20глава/угорь, клинок Времени, братья.

18 1 0
                                    

Кай и Кракс стали сражаться, пока Джей и Ллойд старались сдержать Акроникса. Остальные занимались багряными войнами.

Позже ниндзя стали выигрывать.

- придурки - на драконьем сказала Энди.

- согласна. - Ёриини.

Багряные войны улетели на своём корабле, с Ву и Клинками.  Драконы полетели на остров и приземлились.

- "следи за ними" - призвав одного наблюдателя сказала Энди. Глаз с чёрной склерой полетел за братьями.

***

- ты придурок или да!? - в черепушку Кая прилетел смачный  подзатыльник. Красный ниндзя упал на пол, протирая ушибленное место, а Рэй смотрел на это в шоке.

Как только Кай открыл рот, его сразу же заткнула своим появлением Цукигуни.

- лять, ты серьёзно ему поверил? - более спокойней спросила Ёриини чем её сестра. Но младшая сделала жесть "рука и лицо".

- "эта заколка.. и эти серьги.. " - всё ещё стоя в ступоре думал отец Кая. Но потом быстро помотал головой в разные стороны.

- тугодум б***ь. - тихо ругнулась Ёриини всё ещё делая жесть "рука и лицо".

- Ния! Забери своего брата-придурка! - увидев девушку прикрикнула Энди.

- эй! Я не придурок!

- да? А кто поверил врагу и чуть не грохнул своего же отца!? Если такое повторится, я скину тебя с утёса.

- выберусь с помощью летуджитсу. - шёпотом сказал Кай вставая.

Но чуткий слух Энди уловил его слова.

- уверен?) - она повернулась в его сторону, скалясь и показывая свои острые клыки.

- э, л-ладно, я понял. Больше такого не повторится. - поднимая руки в верх и отходя назад говорил Мастер Огня.

- так-то лучше. - с ухмылкой проговорила Энди.

Прошлась красная энергетическая волна, что заставила всех кого коснулась, застыть на месте. Пара минут спустя, все отмерли, ничего не заметив.

- "с**а, ко мне щас такая идея пришла. Си, тащи сюда угрей, с кладбища кораблей. О, рифма."

Кажется я поняла вашу задумку. Что ж, ждите, буду через пару минут ╮⁠(⁠^⁠▽⁠^⁠)⁠╭.

Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5] Место, где живут истории. Откройте их для себя