На улице уже стемнело. Чей-то рабочий день давно закончился, но для наших героев он только начался. В студии пахло кофе, двое парней сидят за столом в попытках написать текст к песне.
Любовь. Одна из трудных тем, которой посвящают песни. Возможно Хан мог бы и сам справится с его написанием, но эти чувства он не смог испытать. Любовь была, была когда ему было шестнадцать, но она сыграла с ним злую шутку, от которой ему было больно. Он не мог испытать положительные её качества, возможно поэтому ему было трудно придумать текст?
-Эй, Джисон, как на счёт...
Минхо повернулся в сторону Хана, тот тихо сопел положив голову на стол. Старший не стал его тревожить, он лишь укрыл парня своей кофтой и продолжил работать.
Ли сосредоточился, постепенно на пустом листе начали вырисовываться буквы. Строка за строкой, появлялся текст.
Когда-то, когда Хо учился в средней школе, он пробовал писать стихи и не большие тексты, что-то вроде песен. Это было его увлечением, его страстью. Он не участвовал, со своими работами, в конкурсах, не рассказывал об этом никому, даже своим родителям. Иногда он зачитывал свои стихи на школьном радио, прикрываясь чужим псевдонимом. Он ни разу не писал стихи о любви, то же можно было сказать и о текстах. Сейчас он делал это впервые, и для кого? Для красивого парня, для популярной личности? Нет, для того, кто смог очаровать его, очаровать своей игрой.Две тысячи двенадцатый год. Кимпхо.
Минхо был не общительным ребенком, частенько все свое свободное время он проводил в одиночестве, читая различные комиксы, или просто прогуливаясь по окрестностям. Был тихий и жаркий день. Парень сидел в своей комнате и вновь что-то читал.
Где-то с улицы еле слышно доносилась мелодия. Ему стало интересно, он вышел на балкон, откуда было хорошо все слышно, звук доносился из соседнего двора.
Хо не знал, что за мелодия играла, знал лишь, что она исполнялась на фортепиано. Мелодия резко прекратилась. Из небольшого здания, находившегося во дворе соседей, выбежал мальчик, на его лице была яркая широкая улыбка, темные, на вид мягкие, волосы легонько развивались на ветру, сам он громко кричал:-Бабушка, бабушка, я выучил!!!
Где-то из дома донеслось тихое:
-Умница, Джисон.
Хо это показалось забавным. Только что, этот мальчишка играл спокойную, казалось было серьёзную мелодию, и тут же он под впечатлением, полон энергии и беззаботности несётся в дом, громко крича на всю улицу.
Совершенно обычный случай, стал одним из важнейших для Ли Минхо. После, каждый раз, когда Хан приезжал в гости к бабушке и дедушке, каждый раз когда он играл на фортепиано, старший выходил на балкон и наслаждался.
Идея писать стихи, тексты для песен пришла ему в один из таких дней, тогда он подумал: "Я хочу писать для него..."
Он писал стихи и тексты, похожие на текст песен, он хотел подружится с Ханом, хотел показать ему их, но боялся, ведь у него было не так много опыта в общении. И вот спустя столь долгое время, парню предоставилась такая возможность.Прошло около двух часов, Минхо давно закончил с текстом для песни и сидел в ожидании пробуждения Хана.
-Ох, я заснул?!
-Да, но не переживай, текст готов, тебе осталось только проверить его.
-Прости, извини меня Минхо!- он опустил голову.
-Нечего страшного, я же обещал, держи.- он протянул ему лист с песней.
Парень внимательно изучал текст. Глаза бегали по строчкам. С каждой новой строчкой, его глаза загорались все больше и больше. Выражение его лица было нельзя описать. Ли это выражение показалось довольно милым, на его лице появилась лёгкая улыбка.
Хан оторвал взгляд от текста:-Это восхитительно...
-Правда? Я рад, что тебе понравилось.
-Ты не думал стать писателем?
Старший не смог сдержать своего смеха:
-Чего это ты меня на работу гонишь, то айдолом, то писателем?
-Тебе идёт улыбка, улыбайся чаще.
-Не переводи тему- Хо выдержал короткую паузу- Как скажешь.
-Можешь идти домой, песню я сам запишу.- Хан поднялся со стула, включив программу для записи.
-Я останусь, мне нравится твое пение.
Джисона удивил такой ответ, он лишь кивнул и прошел в комнату для звукозаписи.
Минхо сидел, тихо наблюдая за действиями младшего. По всему телу разливалось приятное тепло. Присутствовало некое ощущение комфорта. При виде поющего Хана, сердце Ли замирало,а его глаза, которые казались холодными и проницательными, наполнялись нежностью. Влюбился?
-Неужели, я в самом деле полюбил тебя Ханни?
Он произнёс эти слова тихо, так ласково, что было не свойственно обычному Минхо. Жаль, Джисон их не слышал, был слишком увлечен записью песни. Когда-нибудь он точно их услышит. Когда-нибудь Минхо признает свои чувства к нему.
______________________________________Вроде неплохо, да? ,_,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, которое сделало его счастливым.
RandomХан Джисон, один из наследников династии Чхонджу Хан, сам того не подозревая, становиться жертвой многолетнего проклятия и перерождается в 21 веке. КОНЕЦ ВАС РАЗОЧАРУЕТ, Т. К ОН ВООБЩЕ НЕ ДОРАБОТАН!!!