Анкета
Имя:Ёриини/Ёри
Клан:Цукигуни (Камадо)
Дата рождения: 03.12.????
Прозвища: мечник солнца(редко)/ воды(часто)/ тумана/памени и других дыханий
Зз: ♐ стрелец ♐
Характер: сложный, бывает пофигизм, серьезный, иногда веселый. Муичиро2.0 иногда Гию2.0.
Нравится: катаны(особенно ничирин от которых она иногда сума сходит, как и автор), свою катану тем более, крылья и хвост, свой глаз.
Не нравится:ложь, предательство.
Оружие:катана,сюрикены, кунаи.
Способности:дыхание солнца (остальные тоже имеются, дыхание луны в том числе), метка, прозрачный мир, большая скорость, крылья с хвостом, которые она прячет за плащом, но их можно просто убрать, фиолетовый глаз с вертикальным зрачком, что прячется за повязкой, который помогает телепортироваться и регенерироваться.
Особенности: не действуют некоторые техники, мироходец(но это в будущем), нюх как у Танджиро, слух как у Зеницу(кто понял, тот понял), отличное зрение.
Перейдём к истории:Девушка лет 20 шла по дороге, слушая музыку на ходу. Тем самым ничего не замечая.
Вот она переходит дорогу, а прохожие кричат ей остановиться. Только она не слышит. Посмотрев в сторону, её зрачки расширяются в удивлении. Там был пьяный водитель фуры..
Минута, и её тело лежит в красной жидкости..
- что..? Холодно.. очень холодно.. кажется, я умираю.. ну и ладно, всё равно не любила свою жизнь. Отца сбила машина, также как меня, пх, странно получается.. мать просто забила на меня.. - это были её последние мысли перед смертью..
***
- сколько я уже здесь нахожусь? - спросила она. Дело в том, что вокруг была одна пустота.
Вдруг перед её лицом появляется красная табличка.
"Приветствуем вас! К сожалению вы умерли, хотите ли вы переродиться?"
- что? Что это? Хотя, что мне остаётся.. - она нажала на "да".
"Отлично, поздравляю вас, второй обладатель системы! Вы отправляетесь в мир Ниндзяго!"
- второй.? А кто первый? - спросила она.
"Первым обладателем системы является Энди Цукуёми, на данный момент находится в мире: "Клинок рассекающий демонов". Также, она мироходец, её основной мир, "драконы: девять миров"."
- ого. Стоп, Ниндзяго?
"Да! Хотите создать анкету персонажа в которого переродитесь?"
- конечно! - было её ответом.
Перед лицом снова вспыхнула красного цвета табличка.
"Создавайте! ^^ "
_____
Имя:Ёриини/Ёри
Клан:Цукигуни (Камадо)
Дата рождения: 03.12.????
Прозвища: мечник солнца(редко)/ воды(часто)/ тумана/пламени и других дыханий
Зз: ♐ стрелец ♐
Характер: сложный, бывает пофигизм, серьезный, иногда веселый. Муичиро2.0 иногда Гию2.0.
Нравится: катаны(особенно ничирин от которых она иногда сума сходит, как и автор), свою катану тем более, крылья и хвост, свой глаз.
Не нравится:ложь, предательство.
Оружие:катана,сюрикены, кунаи.
Способности:дыхание солнца (остальные тоже имеются дыхание луны в том числе), метка, прозрачный мир, большая скорость, крылья с хвостом, которые она прячет за плащом, но их можно просто убрать,фиолетовый глаз с вертикальным зрачком, что прячется за повязкой, который помогает телепортироваться и регенерироваться.
Особенности: не действуют некоторые техники, мироходец, нюх как у Танджиро, слух как у Зеницу, отличное зрение.
_____- вроде бы всё.. фух~ это было сложновато.
"Вы готовы?"
- да - уверенно сказала она.
"Отлично! ^^"
Девушка постепенно исчезала в красной вспышке.
***
В комнате плакал ещё совсем маленький ребёнок. Со странной меткой на лбу, похожей на огонь. Эта была наша перерождённая..
Драсьте, а это я! Решила переписать историю.
485слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5]
FantasyКлан Цукигуни, существующий со времён Первого Мастера Кружитсу. В этом клане рождались поистине лучшие мечники. И вот, появился ребёнок из другого мира, родившийся в этом клане Цукигуни. Но вот беда, спустя 6 лет после рождения, её любимый клан уни...