24глава/погоня x2 и подводный корабль?

6 2 0
                                    

-сейчас же!

Сёстры на него недовольно посмотрели. Слух у них чувствительный.

- "сюда идут СЛТ!" - рядом возник глаз.

- "мгм. 592 иди следи за ними."

- "понял"

- сюда едут СЛТ. Так что надо бы валить отсюда, вам так не кажется? - подняв на остальных взгляд сказала Энди.

***

- не спрашивайте откуда она это знает. Всё равно не ответит. - откинувшись на спинку стула посоветовала им Ёриини.

- может пойдём уже? - посмотрев на всю компанию спросила Эн.

- это правда.. быстрей, сюда! Когман отвези меня в Лондон. - идя в сторону выхода говорил мистер Фолган.

***

- отвлекающая машина готова? - уже переодетый спросил спросил граф.

- поспешите. - Когман.

- мда, как обычно происходит какая-то хрень. - тяжело вздохнув сказала Энди. Затем она загорелась фиолетовым огнём.

- в каждом мире так. - Ёри кажется поняла намёк.

- /и то верно./ - в драконьей форме пробормотала брюнетка.

- клинок Времени нужен? - садясь на шею дракона спросила Ёри. Все уже ушли в разные стороны.

- /да, задержим их/ - взлетая в вверх прорычала Ночная Фурия.

- отлично. - немного ухмыляясь ответила Ёри, уже вытаскивая Клинок из инвентаря.

- уезжайте отсюда, я вас прикрою! - Хот-Рот использовал свою пушку, и сделал купол синего цвета. Затем трансформировался.

- ну, будем останавливать их по дороге. - прошептала Ёриини.

Тем временем Когман бежал за всеми, говоря"Я спереди, чур я спереди.". Выглядело весьма комично.

Энди решила упростить ему жизнь я взяла его в передние лапы. Тот от неожиданности вскрикнул.

- уоу, а это удобно.

- готовься полетать в свободном полёте.

- я не понял? - Энди отпустила его в салон машины. - теперь понял.

Резко Ёриини спрыгнула вниз, и под ней появился мотоцикл. Энди сделала мертвую петлю и стала человеком, затем под ней появился транспорт. Обе напялили шлем и поехали дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5] Место, где живут истории. Откройте их для себя