3 глава

146 20 6
                                    

Прошло около двух часов. Хан наконец открыл свои глаза, но вокруг не было ничего, лишь бесконечная пугающая мгла.
-Где это я?
Его вопрос отозвался громким эхом. Находясь в полном непонимании, парень встаёт и идёт сам не зная куда, куда-то в бесконечность.
-Тут есть кто-нибудь?
Ответа снова не было. Он идёт дальше и резко проваливается в бездну. В глазах помутнело, голова закружилась, а тело начало адски болеть. Полностью очнувшись, Хан увидел перед собой женский образ.
-Кто вы?
Задал он очередной вопрос.
-Я королева династии Чхонджу Ли. А ты, как я поняла один из наследников династии Чхонджу Хан, верно?
-Да, это действительно так, но я не люблю говорить об этом, это меня так утомляет.
-Если объяснять коротко, ты стал жертвой моего проклятья, что я наложила на ваш род около десяти столетий назад, но на сколько мне известно ты, вовсе не такой как все остальные в вашей семейке. И не смотря на то, что до тебя все наследники погибали жестокой смертью, тебе я дам право выбора.
-И какое же?
Хан пристально уставился на женщину и начал внимательно слушать.
-Первое, ты переместишься на два столетия вперёд и будешь продолжать свою жизнь там, в том возрасте, в котором ты находишься сейчас, но тогда тебе придется не легко. Или же, ты переместишься на два столетия вперёд и начнёшь свою жизнь с самого начала, при этом ты навсегда забудешь свою прошлую жизнь.
-Если выбирать из этого, меня больше устраивает второй вариант, если я забуду свою прошлую жизнь, мне будет гораздо легче.
-Как пожелаешь, дитя моё.
Женщина подняла руки вверх, всё пространство озарилось светом.
Джисон упал без сознания. Так и началась его жизнь в новом мире, мире где он и встретит свое счастье.

Тем временем, семья Хана понемногу начала тревожиться, сына не было дома уже около трёх часов.
-Дорогой, Ханни не возвращается, я начинаю переживать, не случилось ли что-то неладное?...
Матушка Джисона была вся на взводе.
-Не переживай, должно быть опять свои песенки пишет.
-Может и так, но обычно он возвращался после того как пройдет два часа.
В комнату вбегает младший брат Хана и спрашивает.
-Мамочка, сегодня кто-то должен исчезнуть, так было написано на листочке в комнате отца. А что значит исчезнуть? Кто должен исчезнуть?
Сказанное, маленьким мальчиком повергло взрослых в шок. Отец сразу поменялся в лице, а на лице матери читался лишь страх.
-Сегодня какое число?
Глава семейства старался держать себя в руках.
-Сегодня, двадцать четвертое июля...
-Значит, на этот раз жертвой стал именно он.
В надежде, что пропажа Джисона в день проклятия лишь совпадение, организовали поиски, но спустя около недели его так и не нашли.
Наступают времена, ещё более тяжёлые чем были до этого. Один из самых мудрых и образованных, наследник исчезает и династия лишается замечательного правителя. Помимо же этого, пропажа Хан Джисона глубоко отразилась на младшем брате, мальчик замкнулся в себе, это могло помешать ему править в будущем. Выходит что династия лишилась уже двух правителей, хотя, два кажется совсем маленьким числом, но способные наследники для правления находились не всегда.

Четырнадцатого сентября, двухтысячного года, в двадцать первом веке. В одном из городов Южной Кореи, конкретнее в Ичхоне, провинции Кёнгидо. На свет появился Хан Джисон, который теперь является не наследником династии, а обычным мальчишкой.

В его внешности и имени ничего не поменялось, все те же темные волосы и глаза, яркая незабываемая улыбка, озорной характер и влечение к музыке. Мальчик рос здоровым любознательным ребёнком. Свойственно всем детям, он не всегда слушал родителей и получал ссадины почти везде где только можно.

С семи лет он начал изучать ноты и учиться играть на фортепиано. В десять он уже умел играть на гитаре. Первую свою песню он написал в шестнадцать лет, посвятив её своей первой школьной любви, тогда же впервые познал такие чувства, как не взаимная любовь. Он долго хандрил, неделю сидел дома и не желал выходить из комнаты. Родители и близкие друзья Хана всячески поддерживали его, именно благодаря им он смог справиться с этими трудностями.

Джисон быстро развивался в области музыки, совершенствовал свою игру на разных музыкальных инструментах, занимался вокалом, обучался записывать песни на компьютер, через специальную технику. Его любопытность, упорность и стремление к цели, дали свои плоды и сделали Джисона тем, кем он является сейчас. В свои девятнадцать он заключил договор с одной компанией продвигающей соло артистов и продюсеров. В двадцать он стал одним из самых популярных исполнителей среди молодежи и известным продюсером среди k-pop индустрии и не только.
______________________________________
Вот я её все же переписала, надеюсь хоть кому-то это нравится, спасибо что прочли, удачи 💗

Проклятие, которое сделало его счастливым.Место, где живут истории. Откройте их для себя