Лиза быстро шла по коридору, вытирая слезы. Губу саднило, и затылок болел. Сначала она прилетела затылком в угол стены у подоконника, а только потом упала на пол. И плевать, что было больно… Гораздо больнее было выглядеть такой жалкой, ничтожной…
Придя домой, Лиза даже не включила свет. Она быстро прошла в свою комнату и в кроссовках забралась на кровать, согнула ноги в коленках и обняла, прижимая к груди.
Девушка спрятала голову вниз и стала качаться взад-вперед, повторяя себе, что все хорошо.
Она не знала, как долго она так просидела — пять минут или час. Блондинка услышала, как в ее комнату открылась дверь. Лиза спрятала лицо еще глубже и обхватила ноги выше, чтобы закрыть лицо еще и руками.
Ира поставила рюкзак Лизы рядом со столом и тихо присела на край кровати.
Она сначала всматривалась в темноту перед собой. Глаза еще не привыкли, а когда привыкли, она повернулась и посмотрела на Лизу, которая покачивалась взад-вперед.
Ира сняла туфли и, залезая на кровать, поджала ноги под себя и присела напротив Лизы. Брюнетка долго смотрела на ее макушку, слишком долго, а Лиза все не переставала зацикленно двигаться.
Ира сглотнула и, казалось, этим звуком она наполнила всю комнату. Лиза перестала шевелиться.
Ира подняла руку и поднесла ее к макушке Лизе, замерла.
Убрала руку обратно, но все так же не сводила взгляд.
Ира медленно набрала воздух и еле слышно выпустила его. Она слышала, как тяжело дышит девушка перед ней.
Брюнетка пододвинулась ближе и, раздвигая коленки, пропустила между ними ноги Лизы. Оказавшись совсем вплотную, брюнетка подняла руки и еле касаясь провела по волосам девушки. Лиза дернулась, и частое дыхание прекратилось. Она вообще перестала дышать.
Ира снова убрала руки. Она не знала куда их деть, поэтому так и держала в приподнятом состоянии.
— Прости, — послышался сдавленный голос, и Ира все же поддалась порыву и рискнула. Она обхватила Лизу двумя руками, и блондинка, подняв голову, подалась вперед и уткнулась в шею Иры, крепко обнимая девушку.
Брюнетка не дышала, не моргала. Горячее лицо Лизы просто пугало. От девушки буквально исходил жар.
Ира положила руку ей на голову и стала гладить.
Они так просидели минут пятнадцать, пока дыхание блондинки не выровнялось.
Лиза отпустила Иру и отстранилась, откинувшись спиной на подушку сзади. А брюнетка все так же сидела и смотрела на нее, боясь что-то сказать.
— Я уволилась, — всхлипнув, прошептала Лиза. — Они тебя заблокировали, и я уволилась. — Лиза не сдержала улыбку, но тут же зашипела от острой боли. Из губы снова пошла кровь.
Ира дернулась в ее сторону, но Лиза тут же отстранилась, прижав к губе рукав от рубашки.
Опять возникла напряженность, и Лиза подумала, что сделала что-то не так…
Она смотрела на брюнетку, которая смотрела куда-то в сторону. Лиза снова обратила внимание на красивые черты лица, на брови, на губы…
Лиза успокоилась, и сейчас, сидя напротив Иры, она не чувствовала себя слабой или ничтожной, как несколько минут назад.
Ира наконец посмотрела на нее, и Лиза снова почувствовала желание отвернуться, но из-за темноты в комнате она смогла сдержать себя.
— Если я предложу тебе оплатить квартиру, ты откажешься? — осторожно произнесла Ира.
Лиза кивнула.
— У меня есть два варианта, — тихо ответила она.
Ира снова поджала под себя ноги, усаживаясь поудобнее.
— Переехать или согласиться на условия мамы, — на эти слова Ира дернулась и приоткрыла рот.
— Нет, — как-то растеряно произнесла она.
— Но так будет лучше… Я стала тебе мешать, а меня это не совсем устраивает. Я не хотела создавать тебе проблемы.
— Лиза, — Ира опустила взгляд, — я знаю, какой ты человек, и мы сейчас с твоего позволения поговорим… Если ты захочешь, чтобы завтра мы это забыли, я помогу, но…
— Хорошо, — Лиза уверено кивнула. Ей давно надо было поговорить хоть с кем-нибудь. И почему-то она доверяла сейчас Ире, что это никак не отразится на их сложных взаимоотношениях.
— Во-первых… Это не первый колледж, где я работала, и подобные насмешки или предвзятое мнение мне знакомы. Во-вторых… По поводу твоего поступка… Я же работала помощником редактора, когда ушла из предыдущего колледжа. Моя начальница, девушка, которую ты видела, стала ко мне подкатывать, а я по своей глупости с ней связалась. Пошли слухи, и в итоге, когда мои коллеги стали перешептываться за моей спиной…
Ира замолчала, а Лиза вытянула ноги и внимательно смотрела на девушку, которая смотрела в сторону, тем самым позволяя Лизе не сводить с себя глаз.
— В общем, был один мерзкий тип, и он как-то высказался обо мне неприятно перед Моникой, а она промолчала. Это было странно. Я знала, что она его намеренно задвигает и не публикует, но то, что он на эмоциях сказал обо мне… Мало того, что я была ни при чем, слова были… Она ничего ему не сказала. А мне она сказала «привыкай».
— Тварь она, — ругнулась Лиза, нахмурившись, чем вызвала у Иры смешок.
