй раз. А если Ира снова позвонит, сможет ли она разговаривать с ней как со всеми клиентами? Ведь именно это Лиза и пообещала. Ей сделали последнее китайское предупреждение.
По дороге на учёбу Лиза только об этом и думала. Всё дело в том, что на занятиях она может Ире либо мстить, либо постараться намекнуть на перемирие.
В рюкзаке у неё лежал дописанный доклад, она на него слишком много времени угробила, вместо того чтобы поспать. Если Ира несправедливо и предвзято оценит работу, то это и будет знаком о том, какое решение принять.
Лиза снова спала на парах, она решила выспаться перед лекцией по литературе.
— Тишина в аудитории! — Ира громко захлопнула за собой дверь и все тут же притихли, — Андрияненко, доклад на стол, с него мы и начнём.
Брюнетка не дошла до кафедры и, подняв голову, стала всматриваться в лица студентов. Лизы на первом ряду не было, правильно, ведь она спряталась на самый дальний ряд за самым толстым мальчиком и пригнулась.
— Не пронесло, — прошептала блондинка и, схватив папку с парты, поднялась.
— Андрияненко, на первый ряд, — строго произнесла Ира и махнула рукой, — напомни мне, какая тема доклада была? — Брюнетка, не глядя на медленно спускающуюся блондинку, стала доставать вещи из портфеля.
— Трансцендентализм, — тихо ответила Лиза и положила папку на кафедру. Развернусь и стала уходить.
— Далеко пошла? Я разве тебя отпускала?
Лиза замерла спиной к преподавателю и почувствовала, как желудок стало скручивать. Плохое предчувствие. Мандраж по телу и ноги стали слабеть. Как же ей не хотелось поворачиваться, а ещё больше стоять вот так, глядя на лица студентов, которые на неё пристально пялились в ожидании шоу.
— Да, мисс Лазутчикова, что-то ещё? — хрипло спросила Лиза и, прокашлявшись, повернулась к Ире лицом.
— Что-то ещё, Андрияненко. Поскольку ты проспала прошлую лекцию, тебе придётся помочь всем студентам освежить память и рассказать, а точнее защитить свой доклад.
— Но… — голос Лизы стал дрожать, — я же вам положила, это не обязательно, я же… вы же… сейчас совсем другая тема, — несмотря на то, что Лиза прокашлялась, голос продолжал хрипеть, во рту пересохло.
— Я с тобой согласна, поэтому не отнимай у нас много времени, у тебя пятнадцать минут.
Такого Лиза никак не ожидала. Она никогда не умела выступать перед публикой, у неё всегда начиналась паника. Она даже на выпускном не вышла на сцену, чтобы надеть корону. Любое повышенное внимание и у девушки начинался приступ.
Лиза взяла в руки свою работу и повернулась к студентам, папка в её руках стала дрожать. Девушка начала бегать глазами по лицам и непроизвольно считать их.
Она не сможет, она скажет сейчас что-то не то, если вообще сможет что-либо сказать.
Лиза открывает папку и бегает глазами по первой строчке. Она десять раз прочитала её, но ничего не поняла. Такое чувство, что мозг в секунду опустел. Она чувствует на себе взгляды студентов и взгляд Иры, который проделывает дыру в её затылке. Определённо это та дыра, через которую ушли все мысли.
Она поднимает взгляд на аудиторию, все шепчутся между собой. Начинают смеяться над ней. Да, они обсуждают её, обсуждают, какая она неудачница. С ней что-то не так. И одета она не так. Надо уйти, надо срочно уйти. Они все смотрят и смеются.
— Лиза?
Блондинка почти не слышит голос Иры, он где-то далеко.
— Лиза? С тобой всё в порядке? Мы ждём, начинай.
Не разобрать почти ни слова, она ей говорит что-то? Что она ей говорит? Почему все улыбаются?
Гул в ушах. Становится темно перед глазами. Девушка перестаёт понимать, где она находится.
— Лиза? Ты чего?
Лиза слышит голос совсем рядом, слов не разобрать. Блондинка будто под водой. Вокруг темно. Ноги слабеют. Гул и пустота.
— Лиза!
Девушка открывает глаза и дёргается. На неё внимательно смотрят испуганные глаза брюнетки.
— Лиза, ты меня слышишь? — Ира гладит блондинку по щекам, чуть-чуть похлопывая.
Лиза начинает бегать глазами. Она сидит. По бокам слышны голоса, много голосов и смех.
— Мне… Мне надо выйти, — отпихивая Иру, блондинка встаёт и, шатаясь, на ватных ногах идёт к выходу из аудитории.

I'm cumming! |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя