10

955 64 1
                                    

Лиза на удивление не засыпала, хотя не спала сутки. Сидя на первом ряду, она смотрела в спину брюнетки, которая что-то писала на доске. Студенты только подтягивались и до начала лекции было еще примерно минут десять.
Лиза разглядывала Иру, а точнее ее ноги. Она такая разная дома и на работе. Ну, это, конечно, вполне логично. Дома она бегает, прыгает, поет и все это обычно в смешных штанишках или забавных шортах с мишками, а тут… Стоит в строгом костюме такая вся… деловая. Она даже в лице меняется. Мимика, голос, все другое. Лизу отвлекла от размышлений девушка, которая подсела.
— Лиза, я Энни.
Блондинка покосилась на нее. Что ей еще надо.
Знает она эту Энни. Второй год на одни лекции ходят.
— В курсе, — Лиза вернула взгляд на Иру.
— Лиза, слушай, я по делу…
Блондинка услышала свист и смех ребят.
— Энни у нас бесстрашная!
И снова громкий смех. Даже Ира обернулась, заметив, что рядом с Лизой кто-то сидит. Брюнетка немного замерла, но потом вернулась к писанине на доске.
— Не обращай на них внимания, — как-то успокаивающе произнесла девушка, как будто Лиза обращает.
— Энни, она тебя пошлет. Не трать свое время, — выкрикнул какой-то парень.
Нет, тут Лиза обратила внимание и повернулась в сторону девушки.
— Лиза, пойдешь со мной на свидание?
Блондинка нахмурилась, прокручивая в голове еще раз вопрос, а потом подняла левую бровь, явно давая понять, что не врубается в то, что происходит.
Девушка говорила слишком громко, поэтому сделать вид, что Лиза не расслышала было проблематично.
— Я давно тебя знаю. Точнее не знаю, ведь ты вечно одна, но ты отшила Марка, сказав, что ты лесбиянка. Это правда?
В этот момент не только Лиза офигела, но и Ира, которая тут же развернулась.
Слишком маленькая аудитория и слишком громкая девушка.
Лиза, дождавшись, когда Ира поимеет совесть и отвернется — кивнула.
— Хорошо. Давай сегодня вечером?
— Я разве согласилась? — Лиза не смотрела на собеседницу, да и не нужно было, она итак знала, как та выглядит, и так же знала, что она привлекательна. Этого было достаточно, чтобы подумать, а не отшить сразу.
— То есть нет? — Энни говорила спокойно. Она вообще никак не велась на интонацию Лизы, словно заранее знала, что ее ждет и терпеливо продолжала любезничать. Или просто у нее был иммунитет.
— Я не могу вечером. Я работаю, — Лиза наконец повернулась в ее сторону. Непонятно почему, но… Эта девочка не вызывала отторжения на таком близком расстоянии. Большие серые глаза, смазливые черты, длинные русые волосы. Она была мила и самое главное почему-то не бесила Лизу. Странно. — Я могу после лекции. Если ты свободна, конечно.
— Хорошо. Давай. Я знаю крутую кафешку тут неподалеку. Я рада, что ты согласилась, — девушка мило улыбнулась и устроилась поудобнее, раскладывая при этом свои вещи.
Лиза следила за ее действиями и вот не поняла… Какого хрена?
— Тишина в аудитории. Начнем! — громко объявила Ира, и Лиза улыбнулась. Ей нравится, когда брюнетка так властно себя ведет. Но не с ней.
Ира вовсю вещала, а Лиза закипала под взглядом соседки. Та просто шею свернула и постоянно сверлила профиль.
— Энни, не могла бы ты так не смотреть? — наконец не выдержала Лиза.
— Ты чертовски красивая, — усмехнулась девушка.
Кажется, Лиза не способна никаким тоном и словами выбить из этой девочки эту «милоту», ну просто… Даже злиться сложно.
— Ты только когда узнала решила меня пригласить или что? — глядя на Иру, спросила Лиза.
— Я бы давно пригласила, но ты итак… Недружелюбная, представляю, что бы было, если бы была гетеро и я такая… Не, я конечно смелая, но не настолько.
— Смелая, — Лиза засмеялась, чем привлекла строгий взгляд преподавателя.
— Андрияненко, Блэкли, я вам не мешаю?
— Если только чуть-чуть. Но ничего страшного, продолжайте, — кивнула Лиза.
— Андрияненко! Повтори, что я только что сказала?
— Вы сказали, что нам мешаете, — Лиза пожала плечами, — но я вас успокоила и…
— Хватит паясничать, — строго произнесла Ира, пока вся аудитория смеялась.
— Для преподавателя по литературе вы слишком плохо формулируете вопросы, — «господи, Лиза, не нарывайся».
