What did they do to you? Did they take or give to you?
Напевала Лиза себе под нос, сидя в столовой. Она была в предвкушении лекции по литературе. И даже несмотря на то, что Ира вчера увидела ее, можно сказать, голой, Лизе было комфортно. Нет, она даже была довольная реакцией девушки. Просто лицо Иры надо было видеть.
Лиза усмехнулась себе под нос и снова напела песенку, которая не покидала ее голову.
Заходя в аудиторию, ей даже было плевать на взгляды. Она их на себе чувствует весь день, особенно взгляды друзей Нины.
Проходя мимо кафедры, Лиза посмотрела на брюнетку, и та улыбнулась. Не просто как всем, а как улыбалась дома.
Блондинка улыбнулась в ответ и села на свое место.
Странно, Энни не было на лекции, и на протяжении всего дня Лиза с ней не сталкивалась.
Ира призвала всех к тишине.
Энни вошла в аудиторию спустя полчаса, и Ира даже ничего не сказала, просто отдала ей её реферат.
— Черт, — ругнулась Энни, присаживаясь на свое место и глядя на оценку. — С? Как такое возможно?
— Энни, что-то не так? — обратилась к ней брюнетка.
— Нет, простите.
Энни грустно смотрела на оценку, и Лиза шепнула ей на ухо:
— Что не так?
— Да блин… Я не смогла подготовить, и этот реферат по Ницше дал мне друг с филфака, но из другого колледжа. У него стоит S… Как так. Почему там отлично, а тут Лазутчикова поставила неуд?
— Так спроси ее, дай я посмотрю, — Лиза забрала у девушки папку с листами.
— Энни, что-то не так? Ты не удовлетворена оценкой? — Ира всё-таки заметила то, как Энни расстроилась.
— Если честно, мисс Лазутчикова, то да.
— Хорошо. Возьми свой реферат и выйди к доске.
Энни забрала у Лизы бумаги.
— Начнем, — Ира взяла его в руки, — у тебя здесь:
Основные понятия философии Ф. Ницше.
1.1 Ницше как философ;
1.2 Воля к власти.
Это странный разброс, ты упустила и не раскрыла философский нигилизм. Далее у тебя в реферате совершенно не раскрыта концепция личности в философии. Это не реферат, Энни. Тут заслуженный неуд.
Лиза нахмурилась.
— Мисс Лазутчикова, все дело в том, что вы дали нам мало времени и…
— Энни, как часто ты делала рефераты по литературе с начала учебного года? У вас было достаточно времени. Да и к тому-же… Текст сухой, ты как-будто специально пропускала самое главное.
— Можно я пересдам? Мне нельзя такую оценку сейчас получать и… Пожалуйста.
— Нет. У тебя было достаточно времени, — Ира отдала ей реферат, и Энни стояла с таким лицом, что чуть ли не плакала.
— Мисс Лазутчикова, — начала Лиза, которой стало жалко девушку.
— Да, Лиза, — Ира перевела на нее взгляд.
— Мне кажется, что вы занизили ей оценку.
— Что прости, — Ира вскинула брови и округлила глаза. Сзади послышались уханья студентов.
— Я понимаю, что раскрыто в реферате не все, но насколько мне известно, здесь, в стенах этого учебного заведения, к студентам требований меньше.
Ира буквально вырвала из рук Энни реферат и пошла к Лизе.
— Андрияненко, помнится, мне ты тоже готовила реферат, так вот… Скажи мне пожалуйста, как четыре страницы можно оценить как твои десять? Мне ставить ей такую же оценку? Этот реферат — ноль. Он даже на С не тянет. Энни, вернись на место.
— Нет, мисс Лазутчикова, я с вами не согласна, — и тут Лиза поймала на себе злой взгляд брюнетки, Ира сделала еще шаг в ее сторону и встала прямо напротив парты. — Я готовила реферат на свою тему и раньше, поэтому у меня был список литературы, но другие студенты искали все за столь короткий срок… Вы завышаете планку.
— Андрияненко, — Ира положила руки на парту и потянулась к девушке, она краснела от злости с каждой секундой. Лиза откинулась на спинку и поднесла кончик ручки к губам. Ира приготовилась продолжить, но замерла.
— Мисс Лазутчикова, я могу быть не права, — Лиза постучала ручкой себе по губе, — но это мое мнение, — а после прикусила колпачок.
Ира следила за ее действиями и, кажется, даже забыла, о чем шла речь. Лиза не удержалась и, глядя в растерянные зеленые, улыбнулась.
Ира потянулась вперед:
— Андрияненко, задержись после лекции.
— С радостью, мисс Лазутчикова.
— Энни, сядь уже на место. И еще, когда будешь в следующий раз выдавать чужую работу за свою, убедись, что там нет подписи.
Вся аудитория засмеялась.
Через полчаса Ира дала всем письменное задание, а сама взяла в руки телефон.
Ира: Ты что себе позволяешь?
Лиза: Что не так?
Блондинка подняла взгляд, и девушки переглянулись.
Ира: Ты плохо себя ведешь. Не нарывайся!
Лиза: Мне нравится, когда вы злитесь, мисс Лазутчикова ;)
Ира подняла голову и посмотрела на Лизу, которая водила ручкой по нижней губе и внимательно смотрела на нее.
Ира: Ты что делаешь, прекрати ручкой там… Туда-сюда!
Лиза: Извини, это дурная привычка, тебя раздражает?)
Ира снова посмотрела на Лизу, блондинка улыбнулась уголком губ.
Ира: И убери телефон со стола!
Лиза: Но, мисс Лазутчикова, как же я его уберу, если мне приходят сообщения от преподавателя? Игнорировать было бы не вежливо.
Ира: Хватит называть меня мисс Лазутчикова!
Лиза: Но мы ведь в стенах учебного заведения!
Ира: Лиза!
Ира кинула строгий взгляд на Лизу и та убрала телефон.
— Лиза, не хочешь сходить со мной на премьеру? Это в театре на Ровен стрит, думаю, ты видела афиши. У меня два билета.
— Ого, конечно! С радостью, — кивнула девушка.
— Энни, у тебя неделя, чтобы пересдать реферат, — окликнула ее Ира.
— Боже, спасибо мисс Лазутчикова, и простите меня.
Все покинули аудиторию, а Лиза осталась на своем месте.
— Она тебя позвала на мюзикл, на который я тоже пойду. Кстати, у нее хороший вкус.
— Ну конечно хороший, если я ей нравлюсь, — Лиза убрала вещи в рюкзак.
— Ты снова стала сучкой, — Ира нервно почесала лоб и, облокотившись на трибуну, уставилась на Лизу.
— А ты с кем пойдешь?
— Ко мне подруга приезжает из Чикаго, — Ира улыбнулась, видимо потому, что Лиза проигнорировала реплику про сучку.
— У меня лучшая подруга в Чикаго сейчас учится, жаль она пока приехать не может. Но на следующий год, надеюсь, я сама к ней приеду.
Лицо Иры вдруг стало серьезным.
— В смысле, в следующем году ты просто приедешь?
— Нет, вообще я надеюсь поступить в колледж, в этом году я завалила стипендию.
Ира как-то долго и серьезно смотрела на Лизу.
— Так вот, насчет сучки, — Лиза встала, — в стенах учебного заведения, мисс Лазутчикова, что-то мне подсказывает, что вы не имеете права меня так называть.
— Твоя интонация, Андрияненко, — Ира вдруг улыбнулась, — если ты продолжишь в том же духе, мне будет казаться, что ты флиртуешь.
Лиза засмеялась и пошла к выходу, а перед тем как выйти из аудитории посмотрела на брюнетку:
— Может быть, — кивнула она и не успела выйти, как в дверях столкнулась с девушкой.
— Извини, — улыбнулась та, — Ира, прости, я не вовремя?
— Привет, Кира, да я уже закончила.
Лиза переводила взгляд с одной на другую.
— Мисс Лазутчикова, а вы разве не домой? — Лиза сама не поняла, зачем спросила при незнакомой девушке.
— Лиза, я сегодня приду поздно, — Ира улыбнулась, встретив недоумевающий взгляд Киры. — Потом объясню.
Лиза шла по коридору и что-то внутри стало сжимать. Да еще так, что дышать было трудно. Девушка явно не студентка и… Лиза пыталась как и раньше отбросить странные мысли, но сейчас почему-то у нее не получалось. Почему ей вдруг… Больно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm cumming! |Лиза Ира|
RomanceЗалезая к брюнетке в душ, Лиза демонстративно выпятила задницу назад, пихнув Иру и прибавила горячей воды . - Я по утрам люблю холодный душ! - Я не могу здесь находиться с тобой, когда от холодной воды у тебя так торчат соски! - Так не находись! И н...