В последний выходной день парень решил встретиться со своими старыми друзьями. Сразу же как их машину починили, он и родители вернулись в Ичхон. Джисон принял душ, переоделся, уложил волосы, разделив их пробором надвое и направился к месту встречи. Сегодня было тепло, солнце ярко светило, но припекало не так сильно как вчера, ветер был на столько слабый, что его еле можно было заметить. Хан договорился встретиться с друзьями, которых давно не видел, в парке аттракционов.
-Эй, привет, давно ждёте меня?- приближающийся к парку юноша приветливо улыбнулся и помахал рукой.
-Привет Ханни, давно не виделись!
-Привет!
Около входа стояли трое парней. Один из них был высокий, и этим выделялся среди других двух. Стили одежды значительно отличались, но все они выглядели довольно привлекательно. Группа из четырех человек зашла в парк аттракционов.
-Куда пойдем, может на американские горки?- предложил самый высокий.
-Нет Хенджин, это нужно оставить на потом, для начала нужно сходить в комнату ужасов!- говорил парень в спортивной одежде.
-Чан Бинни хен, я боюсь комнаты ужасов, давайте вы без меня пойдёте?
-Я полностью согласен с Чонином, не люблю ужасы.- поддерживал его Хан.
В итоге они решили первым делом пойти на колесо обозрения, потом покататься на машинках, сходили на американские горки и в комнату ужасов, куда Джисон и Чонин не осмелились пойти, так они ходили по парку, развлекаясь на разных аттракционах. Весло проводя время.
После четырёх часов, проведенных в этом парке:
-Ааа, я голодный, может пойдем перекусим?
-Чан Бин, да ты же вечно голодный- смеялся Хенджин.
-Но я тоже проголодался, куда пойдём? Что бы вы хотели поесть? Я оплачу!
-Хан, ты такой добрый!
-Я бы хотел самгёпсаль, хотя нет, лучше курочку!
-Ханни хен, мы тебя любим!
-Раз возражений нет, едим курочку!
Несмотря на то, что все четверо жили в Сеуле, встречались они только по выходным, праздникам и во время отпуска. У каждого из них были свои дела. Хан популярная личность, как и Хенджин, который работает моделью для обложек популярных журналов и брендов. Чан Бин владеет собственным спортивным залом, работает там тренером, Чонин младше всех, он является артистом в "JYP Entertainment" и неплохо продвигается. Поэтому у него очень плотное расписание. Времени на такие встречи у них просто не оставалось.
Парни разошлись вечером, время было около девяти часов. Хан вернулся с прогулки, сразу же принялся собирать вещи. Завтра утром ему нужно на работу, жаль что времени на отдых дали так мало.-Сынок, ты уже собрал вещи? Спускайся на ужин.
-Уже бегу мама!
Парень спустился вниз, оставив сумку с вещами у входной двери. Поужинал и попрощался с семьёй. После чего он сразу же уехал обратно в Сеул. На улице уже темнело, улицы светились разными огнями, на дорогах не было пробок, благодаря этому парню удалось быстро и спокойно доехать до дома. Он припарковал машину и зашёл внутрь жилого комплекса.
-Чего, почему лифты не работают?! И нужно же было им сломаться!
Парень был уставшим, поэтому поломка лифтов легко вывела его из себя. Джисон направился в сторону лестницы, по которой ему пришлось подниматься длительное время. После этих мучений он открыл дверь своей квартиры, и не меняя одежду, уснул на диване в гостиной. Но к сожалению его сон был прерван. Со стороны балкона шел звук, напоминающий мяуканье. Хан медленно встал с дивана и подошёл к балкону, открыв дверь он увидел кота. У него была светлая шерсть с темными полосками, лапки были белого цвета, словно это маленькие носочки, глаза были большие светло-зелёного оттенка, и сияли так, что юноша мог видеть в них свое отражение.
-А ты ещё кто?
Парень присел на корточки и погладил кота.
-Такой хорошенький, не знаю как ты тут оказался, но пока твой хозяин не прийдёт я позабочусь о тебе.
Джисон мягко улыбнулся и осторожно, взяв кота на руки отнес его в спальню. На этот раз он переоделся в пижаму и смог спокойно поспать до самого утра. Рядышком с ним устроился маленький гость.
Довольно насыщенный вышел для обычного выходного.
______________________________________
Ох емае, вроде хорошо получилось, хотя я в этом не уверена,_,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, которое сделало его счастливым.
RandomХан Джисон, один из наследников династии Чхонджу Хан, сам того не подозревая, становиться жертвой многолетнего проклятия и перерождается в 21 веке. КОНЕЦ ВАС РАЗОЧАРУЕТ, Т. К ОН ВООБЩЕ НЕ ДОРАБОТАН!!!