Эта история началась далеко далеко в прошлом, а именно в девятом веке. Началась она с конфликта двух королевских династий, Чхонджу Хан и Чхонджу Ли. Глава династии Хан, не желал отдавать своё почетное место королеве династии Ли, та же в свою очередь твердо настаивала на своем. Так и разгорелась война двух династий, двух кланов.
Королевский клан Ли полностью истреблён, дети королевы Ли были убиты у нее на глазах, королем династии Хан. Её же приговорили к смертной казни. Стоя на эшафоте, перед тем как уйти в мир иной, она прокляла клан Чхонджу Хан.
Само проклятие заключается в том, что где бы не проживала династия Хан, один из ее наследников исчезает. И сколько бы времени не ушло на поиски пропавших, не один из них не был найден..Хан Джисон, один из наследников клана Чхонджу Хан, не смотря на его, порой дурное поведение, был очень умён и красив. Он умел абсолютно все, начиная с вышивки и заканчивая музыкой.
Двадцати трёхлетний юноша, высокого роста, имеющий худощавое, но достаточно крепкое телосложение. Его волосы были тёмного, словно глубокая бездна океана, цвета, а по текстуре напоминали шерсть пушистого мягкого щеночка. Глаза, в которых постоянно сияла искра, были цвета горького шоколада. А его улыбка? Ах, эта улыбка сияла ярче солнца, ослепляя каждого кто видел ее. Естественно, не мало кланов старались выдать своих дочерей за него замуж, ведь помимо его красоты и таланта, он был ещё и наследником одной из величайших династий. К слову, самому Джисону это не нравилось, постоянные свидания с девушками ему докучали, в глазах людей, которые им "восхищались", он видел лишь восхищение его внешностью и положением. А ведь внешность не главный показатель, главное какова сама душа человека. И от того, что это понимал лишь сам Хан, ему становилось грустно. Он был несчастен.Вот однажды, юноша возвращается домой после очередной прогулки, это было одно из его любимых занятий.
-Матушка, я вернулся!
-Ох, как раз вовремя, обед уже готов.
Вся их большая семья: мать, отец, старший и младший братья Хана, собралась за столом.
-Сын, тебе уже как никак двадцать третий год, а до сих пор не женился. Сколько не ходил ты на свидания, все тебе не по нраву. В чем твоя причина? Нам, как великой династии, нужны наследники, тем более, что на нас лежит проклятие.
На лице Джисона читалось отвращение, он лишь ответил...
-Я понимаю, но сейчас мне не интересен брак, да и правление тоже, и ничего с этим не поделать.
Да честно, и не верю я в ваше проклятие.
Подобный разговор, всегда начинался за обедом и оканчивался так же как сейчас.
_____________________________________
Здесь могут быть не совпадения в исторических сюжетах
(династии не враждовали). И какие-то недочёты, за это простите. Если есть замечания пишите постараюсь их учесть.
Спасибо что прочли!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, которое сделало его счастливым.
RandomХан Джисон, один из наследников династии Чхонджу Хан, сам того не подозревая, становиться жертвой многолетнего проклятия и перерождается в 21 веке. КОНЕЦ ВАС РАЗОЧАРУЕТ, Т. К ОН ВООБЩЕ НЕ ДОРАБОТАН!!!