12глава/Морро? это хто?

49 2 0
                                    

- и всё таки, я рада что узнала тайну своего происхождения.

Энди лишь обняла свою сестру и улыбнулась ей. Ёриини сделала тоже самое.

***

Есть смысл чем сейчас занимаются ниндзя? В итак знаете. Так что напишу чем у меня занимаются сёстры.

*Карманное измерение Энди*


(На последней фотографии.)

Большая равнина с полевыми цветами, редкие деревья. В далеке виднеется бескрайнее море, в котором редко, но можно увидеть Кипятильников. В небе летают Ужасные Чудовища и другие драконы. На этой же поляне лежали две тушки. Первую зовут-Энди Цукуёми, вторую-Ёриини Цукигуни. Обе девушки отдыхали от длительной тренировки.

- у тебя тут прям собственный мир, а не карманное измерение. - сказала красноволосая.

- измерение не ограничено. Тут для каждого дракона своя среда обитания. - объяснила брюнетка.

- будто бы специально для драконов создано. - Цукигуни всё ещё в шоке.

- может быть. - ответила Цукуёми.

Внимание, начался 5 сезон. На данный момент, 1-ая серия, начало.

Перед лицами девушек появились таблички, одна фиолетовая, другая красная с абсолютно одинаковым содержанием.

- спасибо Си/Ри. - одновременно сказали девушки. Потом переглянувшись, посмеялись.

- сменим образ? - старшая уже стояла на ногах.

- давай, у ниндзя же каждый сезон новая одежда. Чем мы хуже? - встала на ноги младшая.

- вспоминается мир "Драконы: девять миров" где я постоянно ходила в своей броне. Пфех. - сказала Энди ностальгируя.

- у тебя была броня? А можно мне такую? - спросила Ёриини.

- можно, но для этого нужны драконьи чешуйки. Сделаем, когда будет время. - сказала Энди и её окутал тёмная материя.

Ёриини последовала примеру старшей, и её тоже окутала материя, но уже другого цвета.

Когда материя исчезла, девушки были в другой одежде.


-

Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5] Место, где живут истории. Откройте их для себя