— Чем бы мне это не вылилось, знай, что я тебе благодарна. — Ира положила ладонь на коленку девушки и, чуть сжав, убрала. — Прости меня за то, что…
— Если ты благодарна, значит я не зря получила по лицу, — Лиза осторожно улыбнулась.
— Тебя били когда-нибудь раньше?
— Нет… А еще, когда ты ей врезала… Почему?
— А ты почему не промолчала?
Девушки притихли.
— Ира, тебя же уволят…
— На этот счет не беспокойся, — брюнетка встала с кровати, — я сейчас.
Когда Ира покинула комнату, Лиза быстро вскочила и стала снимать с себя кроссовки. Ей даже перехотелось спать, она хотела, чтобы Ира вернулась.
Брюнетка вошла в комнату с бутылкой в одной руке и с пачкой салфеток в другой.
— Это чтобы пить, — вытянула одну руку, — а это чтобы обработать твою губу. Они из аптеки.
Лиза взяла бутылку из ее рук. Она пила года четыре назад, последний раз, когда провожала Октавию в колледж.
Предложение Иры её полностью устроило.
Лиза поморщилась, отпивая виски из бутылки.
— Это отвратительно! — девушка чувствовала, как горячая жидкость стала обжигать желудок и, попав на рану, губу стала страшно щипать, — ааауч.
Ира засмеялась и подсев поближе к Лизе, достала салфетку.
— Делай еще глоток, — кивнула она, и Лиза сделала, снова скривив лицо.
И пока Лиза была отвлечена гадким вкусом алкоголя, Ира одной рукой взяла ее за подбородок, а второй быстро стала протирать его салфеткой, очищая от крови.
Лиза застыла, забыв про отвратительный привкус во рту, а улыбка с лица брюнетки пропала.
Лиза подняла руки в воздух, чтобы оттолкнуть брюнетку, но сдержала порыв.
— Будет щипать, — Ира потянулась ближе к девушке и провела салфеткой ей по губе, а после стала дуть. Лиза никак не реагировала, просто сидела как статуя, не чувствуя даже боли, а только ощущая то, насколько Ира близко.
Ира снова опустила взгляд на губы, и ее рука резко замерла с салфеткой в руках в паре сантиметрах от ссадины. Лиза чувствовала, как та рассматривает ее, видела, что ее взгляд гуляет не только по ране. Сглотнув, она приоткрыла рот, и Ира как-то быстро отстранилась, оставив рядом с лицом блондинки только руки.
Лиза провела языком по ране, а Ира следила за ее действиями не сводя взгляда, не дыша.
Блондинка посмотрела на руку Иры и нахмурилась.
Не успев подумать, она взяла в обе руки ее ладонь и стала разглядывать. Провела пальцем по костяшкам и услышала шипение.
— Прости, — Лиза не могла оторваться от покраснений на руке, а после коснулась еще раз, но Ира уже дрогнула всем телом. — Прости, — повторила она еще раз и отпустила руку.
— Я не хочу, чтобы ты переезжала, — тихо начала Ира.
— Я не перееду, вот еще чего, — усмехнулась девушка, отпивая виски и протягивая бутылку брюнетке.
— Что хочет твоя мама?
Лиза тяжело вздохнула.
— Поход к психиатру, она считает, что я социопат или социофоб или еще кто, — Лиза стала нервно перебирать пальцами.
— А ты как считаешь? — Ира кинула на нее мимолетный взгляд.
— Я не согласна, — Лиза помнила слова Иры и ее мнение на этот счет, ей было сейчас совсем некомфортно говорить об этом, но то ли алкоголь, то ли ситуация, сложившаяся сегодня… Она решила продолжить, — у меня умер отец три года назад… У меня на глазах. Я после школы два года сидела дома. Я итак была не очень общительна и… Но у меня были знакомые, и даже будучи интровертом я все равно была другая. Я не считаю, что мне нужен психолог, я считаю, что мне нужно одиночество и время.
Ира молчала какое-то время, а после тихо произнесла:
— А если я схожу с тобой?
— Если ты мне скажешь, что веришь в то, что мне от этого станет легче — я пойду с тобой.
— Значит никуда не пойдем, — Ира улыбнулась, — я оплачу квартиру, Лиза.
— Нет, — блондинка аж подпрыгнула. — Если ты можешь… Тогда почему ты здесь живешь? Не проще ли снять свою?
— Ну… Твоя бывшая соседка спутала меня со студенткой, мне было приятно. Я ее выслушала, а после сменила номер отеля на комнату здесь. А когда ты меня стала выгонять, я поняла, что так просто тебе от меня не избавиться.
Лиза засмеялась, но тут же снова заскулила от боли.
— Лиза, я не предлагаю, это решено. Хочешь… Устройся на работу, отдавай как тебе удобно, не хочу задевать твою гордость, но я не хочу, чтобы ты убивалась на работе и ломала себя, посещая врачей. Не хочу, чтобы ты переезжала.
Лиза промолчала.
Они еще минут двадцать сидели, пили и общались о какой-то ерунде. А после Лиза стала клевать носом, засыпая, и Ира, почувствовав это, нежно провела рукой по ее голове:
— Ложись, я пойду.
— Ира, — окликнула её Лиза, — завтра я буду снова тебя третировать.
— Я надеюсь на это, а то подумаю, что я тебе стала нравиться, — девушка засмеялась и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm cumming! |Лиза Ира|
RomanceЗалезая к брюнетке в душ, Лиза демонстративно выпятила задницу назад, пихнув Иру и прибавила горячей воды . - Я по утрам люблю холодный душ! - Я не могу здесь находиться с тобой, когда от холодной воды у тебя так торчат соски! - Так не находись! И н...