21глава/новый мир - новые проблемы.

19 4 0
                                    

*Ниндзяго*

Над ниндзя открылся портал, чёрного цвета. Оттуда вылетели сёстры. Всё хотели уже побежать, но под сёстрами появляется портал металлического типа, с голубой воронкой.

- э, а куда? - в шоке спросил Джей. Остальные перевели непонимающий взгляд на уже закрывшийся портал.

***

- ай б***ь, больно! - крикнула Энди ударившись о землю спиной.

Обе девушки выпали из портала, который открылся в 10 метрах над землёй. За это время сёстры не успели сгруппироваться и больно ударились.

*Месяц спустя*

- итак, каковы итоги? Мы здесь уже месяц, судя по карте мы на территории средневековой Англии. - жуя булочку с мясом и сидя в позе лотоса подводила итоги Энди. Ёриини гуляет где-то по кораблю. - дальше, живём мы в какой-то огромной части от разбившегося космического корабля. В нём мы нашли гигантского красного робота, который нас чуть не грохнул, но путём переговоров мы спокойно живём вместе. Интересная у нас жизнь.

Это точно.

- а там внизу что происходит? - встав и дожевав булочку спросила себя Энди.

Важное для канона событие.

- мгм. Передай Ри, чтобы позвала Ёри. Нужно кое-что обсудить.

Девушка встала с мягкой травы и потопала в сторону корабля.

Есть.

*60 минут спустя.*

- ты где пропадала? - стоя рядом с турбиной корабля спросила Энди. Ждёт она где-то полчаса.

- корабль огромный, вот и потерялась. - как ни в чём не бывало ответила Ёриини.

- ладно. У нас там внизу война началась что делать будем?

- честно говоря, без понятия.

- чай хочу. - резко выдала Энди.

- теперь я тоже.

- Си, купи ка кружку.. - умоляющий взгляд Ёриини. - две кружки малинового чая.

Держите.

- спасибо. - хором сказали сёстры.

- обожаю чай.

*Спустя час обсуждений на счёт того, что чай - прекрасный напиток.*

Девушки сидели в позе лотоса, выпустив драконьи частьи. Резко, ушные отростки дёрнулись в сторону звука. Там на чёрной лошади сидел неизвестный мужик.

Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5] Место, где живут истории. Откройте их для себя