Выходные дни, дни которые ожидают не только школьники и студенты, но и многие взрослые. В эти дни не нужно работать, можно отдохнуть и расслабиться, посмотреть фильм, почитать книгу, сходить на свидание со своей второй половинкой, или же просто валяться весь день в постели.
В свой выходной, Хан предпочел навестить своих родителей, которых он долгое время не видел из-за плотного графика. Сам Джисон жил в Сеуле, а его родители, не смотря на многочисленные уговоры своего любимого сына, остались жить в Ичхоне. Время поездки было не так и велико, всего около получаса, благодаря этому Хану удалось хорошенько выспаться. После полного пробуждения, парень умывается, завтракает и чистит зубы. Следующим действием, была сборка некоторых вещей, одежда, зарядка, наушники и ноутбук. Всего выходных дней в его наличии было два, поэтому вещей нужно не так много. Хан обувается, берет сумку с вещами и закрывает дверь квартиры на ключ.
День на улице был чудесный. Солнце ярко светило, и чуть припекало, дул слабый прохладный ветерок, из кафе поблизости доносился приятный запах свежей выпечки и насыщенного кофе, не смотря на середину дня, на улице было довольно спокойно, хотя скорее всего это из-за того, что жилой комплекс Хана находился в довольно тихом районе.
Джисон спустился с седьмого этажа, на подземную парковку и направился к своему автомобилю. Сумка, была оставлена на заднем сидении, а сам парень расположился за рулём, включил свой любимый плейлист и отправился в путь.После получаса, Хан наконец доехал до дома родителей.
-Мама, папа, я дома!
Заходя внутрь не сильно большого дома, прокричал он.
-Сынок? Что ты тут делаешь и почему не сказал, что приедешь?
Из кухни вышла невысокая женщина, у нее были темные волосы, карие глаза и доброе приветливое лицо, на котором сейчас читалось некое изумление.
-Привет мам, я хотел сделать сюрприз!
Парень улыбнулся и обнял свою матушку.
-Что ж, тогда я должна сказать, у тебя это получилось.
-Я рад, а где папа? Ещё на работе?
-Да, но он скоро должен вернуться. Пошли на кухню, я как раз готовлю токпокки.
-Ты иди, а я пока отнесу сумку наверх, моя же комната все ещё моя?
Парень засмеялся и пошел в сторону лестницы.
-Конечно, вот только там нужно застелить кровать, протереть пол и пыль.
-Хорошо, я сам все сделаю и спущусь.
Хан поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату.
-Тут ничего не поменялось...
Справа около стены стояла одноместная кровать, а над ней на стене висели постеры с любимыми исполнителями Джисона, которые ему нравились когда-то. Напротив кровати с правой стороны, около входа стоял белый шкаф с огромным зеркалом. И наконец рабочее место Хана, где он проводил большую часть своего времени. Тут он сочинял музыку, писал тексты своих песен, порой засиживался до поздней ночи и засыпал положив голову на стол, на котором сейчас все ещё лежат его старые тетради с песнями.
Парень поставил сумку на кровать и переоделся в более комфортную одежду.
-Пыльно, нужно прибраться.
Он спустился на первый этаж, взял в кладовке швабру, ведро и тряпку для пыли. Набрал в ванной воды и поднялся обратно в комнату. Уборка много времени не заняла, и когда с ней было покончено, Джисон убрал предметы обратно в кладовую. С кухни доносился приятный запах уже готовых токпокки, поэтому сразу после кладовки Хан отправился туда.
-Токпокки уже готовы?
-Да, ты как раз вовремя, я уже накрыла на стол.
В этот момент входная дверь стукнула, и с ее стороны послышался мужской довольно знакомый голос.
-Милая, ты уже и обед для меня приготовила?
В кухню проходит мужчина, среднего роста.
-Привет пап!
-Ох, поглядите кто к нам пожаловал, здравствуй сын.
Они пожали друг другу руки. После чего началась обеденная трапеза.
-Приятного аппетита!
Вся семья собралась за столом, вся кроме старшего брата Джисона, он сейчас находился в командировке в Японии.
-Ну рассказывай как у тебя дела на работе, все хорошо?
Матушка задала вопрос.
-Ага, недавно закончил писать мелодию для одного начинающего артиста, он был доволен заказом.
-Это хорошо, а что на счёт твоих собственных работ? Может начал сочинять что-то новое?
-Пока что нет, хотя идеи есть, но я вам их не раскрою.
Парень улыбнулся.
-Ну ладно, пусть это будет для нас ещё одним сюрпризом.
После обеда, они решили съездить и навестить бабушку Хана, она жила не сильно далеко от Ичхона. Если быть точнее она жила в Кимпхо, в городе провинции Кёнгидо.
______________________________________Как же я долго думала над этой главой,_,
Но я верю оно того стоит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, которое сделало его счастливым.
RandomХан Джисон, один из наследников династии Чхонджу Хан, сам того не подозревая, становиться жертвой многолетнего проклятия и перерождается в 21 веке. КОНЕЦ ВАС РАЗОЧАРУЕТ, Т. К ОН ВООБЩЕ НЕ ДОРАБОТАН!!!