Понедельник. Пожалуй самый не приятный день недели для многих. Раздался противный через чур громкий звук. Хан лениво протянул руку к сотовому, выключив несчастный будильник. Солнце только начало вставать, всю комнату освещали золотистые солнечные лучи, полупрозрачные занавески легонько колышет утренний прохладный ветерок.
-Ох, пушистик, можно мне сегодня не идти на работу?- погладил гостя по спинке.
-Спишь значит, повезло тебе, хотел бы и я весь день спать.
Джисон аккуратно встал с кровати, что бы не разбудить кота. Принял водные процедуры, почистил зубы, конечно же не забыл про укладку. Завтракать не стал и сразу же отправился на работу. Компания находилась далеко, весь график был забит встречами и подобными делами, поэтому начинать свой рабочий день Хану приходится рано утром, если быть точнее где-то около шести или семи утра.
Спустя час пути, он наконец доехал. Здание компании было довольно велико, так же как и его территория. Снаружи и внутри все было стильно оформлено, это сильно выделяло его среди других зданий в округе.-Здравствуйте менеджер!
-Здравствуй Джисон, ты как раз во время, через пол часа у тебя назначена фотосессия на обложку журнала, далее собрание с директором на счёт вашего нового альбома, после интервью а так же...
-Хорошо, я все помню, можете не перечислять пожалуйста?- Хан сделал жалобное личико и посмотрел на менеджера.
-Ох, конечно, можешь идти.
-Спасибочки, я буду в студии!
Парень зашёл в лифт, нажав кнопку двенадцатого этажа. Студия звукозаписи находилась в самом конце коридора и была самым тихим местом, по мнению Джисона, в этом огромном шумном здании. Сегодня, все свое свободное время, после расписанного графика, он собирается провести здесь, посветив его написанию нового альбома. Большинство песен уже были написаны, осталось ещё две.
Фотосессия прошла успешно, на собрании идею для нового альбома тоже одобрили, все проходило очень гладко. Следующим пунктом в расписании было интервью.
-Сегодня нам предоставилась уникальная возможность взять интервью у самого обсуждаемого, самого популярного исполнителя и продюсера среди подростков, Хан Джисон!
-Здравствуйте, я очень рад попасть на ваше интервью!
-Здравствуйте, нужно ли вам объяснить правила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, которое сделало его счастливым.
RandomХан Джисон, один из наследников династии Чхонджу Хан, сам того не подозревая, становиться жертвой многолетнего проклятия и перерождается в 21 веке. КОНЕЦ ВАС РАЗОЧАРУЕТ, Т. К ОН ВООБЩЕ НЕ ДОРАБОТАН!!!