Неожиданно на трёх людях появились зелёный точки. Пришлось поднять руки, а Кейту снять сумку и положить рацию.
- ц. Бесят. - тихо сказала Цукуёми.
***
В зданиях, на каждом этаже было по одному человеку. Сзади подъехала машина.
Положить вещи в инвентарь?
Да/нет.
- "да" - одновременно ответили сёстры не раздумывая. Кунаи, сюрикены, винтовка и катана засветились под цвет глаз девушек и исчезли.
- снимите капюшон.
- а что если я не хочу? - с сарказмом ответила Энди.
- здесь нет не хочу, снимай я сказал! - не выдержал мужчина.
- ладно-ладно. - ухмыляясь сказала брюнетка. Медленно приблизившись к лицу, она сняла капюшон. Ёриини, наблюдавшая за этой перепалкой, сделала тоже самое что и сестра.
- так так так, Энди и Ёриини Цукигуни.. были замечены на территории РФ 3 года назад. Вяжите их.
Девушки не сопровотивлялись, поэтому им спокойно нацепили наручники. Тем временем, тот мужчина вёл разговор с Кейтом. Спустя минуту разговора, приехал Бамблби, которого расстреляли и тот рассыпался на части. Голова прилетела прямо под ноги тому мужику.
- что это было?
- это была ошибка. - повернувшись к собеседнику сказал Кейт.
Голова выстрелила какой-то хренью, что вцепилась в ногу того мужчины. Тот закричал и упал. Все разбросанные части тела полетели в одну точку, соединяясь и нанося урон военным.
Цукигуни ударили людей по коленам. Те упали, а сёстры отошли в сторону. Амулеты решили помочь и стали небольшим кинжалом. Бо́льшая часть брони осталась на руке. Ёриини подошла спиной к Энди и разрезала цепь на пополам. Энди, всё ещё держа в руках кинжал, сделала тоже самое. Дальше кинжал обратно стал куском брони. А сёстры использовали чёрный и белый огонь, чтобы расплавить наручники. Горячий метал стекал по пальцам, оставляя ожоги, но те быстро заживали. Пока выдалось время, Энди вытащила амулет и положила на сиденье в машине Кейта.
- стойте.. стойте! - в небольшой панике крикнул Йегер.
- пристрелять кого-то, не подходи к ним, пока не убедишься что они мертвы. - поднимая голову рукой и прикрепляя её на законное место "говорил" Бамблби. Клешня отпустила мужчину и тот опять упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5]
FantasiКлан Цукигуни, существующий со времён Первого Мастера Кружитсу. В этом клане рождались поистине лучшие мечники. И вот, появился ребёнок из другого мира, родившийся в этом клане Цукигуни. Но вот беда, спустя 6 лет после рождения, её любимый клан уни...