8глава/первый намёк на другие миры.

55 5 0
                                    

- как перезагрузка прошла? - подколола Энди троих. Голову же она повернула на бок.

***

У пойманных Мастеров забрали их силы стихий и отправили на фабрику.

- он знает что я приду, но я не могу сидеть здесь сложа руки. - Ллойд.

- мы должны дождаться темноты. Их слишком много. - Ния.

- а что потом? С каждой минутой Чен становится ещё более могущественным. - Ллойд.

- сынок, Чен становится сильнее забирая у других, но истинная сила действует наоборот. Она укрепляет тех, кто вокруг. Как ты когда-то укрепил меня. Мы проведём тебя к Чену, и ты уничтожишь его посох. - Гармадон.

- "невидимость?" - спросила Ёриини.

- "да.".

- "а нельзя как-то передать навык?" - снова вопрос от Цукигуни.

- "можно, но навык становится в два раза слабее. Хотя, если использовать его чаще и дольше, то можно прокачать до максимального уровня.".

- "начнём?".

*Энди Цукуёми*

Си, передача навыка.

Введите навык:_________.

Введите имя получателя:________.

Введя название навыка и имя моей названной сестры, в правом нижнем углу появилось кнопка.

Введите навык: невидимость (ур: MAX).

Введите имя получателя: Ёриини Цукигуни.

Отправить.

Нажав на эту кнопку, на экране высветился знак загрузки.

Загрузка: 10%.. 20%..

Остаётся только ждать.

Спустя 10 минут загрузка дошла до 100%. Теперь у Ёриини есть новый навык, невидимость.

*Ёриини Цукигуни*

Хотите принять навык: невидимость (ур:5)?

Да/нет.

Конечно же я нажала да.

Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5] Место, где живут истории. Откройте их для себя