Сегодняшний день у Минхо не задался с самого утра. Будильник не сработал, и он опоздал на открытие его же ветеринарной клиники, где позже ему успел нахамить неадекватный клиент. Он пролил свой утренний кофе на важные документы, касающиеся аренды помещения, в котором находилась клиника. Ударился головой об стол, когда полез вниз за упавшей ручкой все неприятности словно притягивались к нему, преследуя поочередно.
В кабинете царила мертвая тишина. Солнечный свет заслонили темные грозовые тучи. Это все делало атмосферу ещё более напряжённой, что, судя по выражению лица парня, была ему противна. Часы тикали, показывая время около семи вечера, конец рабочего дня, казалось, было единственным спасением для Ли, но он глубоко ошибался. Тишину прервал звонок, на дисплее высвечивался незнакомый номер, это не остановило парня ответить на него.
-Слушаю.
-Минхо ты? - на другом конце раздался до жути приятный и знакомый голос.
-А, это ты Джисон, извини, просто твой номер у меня не сохранён- он выждал небольшую паузу- Зачем ты звонишь?
-Ты меня разочаровал, не сохранить мой номер, кошмар!
-Извини.
-Не суть, как на счёт выпить сегодня?- тон голоса сразу же сменился с раздражённого на спокойный.
-Это в честь выхода твоего нового альбома, я прав?
-Ты как всегда прав, так и есть, каков твой конечный ответ?
-Я согласен, во сколько и где?
-Я скину время и адрес, не смей опаздывать!
Звонок завершился. Хо сразу же поменялся в лице, этот день казался ему уже не таким ужасным и раздражающим, как было до этого. Со дня в студии прошла уже неделя, за это время они почти ни разу не общались, лишь здоровались, встречаясь около своих квартир. Поэтому юноша был рад предстоящей встрече. Время пролетело незаметно, и вот они уже сидят в небольшом заведении с барбекю, которое оказалось практически пустым. Спокойная обстановка, разговоры по душам, шутки и подколы, всё казалось Минхо таким необычным, чем-то новым.
Хан задавал ему вопросы на разные темы, по типу когда ты родился, почему у тебя такое имя, как ты научился писать песни, и почему он их начал писать? Тот же в свою очередь отвечал на них, задавая вопросы паралельно, он ответил на все вопросы, на все, кроме последнего "Как ты научился писать песни, почему ты начал писать их?" Мин боялся дать на него ответ, боялся что Хану это покажется, странным? Сейчас, наконец сблизившись с ним, не хотел его терять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, которое сделало его счастливым.
RandomХан Джисон, один из наследников династии Чхонджу Хан, сам того не подозревая, становиться жертвой многолетнего проклятия и перерождается в 21 веке. КОНЕЦ ВАС РАЗОЧАРУЕТ, Т. К ОН ВООБЩЕ НЕ ДОРАБОТАН!!!