С начала Клинок Времени на руке у этой, неизвестно откуда появившиеся, девушке. Потом красная вспышка от Ёриини-потомка Ёриичи Цукигуни. Сколько всего за такое короткое время..
***
- "летуджитсу.. тебе это надо?" - мысленно спросила брюнетка.
- "нет." - ответила красноволосая.
- "и мне нет. Тем более у нас есть крылья." - вспомнила Энди.
- "и драконья форма. Спасибо что научила." - поблагодарила Ёриини.
- "к слову, броня будет готова к концу сезона. С меня часто начали падать чешуйки." - когда она была в виде Ночной Фурии с неё упало десяток чешуек.
- "может леняешь?" - предположила Ёри
- "да вряд-ли. Одна треть готова кстати."
- "спасибо."
Дальше они просто наблюдали за тренировкой Нии. Ёриини наблюдала, а Энди смотрела в окно Системы. Ничего интересного не найдя, брюнетка решила попасть в подсознание.
Девушка появилась на поляне с Ликорисом красного цвета. На этой поляне сидел тёмно-серый лис с несколькими хвостами, на некоторых участках тела был чёрный.
- ну что ж. Раз у меня есть немного времени, то можем и поболтать. Как звать?
- у меня нет имени. Удивлён что ты так спокойна, я ожидал другую реакцию.
- хэ, я уже ничему не удивляюсь. Насчёт твоего имени, не против если я буду тебя называть Куро?
- нет.
- ладно, и когда ты появился?
-...с того времени как у тебя появилась мана.
- мгм, ладно, потом поболтаем. Мне пора.
- до встречи.
Энди исчезла в сиреневом свечении. На это лис тяжело вздохнул, но потом улыбнулся. Ему дали имя. Впервые за столько лет. Он был у многих, но все лишь пользовались им как источник силы, даже не задумываясь о его имени.
Открыв глаза, брюнетка увидела тренировку Нии и Ву. Рядом сидела Ёриини тыкая в красную табличку и ища что-нибудь новенькое.
(У меня нет идей на эту серию.. буду писать про сестёр.)
Решив ещё раз посмотреть Системный магазин, Энди увидела лук чёрного цвета и стрелы. Ну стрелы у неё где-то в инвентаре валяются, а свой прошлый лук она потеряла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5]
FantasíaКлан Цукигуни, существующий со времён Первого Мастера Кружитсу. В этом клане рождались поистине лучшие мечники. И вот, появился ребёнок из другого мира, родившийся в этом клане Цукигуни. Но вот беда, спустя 6 лет после рождения, её любимый клан уни...