Тихая ночь. Небо освещалось тысячью маленьких звёздочек, луна спряталась за полупрозрачными, темными облаками. Машина родителей сломалась, поэтому им и Джисону пришлось остаться на ночь у бабушки с дедушкой. Часы показывали час ночи и пять минут, а сон к Хану никак не шёл. Что бы не лежать в бессмысленных попытках заснуть, он решил почитать свои старые песни.
Комната, которая досталась ему на ночь, раньше была его мини студией, здесь по сей день остались старые тетради с теориями правильной игры на инструментах и песнями, что он писал, вернее сочинял когда-то.
Парень встал с кровати, взял одну из потрёпанных тетрадей, вышел на балкон. На балконе стояло не большое кресло, а рядом ютился не большой столик. Джисон включил свет и устроился поудобнее в старом кресле. Глаза сияли бегая по строчкам, пальцы перелистывал страницу за страницей, детские воспоминания заполнили его мысли, и вот он наткнулся на песню, которая запомнилась ему больше всех остальных. Она была посвящена его будущему, тому как он достигнет своей цели, исполнит мечту, он вправду всего этого достиг, и теперь может гордиться собой. Невольно Джисон начал напевать эту песню, тихо тихо, но даже так его прекрасное пение можно было услышать в ночной тишине. Нахлынуло вдохновение, и на чистых страницах Хан принялся что-то писать, скорее всего текст новой песни, а может это были какие-то заметки? Это знает только он сам. После этого парень решил прогуляться, как раз не далеко от дома бабушки и дедушки был парк, где Джисон был не раз, собственно туда он и отправился.-Как же здесь тихо и спокойно.- говорил юноша, когда прибыл на место.
Он медленно шел по дорожкам, освещенной фонарями. По бокам росли деревья, большие и маленькие, кое-где можно было видеть аккуратные клумбы с разноцветными красивыми цветами, в центре стоял не большой фонтан. Повсюду были разбросаны скамейки, на одной из них парень заметил человека, что долго сидел в неподвижной позе. Джисон подошёл и положил руку ему на плечо с вопросом:
-С вами все в порядке?
Незнакомец подскочил и закричал.
-Эй, вы что с ума сошли так людей пугать?!-Извините пожалуйста, я думал с вами что-то случилось и нужна помощь.
Человек на первый взгляд был одного возраста с Ханом, у него были красивые, приятные черты лица: темные волосы разделены пробором по середине, аккуратные и немного пухлые губы, ровный нос, глаза были темные и проницательные, это придавало ему некую холодность. На нем были свободные шорты черного цвета, по длине чуть выше колена, белая футболка и чёрное зип-худи.
Очарованный его красотой Хан застыл на месте, проронив лишь:-Вы такой привлекательный...
-Чего, вам не кажется странным, говорить это в такой ситуации?- незнакомец был в недоумении.
-Ой, точно, извините меня пожалуйста, вы случайно не айдол?- задал очередной вопрос Хан.
-Нет, а разве я на него похож?
-Да, если вы вдруг хотели бы попробовать себя в его роли, свяжитесь со мной- Джисон протянул свой телефон в надежде получить номер незнакомца.
Парень взял, вбил свой номер и вернул телефон владельцу.
-Вот, если захочу, обязательно позвоню, вы, если я не ошибаюсь Хан Джисон, известный продюсер и соло артист?
-Верно, буду рад работать с вами, если вы конечно согласитесь присоединится к нашей компании.
-Я подумаю, до встречи.
Ли Минхо, так звали парня, который развернулся и ушел, дав ложную, а может и нет, надежду на то, что он все же прийдёт. Хан тоже не стал долго ждать и пошел домой. После прогулки он сразу же погрузился в сонное царство.
______________________________________
Чуть сменила формат написания, возможно позже я её перепишу, но не факт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, которое сделало его счастливым.
RandomХан Джисон, один из наследников династии Чхонджу Хан, сам того не подозревая, становиться жертвой многолетнего проклятия и перерождается в 21 веке. КОНЕЦ ВАС РАЗОЧАРУЕТ, Т. К ОН ВООБЩЕ НЕ ДОРАБОТАН!!!