5 глава

130 19 3
                                    

-Эй, Ханни, ты чего там копаешься?
Мама звала сына, который слишком долго собирался.
-Иду иду!
-Быстрее, мы же не с ночёвкой едем, что там можно так долго собирать?
-Все, видишь я тут, не мог найти наушники извини.
Спускаясь отвечает ей парень.
-Пошли, отец уже устал ждать.
Все семейство садится в автомобиль.
-Пап, может я поведу?
Сидя на заднем сидении задал вопрос Джисон.
-Ещё чего, я конечно понимаю, что ты уже взрослый, но всё же позволь вести машину мне.
-Хорошо, как скажешь.

Автомобиль трогается с места, и они едут в Кимпхо. Хан откидывается на спинку заднего сиденья, подключает свои блютуз наушники к телефону, включает плейлист и смотрит в окно на пробегающие мимо дома.
Его не было достаточно долгое время, но в городе ничего не поменялось, все те же знакомые пейзажи, как и шесть месяцев назад.
Спустя около получаса, они прибыли к пункту назначения.
Первым из машины вылез парень и тут же помчался внутрь, что бы поздороваться с бабушкой.
-Бабуля, встречай, твой любимый внучок Ханни приехал!
Кричит он, забегая в дом.
-Ох, неужели, и в самом деле Ханни, привет внучок.
Из комнаты вышла низенькая пожилая женщина. Джисон подошёл к ней и обнял.
-Ну, рассказывай как у тебя дела мой хороший, как работа, невестку себе ещё не нашел?
Бабуля обняла внука в ответ.
-Ба, ну какая ещё невестка, у меня работы вот столько!
Парень выпустил свою любимую бабушку из объятий, поднял свою руку над головой и провел невидимую черту в воздухе.
-Ох, ну что же с тобой поделать, ты наверное совсем не отдыхаешь, ладно уж проходите, сейчас я накрою на стол.
-Мы только, что обедали, но от чая не откажемся. Кстати, может вам с дедушкой нужно чем-то помочь?
- Ну разве что в магазин за покупками съездить, а то все уже заканчивается.
-Хорошо, папа, можешь даже не заходить!
Смеясь крикнул Хан своему отцу, который только собрался войти.
-А где сам дедушка?
Тут же задал вопрос юноша.
-Был где-то на улице.
-Ага, я даже догадываюсь где, спасибо!
Парень выбежал из дома во двор и направился к небольшому строению.
-Эй дедуля, ты тут?
Джисон заглядывает в не большой гараж. Тут обычно его дедушка и находился, чинил сломанные вещи или делала что-то новое, раньше маленький Сонни частенько тут с ним проводил время. Дедушка рассказывал ему разные истории, показывал что-то интересное, тут же стояло старое фортепиано, на котором позже парень научился играть.
-Да тут я, а ты когда приехал мой хороший?
К Джисону выходит, не высокий пожилой мужчина.
-Привет деда, только что и приехал, мы сейчас в магазин поедем, так что иди собирайся вдруг тебе что-то нужно.
Обнимая своего любимого дедушку говорил юноша.
-Нужно, это ты верно подметил пошли скорее.
Говорит ему старичок, легонько подталкивая внука.

Для поездки в магазин пять человек было бы слишком много, поэтому поехали только старшие, сам же Джисон остался приглядеть за домом.
______________________________________
Идея для шестой главы уже есть, но когда сама глава я не знаю:≥
И эта глава вышла так себе, поэтому скорее всего будет переписана.

Проклятие, которое сделало его счастливым.Место, где живут истории. Откройте их для себя