По довольно известному городу ползает огромная змея. Которую называют "Великий поглотитель", говорящее название, не правда-ли?
Девушка с красными волосами залезла на крышу одного из зданий и наблюдала за действиями змеи. И не только её..
- "ема он огромный конечно.." - подумал она.
Ниндзя сражались, ну как сражались, пытались. На помощь ниндзя прилетел дракон четырех стихий. Он помог вылезти Ние и Ллойду в костюме Самурая X.
- может стоит вмешаться? Хотя.. я уже вмешалась, меня ведь здесь быть не должно..- спросила шёпотом Цукигуни.
А команда ниндзя всё сражается, поглотитель откинул дракона в сторону, из-за чего он не может встать. На помощь им пришёл Лорд Гармадон.
С четырьмя оружиями стихий, Лорд стоял на крыше одного из зданий. Где сидела Ёриини Цукигуни..
- "знакомые волосы.." - размышлял Лорд Гармадон.
- что ты здесь делаешь?
Сидя в позе лотоса, Ёриини повернула голову в бок, и произнесла спокойным голосом:
- играю роль наблюдателя. Думаю тебе пора, ниндзя уже заставили Поглотителя стоять на месте - произнёс спокойный голос.
Резко небо почернело, а от золотого оружия шёл фиолетовый огонь (Энди - эй! Вообще-то фиолетовый мой цвет!).
- дыхание солнца: четырнадцатая ката: барьер огня- вокруг Ёриини появился огонь, что стал накладываться на неё. Сам огонь не было видно.
Не обратив на это внимание, Лорд подпрыгнул и полетел прямо на Поглотителя. От него остался лишь его яд.
- не зря окружила себя барьером. Интересно, этот змей только из яда и состоял? - вопрос в пустоту.
Прыгнув вниз, Цукигуни исчезла в красной вспышке. Появившись сзади ниндзя так, чтобы её видел сенсей Ву, его глаза расширились в удивлении. За секунду она снова исчезла в вспышке.
- что случилось, сенсей Ву? - спросил один из ниндзя.
- нет, ничего.. - ответил своему ученику Ву.
Интересно, почему же сенсей Ву так удивился?
*2 сезон, 13 серия*
Ниндзяго снова попал в беду, название этой беде Оверлорд. Наша героиня снова решила сыграть в наблюдателя. И вмешаться.
На здании Ниндзяго ТВ была создана крепость. К этой крепости летел тот же дракон, и костюм Первого Мастера Кружитсу, в котором находился Ллойд Гармадон. А на драконе все остальные.
А вот Ёриини Цукигуни стоит и наблюдает за этим со стороны. Со спокойным лицом.
- мне интересно, чё ему не нравится? Орёт и орёт, орёт и орёт - думала она.
Дракон с ниндзя и не ниндзя, полетел к каменному войску. Ллойд сделал тоже самое. Только его подбили, на помощь пришли ниндзя. Снова.
Неожиданно, каменное войско остановилось. Дракон, с коричневым ниндзя, приземлился рядом с войском. Войны побежали по лестнице.
Дракон отвлёк тёмную Нию. Пока команда ниндзя поднималась, в Коула попала тёмная материя. Потом в Джея, а затем Зейн остался сражаться с ними, Кай тоже остался сражаться со своей сестрой, поглощённой тёмной материей.
Один лишь Ллойд смог добраться до крыши.
- я пришёл чтобы сразиться с тобой! - воскликнул зелёный ниндзя.
- ты не в силах драться! Всё кончено! Зло победило! - говорил Оверлорд.
- уверен!? - спросил голос с верху.
Резко, голова Оверлорда отделилась от тела. Но постепенно голова восстанавливалась.
- нападай пока он отвлечён! - посоветовала Ёриини Ллойду.
Зелёный ниндзя стал создавать сферу. Голова уже восстановилась и Оверлорд атаковал своим дыханием Ллойда. Из-за чего ниндзя отталкивало назад. Встав сзади Ллойда она толкала его вперёд.
Неожиданно Зелёный ниндзя поднялся в воздух, в такоого же цвета сфере. Ёриини встала ровно, и смотрела на это.
- "место в первом ряду, хих" - подумала она.
Ллойда окружила золотая сила, отбиваясь от атак Оверлорда, он создал дракона. Между ними завязалась драка, Оверлорд стал кружить вокруг Ллойда, создавая дым тёмных цветов. Но золотой мастер смог оттуда выбраться.
Здание на котором стояла Цукини исчезло, из-за чего она исчезла в фиолетовом портале, который образовала под собой.
Город пришёл в обычное состояние.
Появившись на одном из шипов, наблюдала за счастливой картиной. Ллойд спустился на золотом драконе. Из под обломков вылез пожилой на вид мужчина. Хромая, он подошёл к сыну.
- "счастливое восстановление семьи" - подумала Ёриини, слабо улыбаясь.
Не буду вставлять сюда третий сезон, ей там всё равно делать будет нечего. А вот в четвёртом будет месиво. Хи-хи)
636слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5]
FantasyКлан Цукигуни, существующий со времён Первого Мастера Кружитсу. В этом клане рождались поистине лучшие мечники. И вот, появился ребёнок из другого мира, родившийся в этом клане Цукигуни. Но вот беда, спустя 6 лет после рождения, её любимый клан уни...