- забавно, я плыл сюда на поиски старого друга.. - Зейн включил песню и затанцевал. Все посмеялись. - и не думал, что мы найдём здесь новых.
- мы найдём её Кай и Чен от нас не уйдёт. - Гармадон.
***
Паром был потоплен Мастером Природы. Слуги были связаны и сидели в кругу.
- мне кажется это плохая идея. - шёпотом сказала Энди.
- теперь и мне так кажется. - Ёриини. - ты параноик что-ли? - всё тот же шёпот.
- есть немного. - тихо ответила Энди. - плохое у меня предчувствие.
На последок сказала Энди и пошла к Ние. Ёриини за ней.
К Мастеру Сознания пришло сообщение от Скайлер. На место сбора машин прибежал Тёрнер с новостями.
- Чен сообразил, что для заклинания подойдёт сила Скайлер. Она в опасности! - сообщил Тёрнер.
- мразь он этакая, прибью собственными руками.. - тихо говоря, вокруг Энди появлялась тёмная аура. Аура жажды крови.
Заметив что творится с Энди, Ёриини обняла её и Цукуёми успокоилась.
- он заменит посох стихий дочерью впитавшей силы всех Мастеров. - Гармадон.
- "не всех" - подумали сёстры.
- где.? - Кай.
- в другом конце острова! - Тёрнер.
- я отправляюсь за ней. - Кай.
- как и все мы. Джей, Зейн возьмите мека(?) и багги. Мы с Коулом летим на рото-джете. Ллойд, Ёриини у вас есть драконы. Ния, ты на передвижной базе. - Гармадон.
- уже в пути. - Ния.
Названные сёстры посмотрели друг на друга и старшая(Энди) подала плечами, мол "ладно, выберемся".
- остальные останутся охранять лагерь. Нам пора лететь. - Гармадон.
Ллойд призвал дракона и Карлофф сказал:
- гм, Карлофф тоже хотел бы так уметь.
Когда девушки отошли, Энди загорелась фиолетовым огнём. Обернувшись Ночной Фурией, Ёриини залезла на шею дракона и последняя взмыла в небо. Летя чуть ли не на уровне облаков, Энди зависла на одной точке.
Ёриини уже хотела спросить что случилось, но вопрос сразу же отпал как только Энди использовала эхолокацию. От них пошла фиолетовая волна, не приносящая ущерба ландшафту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5]
FantasyКлан Цукигуни, существующий со времён Первого Мастера Кружитсу. В этом клане рождались поистине лучшие мечники. И вот, появился ребёнок из другого мира, родившийся в этом клане Цукигуни. Но вот беда, спустя 6 лет после рождения, её любимый клан уни...