- "я старалась)" - ответила ей она. - "ладно, спускаемся."
Громко прорычав, дракон бочкой полетел вниз. Резко сбросив Гармадона вниз к Ллойду, который знатно перепугался, она приземлилась рядом.
Ёриини ушла в противоположную сторону, а Энди взлетела вверх становясь невидимой.
Гармадон старший задумался, но пошёл вместе с сыном.
Цукуёми приземлилась на землю и посмотрела по сторонам. По традиции её окутал фиолетовый огонёк и там была девушка, показанная на видео. Невидимость она сняла как только приземлилась. Посмотрев на мини карту в Системе она прыгнула по нужному ей направлению. Быстро прыгая по деревьям, Энди нашла свою сестру.
Тем временем Гармадон старший погрузился в воспоминания, рассказывая это Ллойду.
- пока у нас есть время, хочу выдвинуть свою догадку - начала Энди при этом держа руки за спиной. Это вошло у неё в привычку (Автор тоже так делает).
- и какую же?
- начну с того, что я была в мире Клинка. И вот что заметила, ты очень сильно похожа на Ёриичи, да и фамилия такая же. Думаю, что они были здесь. А твой клан был уничтожен Ченом. Я видела как он на тебя смотрел.
До Ёриини наконец начало доходить. А закрытые воспоминания прояснились.
- но под "они", кого ты имела ввиду? Первый-это Ёриичи, а второй..
- его брат. У меня во вкладке навыки неожиданно появилось "Дыхание Луны" 1 уровень. В свободное время я прокачивала этот навык, и теперь он на 5.
- напомни-ка, как брата звали?
- Мичикатцу, после обращения в демона получил имя Кокушибо.
И кстати, я подозреваю, что мы-их перерождения. На счёт тебя я уверена, но себя-нет.У Ёриини сложился некий пазл. Неожиданно, перед ними появляются прислужники Чена.
- оу, испортили такую атмосферу.. - с фальшивой тоской сказала Энди.
Ёриини шёпотом спросила - у Доумы научилась?
- частично - также шёпотом ответила Энди - извините, но нам пора. И передайте вашему "Мастеру" привет. Пока!
Открывая сзади себя и сестры портал говорила она. Через секунду она прыгнула вместе с Ёриини. Появились они на выступе вулкана.
- оболтусы какие-то. Даже поймать не смогли. - пробормотала Энди.
- тебя-то хрень поймаешь. Особенно с формой дракона. - ответила Ёриини.
- мне вот интересно, как они нас нашли? - она посмотрела на Ёриини с прищуром. Та же стояла спиной и смотрела в даль. - стойка, я кое-что заметила.
На спине хаори была маленький жучок.
- теперь понятно. Жучок прикрепили. Если это так, то нужно найти другое место. Так, это оставим здесь, и пойдём. - она положила жучок на камень и создала портал.
- ты идёшь?
- а? Задумалась, щас приду.
***
Ночь. Зелёный ниндзя был рядом с отцом. Вдруг к ним бежит Ния с заклинанием в руках.
- Джей у них, они схватили всех! - с одышкой говорила младшая Смит.
- спокойно, Ния.
- остался ты один Ллойд. Только ты сможешь ему помешать!
Недалеко от них открылся портал чёрного и фиолетового цвета. Оттуда вышли две женские фигуры. Энди была в том же костюме что и ночью, Ёриини была в своей форме охотника.
- драсьте, а вот и мы.
- ты специально портал сюда открыла?
- да.
Наблюдавшие за этой картиной Ния, Ллойд и Гармадон стояли на месте как вкопанные. Такое ощущение и сейчас над ними появится знак загрузки. Но этого не произошло. Минуту спустя они отошли от шока. Энди с Ёриини за этим наблюдали.
- как перезагрузка прошла? - подколола Энди троих. Голову же она повернула на бок.
Приветик Фурии мои. Эта глава в основном про Энди и Ёриини. Я думаю понятно что происходит у других и смысла писать об этом я не вижу.
Не хочу показаться навязчивой, но кто не подписан на мой тгк, подпишитесь пожалуйста. Название: 🖤Ночные фурии💜
Там выходят случаи из жизни, продолжения истории, спойлеры и т.д.
573слова.
Слов мало т.к. я наконец начала писать по сериям, а не половина одной половина другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Великого Мечника.. И Не Один.[5]
ФэнтезиКлан Цукигуни, существующий со времён Первого Мастера Кружитсу. В этом клане рождались поистине лучшие мечники. И вот, появился ребёнок из другого мира, родившийся в этом клане Цукигуни. Но вот беда, спустя 6 лет после рождения, её любимый клан уни...