— Андрияненко, повтори то, что я говорила последние пять минут.
Лиза повторила. Не слово в слово конечно, но близко к этому. Кажется, Ира осталась недовольна.
(Э) «Любишь литературу?»
Прочитала Лиза на листке, который ей подсунула Энни.
(Л) «Ага»
Лиза толкнула его обратно.
(Э) «А я полюбила только в этом году. Ирина рассказывает интересно, не скучно»
(Л) «Ну да»
(Э) «Ты не разговорчива»
(Л) «Для тебя это новость?»
Лизу устраивала переписка, так она хотя бы могла слышать лекцию. Она даже не вникала в то, что ей пишут на бумажке.
(Э) «Меня привлекает твоя строптивость. Это как вызов»
(Л) «Честно говоря, ты первая, кто характеризует этим словом мое поведение»
Лиза даже выпустила смешок. «Строптивость» — это лучше чем то, что она слышала раньше. Хотя очень похоже на описание лошади, которую надо объездить.
Ира заметила их переписку и недовольно нахмурилась.
(Э) «Кажется, нас рассекретили. Ты не боишься, что она снова даст тебе задание и ты опять упадешь в обморок у доски?»
(Л) «Это был продуманный ход. Не люблю публичные выступления!»
(Э) «А ты еще и хорошая актриса. Я поверила. Даже подлетела помочь, но Ирина наорала. Кстати, ходит слух, что она лесбиянка. Если это так, то готова признать — она самая горячая лесбиянка из тех, что я видела!»
Лиза слишком долго бегала глазами по тексту, чем привлекла снова внимание Иры.
(Л) «Да ну, нет»
— Девушки, я вам непонятно сказала? — Ира стояла уже напротив. Она вырвала листок из рук Лизы.
— Я бы на вашем месте не читала, — Энни поджала губу.
Ира бегала глазами по тексту и в конце как-то строго кинула взгляд на Лизу, которая сжимала зубами кончик ручки и улыбалась.
— Кажется, ей не понравилось, что ты назвала ее не горячей, — на ухо усмехнулась соседка.
Улыбка с лица Лизы пропала. В смысле?
— Не поняла?
— Ну ты написала на мои слова «нет», а она прочитала. Я просто думаю…
— Я не это имела ввиду, я к тому что не думаю что она лесбиянка.
Следующий час девушки сидели молча, слушая лекцию.
Лиза удивилась сама себе, ей была приятна компания новой знакомой. Она даже чем-то напомнила поведение Октавии.
Но вот ее беспокоило теперь то, что Ира могла не так понять ее слова. Хотя с чего ее вообще это должно беспокоить.
— Лиза, задержись, пожалуйста, — попросила Ира, складывая бумаги в сумку.
— Я тебя подожду в коридоре, — кивнула Энни.
— Друзей заводишь? — улыбнулась Ира, глядя на Лизу, которая подошла к кафедре.
— Типа того. Что ты хотела?
— Не ты, а мисс Лазутчикова. Мы все еще в стенах учебного заведения, — нахмурилась Ира, — домой поедешь? У меня была последняя лекция.
— Не могу, мисс Лазутчикова, у меня свидание, — ответила девушка и, развернувшись, пошла к двери.
— А как же твоя работа? Ты сутки не спишь, тебе надо хотя бы часа три поспать.
— Мисс Лазутчикова, — Лиза развернулась, держась за ручку, — завтра лекций по вашему предмету нет, поэтому вас это беспокоить не должно. Высплюсь на других. Всего доброго, — Лиза покинула аудиторию.
***
Обычный рабочий день и обычная злая начальница. Все как всегда. Извращенцы, одинокие люди и Ира. Видимо девушка забыла, что обещала.
— Лиза, слушай. Я помню наш уговор, но у меня важный вопрос к тебе.
— Да, Ира, какой?
— Скажи мне… Ты спала с девушками?
— Что прости… те?
— Секс, Лиза.
Лиза стала оборачиваться по сторонам и искать глазами начальницу. Не нашла.
— Ирина, вы интересуетесь с какой целью? — любезно спросила девушка, не понимая нафига был задан этот вопрос.
— Мне стало интересно, удовлетвори мое любопытство.
Лиза услышала звук, похожий на то, что Ира только что легла на кровать.
Понимая, что снова она не имеет права ее отшить, пришлось отвечать.
— Да, я спала с девушками, и это было прекрасно, — точнее пришлось врать. Профессия обязывает.
— Хорошо, спасибо за разговор, — Ира кинула трубку.
Что это было Лиза не поняла. Почему ее вообще интересует это? Да и к тому же, разница в общении на три фронта конкретно бросалась в глаза.
Кстати, насчет глаз… Лиза пальцами придерживала веки, чтобы они не захлопнулись.
«А впереди еще… Черт, сейчас только десять вечера…»

I'm cumming! |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя