— Сука, вот ведь, сука, — брюнетка кинула телефон в сторону кровати. — Ненавижу! Стерва, просто… ааааа, — она сжала кулаки и ей срочно хотелось кого-то избить.
Следующие два дня Ира провела в тренажерном зале. И она не только избивала грушу руками и ногами, она даже позволила побить себя. Девушка согласилась на спаринг, попросив сильно не лупить по лицу. Соперницу она выбрала самую компактную, но даже та была крупнее Иры раза в два.
Брюнетка успокоила себя тем, что у нее прекрасная реакция, и что на ней надет шлем. И вот, стоя перед зеркалом и глядя на рассечение на брови, она поняла, что боксом готова продолжать заниматься только в одностороннем порядке. Получить смачные оплеухи по лицу оказалось крайне неприятно. Хотя, приятно было нокаутировать эту дерзкую крупную девку.
— Черт, — Ира кинула в шкафчик полотенце. Она наконец окончательно пришла в себя и вместе с тем пришло осознание, что завтра в таком виде надо будет показаться в колледже. И ладно студенты, но если ее увидит отец…
Снова вспомнила Лизу, и в этот самый момент захотелось вернуться на ринг и словить лицом еще пару ударов.
На этот раз не помогало. Да, она уставала и изматывала себя, перестала пить как только вернулась в зал, но вот избавиться от грусти, чувства одиночества, обиды и злости она никак не могла. Этот ком сидел в ней и периодически напоминал о себе, подступая к горлу.
Утром Ира аж взвизгнула, взглянув на себя в зеркало. Отек под глазом в отличии от рассечения, которое она обработала и применила медицинский клей, выглядел не сексуально.
Девушка сняла пленку, которая почти полностью отклеилась. На месте небольшого рассечения была уже тонкая полоска, она на всякий случай повторила вчерашнюю процедуру.
— Заебись, — она истерически усмехнулась и продолжила сборы.
До аудитории она дошла в солнечных очках, а уж потом заткнула болтливых студентов одним движением. Ира сняла очки.
Минуту была гробовая тишина, а после все громко стали перешептываться.
— Тишина! — прикрикнула Ира, и все замолчали. У брюнетки совсем не было настроения, и если она никого сегодня не изобьет, это уже будет успех. Главное — добежать до груши.
Ира включила ноутбук, а после настроила проектор. Она стала монотонно вещать. Без эмоций, без желания, просто строго делая свою работу. Не так как в другом колледже. Здесь в принципе и не требовалось особенной подачи, не требовалось обаяния и желания заинтересовать. Здесь она была дочерью президента, и даже если бы она вещала шепотом, ее бы все равно слушали, а на задних рядах студентам пришлось бы приобрести слуховой аппарат, и они бы приобрели. Желание угодить Ире и проявить себя, ну или хотя бы не косячить. Так относились все в этой аудитории, все, кроме…
— Блейк, подошла и положила свой мобильный мне на кафедру, — строго приказала Ира.
— А? — Октавия дернула головой.
— Телефон!
— Простите, я просто… сейчас я допишу и уберу, — ответила девушка и продолжила что-то быстро-быстро печатать.
Ира приоткрыла рот от подобной наглости, а у рядом сидящих студентов читалось в глазах желание собрать вещи и быстро ретироваться на другой ряд.
Ира стояла и смотрела, как девушка, уткнувшись в телефон, печатает. Нервы сдавали, она стала быстро, сжав кулаки, подниматься по лестнице. Остановилась у третьего ряда. Октавия сидела за четвертой партой, и если бы она была ближе, брюнетка бы сама выхватила аппарат.
— Блейк, телефон, — Ира вытянула руку вперед, и Октавия подняла голову, блокируя аппарат и убирая в карман.
— Мисс Лазутчикова, простите, но это было очень срочно.
Пока Ира стояла и думала, продолжить ли ей требовать смартфон или вернуться к лекции, взгляд Октавии сфокусировался за ее спиной, как и ее соседей. Лицо Блейк стало расплываться в улыбке.
— Господи, Андрияненко! — выкрикнула Октавия и чуть вскочила с места, но тут же усадила попу обратно.
Ира замерла. Андрияненко? Что? Содержание адреналина в крови резко подскочило и сердце пустилось в галоп, ее мгновенно бросило в жар, а зрачки расширились. Ира видела взгляд Блейк и взгляды ее соседей, которые кого-то провожали за ее спиной. Да и она сама слышала шаги.
— Мисс Лазутчикова, — послышалось сзади.
Ира медленно развернулась и, не моргая, не смея вздохнуть, уставилась в блестящие довольные голубые глаза.
Широкая улыбка с лица Лизы пропала, лицо вытянулось и она, сделав еще один шаг, стала изучать лицо подруги, а именно ее синяк под глазом.
— Какого хера, — случайно выскочило у Лизы, и она сделала еще один шаг, сокращая дистанцию между ними до ничтожной.
Ире бы стоило опомниться и отойти или что-то сказать, но она продолжила стоять как столб, полностью парализованная. Еще чуть-чуть и Лиза бы стала изучать пальцами ее лицо. Ситуацию спасла Октавия, которая быстро среагировала и выскочила на лестницу, прихватив свои вещи.
— Лиза, — она схватила подругу за руку и потащила к первому ряду, — садись, — она толкнула подругу на стул, которая уже свернула голову на 180 градусов, не прерывая зрительного контакта с зелеными. — Андрияненко! — она толкнула ту в плечо, приводя в себя, и вместе с тем активировав Иру.
Никто из студентов ничего не понял, но они так же внимательно и молча продолжили наблюдать за разворачивающимся перед ними странным представлением.
— Мисс… как там его… Андрияненко, — Ира стала спускаться по лестнице, — вы это… что тут делаете?
Ира прошла к кафедре не взглянув больше на Лизу, но остановившись, ей все-таки пришлось, ведь она ждала ответ.
— Ну, я это… На лекцию пришла, — улыбнулась Лиза.
— Насколько мне известно, вы на втором курсе, а это четвертый.
— Да? — громко и неискренне удивилась блондинка, — блин, я значит ошиблась. Ох… Какая я рассеянная! Ну, раз пришла, так и быть посижу.
— В смысле так и быть? — нахмурилась брюнетка, не соображая, что нахрен вообще происходит. — Андрияненко, ты что вообще тут делаешь? Ты не студентка этого колледжа.
— Пока нет, мисс Лазутчикова, но у меня сегодня день открытых дверей. Я решаю, буду я здесь студенткой или нет. Вот решила начать с вас, говорят… что вы очень… интересная, — Лиза улыбнулась. — Рассказываете там… всякое, показываете. А когда вы очень отдаетесь делу, то можете по несколько часов…
— Лиза! — Ира дернулась в ее сторону, но поняла, что заткнуть поцелуем при студентах было бы очень опрометчиво.
— В общем, Мисс Лазутчикова, вы очень хороший педагог. Разрешите присутствовать на вашей лекции. Я обещаю, что буду хорошей… буду хорошо себя вести.
Ира сглотнула и единственное, что ей пришло на ум — это дать студентам внеплановое письменное задание.
Лиза достала блокнотик, ручку и с деловым видом приготовилась что-то писать, хотя понятия не имела, о чем вообще идет речь. По старой доброй привычке кончик ручки отправился к ней в рот, и тут-то Ира не выдержала и стала копаться в сумке в поисках телефона.
Лиза довольно улыбнулась, почувствовав вибрацию в заднем кармане и выудила оттуда телефон.
Ира: Какого хрена?!
Лиза прочитала сообщение и исподлобья посмотрела на брюнетку, которая так же исподлобья смотрела на нее.
Лиза: Соскучилась :)
Ира долго смотрела на Лизу, которая водила ручкой по нижней губе.
Ира: Прекрати это делать!
Лиза: Что делать?
Ира: Вот это, что ты там ручкой…ррр ненавижу, когда ты так делаешь!
Лиза: Конечно, ведь это вынуждает тебя смотреть на мои губы и думать о том, что было бы неплохо провести по ним своим языком.
Лиза нажала отправить и тут же подняла взгляд. Ира прочитала, и Лиза заметила, как щеки Иры стали стремительно краснеть.
Ира: Лиза!
Лиза: Какая тварь тебе пробила в глаз, покажи мне ее и ей пиздец.
Блондинка заметила, как губы Иры растягиваются в улыбке, но буквально на пару секунд.
Ира: Боксерша. Рост где-то 6 футов, вес около 200 фунтов. Я тебе ее покажу :)
Лиза: Ну хорошо… Она конечно здоровая, сука, но я злая. Это ведь преимущество?
Ира: Лиза, я ей уже наваляла. Но мне приятно) Так что ты тут делаешь? И прекрати грызть ручку, правда, у меня уже низ живота сводит.
От этих слов внизу живота свело уже у Лизы и осознав, что с этим ничего в данный момент не сделать… она все-таки отложила прибор по соблазнению.
Лиза: После лекции мне надо будет отъехать. Напиши мне свой адрес, я вечером приеду и поговорим. А еще мне предстоит тебя наказать за то, что ты меня бросила.
***
Злиться на Лизу? Да какой там. Ира как малолетняя школьница бегала по огромной квартире и прибиралась. У нее была домработница и все в квартире блестело, но Иру это не устроило. Осознав, что к ней в дом придет любимая девочка, стало казаться, что все в квартире лежит и стоит не по феншую.
Передвинуть диван или оставить так… А эта статуэтка ей никогда не нравилась. И вообще, почему планировка квартиры такая неудобная.
Как ей сказала бы Аня (уже говорила) «ты стала неадекватной, я с тобой временно не дружу», а она это сказала, когда Ира два часа подбирала цепочку под кулон, который ей подарила Лиза. Если бы Аня увидела брюнетку сейчас, которая двигает диван и запихивает в кладовку футовую статуэтку собаки неизвестной породы, она бы отвела подругу к психиатру.
Раздался звонок в дверь, и Ира ногой затолкала собаку и быстро побежала в прихожую.
И ей было сейчас плевать на час Лиза пришла или с ночевкой, главное, что она будет рядом. Хоть немного… ведь она приехала в Чикаго и хотелось думать, что к ней.
Ира открыла дверь и в следующий момент резко шагнула назад, широко открыв рот.
— В общем так, Ира, у меня есть правила: ты не слушаешь музыку утром. Но вообще, иногда слушаешь, когда меня дома нет. Ты не приводишь сюда никого чужого, я все еще не терплю дома посторонних. И ты в обязательном порядке расхаживаешь голая по квартире, — блондинка вошла в прихожую, а после за ней последовали ее два чемодана. Не сами конечно, она их втащила и поставила рядом с собой.
Чмокнула охуевшую подругу в губы и по-хозяйски прошла вглубь гостиной, скинув по дороге кроссовки.
— У тебя круто, — улыбнулась Лиза, — у тебя же есть свободная комната?
— А?
— Комната, милая, есть у тебя свободная?
— Что? — Ира все еще рассматривала чемоданы блондинки. — Что… ты что делаешь?
— К тебе переезжаю, — Лиза подошла к Ире и положила руки на плечи, — так получилось, что ты лучшая соседка, о которой можно мечтать, и я жить без тебя не могу, — Лиза пожала плечами, а Ира нервно дернула губами и там образовалось что-то вроде улыбки.
— Ты не шутишь?
— Ну, насчет того, что ты лучшая соседка я, конечно, перегнула, но в целом я вполне серьезно, — блондинка поджала нижнюю губу.
— Ты знаешь, хуже соседки, чем ты пожелать нельзя. И вот как раз здесь нет ни грамма юмора, но, — Ира обняла подругу за талию и притянула к себе, — я готова терпеть и перевоспитывать тебя всю жизнь, если придется.
— Ооо, еще как придется… терпеть в смысле.
— Боже, Андрияненко, ты сумасшедшая, — Ира быстрым и резким движением пропустила пальцы в белокурые локоны и потянула на себя, завлекая блондинку в поцелуй.
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm cumming! |Лиза Ира|
RomanceЗалезая к брюнетке в душ, Лиза демонстративно выпятила задницу назад, пихнув Иру и прибавила горячей воды . - Я по утрам люблю холодный душ! - Я не могу здесь находиться с тобой, когда от холодной воды у тебя так торчат соски! - Так не находись! И н...