После трапезы Хан отправился на прогулку.
-Матушка, я ушёл.
-Хорошо.
Юноша держал путь в своё укромное место, о котором знал только он. Это был не большой лесок. Лес находился за их селением, и Джисон частенько приходил сюда. Возвышенные над землёй, широкие кроны деревьев бросали тень на не большую поляну, в самый раз для такого жаркого летнего денька как сегодня. В лесу стояла не большая беседка,ёе крыша была как у корейских храмов, и на одной из опор висела табличка с именем, где было написано "Хан Джисон". Рядом стояла не большая будка, в ней жил самый близкий друг Ханни, он всегда утешал принца, отвлекал его от повседневной рутины и порой помогал расслабиться. При времени провождения с ним, Хан всегда чувствовал себя нужным. Это был щенок породы чиндо, не так давно парень нашел его на улице в деревне и привел сюда.
-Хэй, Хе-Джунг, иди сюда малыш!
Джисон позвал своего рыжего друга, приближаясь к беседке. Щенок услышав знакомый голос, радостно побежал к хозяину. Имя Хе-Джунг, означает в корейском нечто хорошее или подарок небес. Хан решил назвать так щенка потаму, что он появился в один из самых худших дней и скрасил скучную жизнь одного из наследников. Был дождливый день, вся семья собралась за столом, и вновь зашёл злосчастный разговор о помолвке парня. Он долго терпел, но в этот раз эмоции взяли власть над разумом, в этот день Джисонни сильно поссорился со своим отцом и не желая видеть его, остаток того ужасного дня, он отправился в место, где сейчас и находится. Как раз по дороге туда он встретил Хе-Джунга. Бедный щенок промок насквозь и жалобно скитался по улицам деревни. Первая мысль, которая пришла Хану при взгляде на него была-"ты такой же как и я, несчастный" это и связало их судьбы.-Ну же, тихо!
Щенок прыгнул на парня, повалив на землю и начал облизывать его лицо.
-Хватит, Хе-Джунг, пхххх!
Парень взял щенка на руки и отодвинул его от своего лица, положил на колени.
-А что я тебе принес?
Хан достал из сумки сэндвич с тунцом, завёрнутый в пергаментную бумагу.
-Держи.
Джунг соскочил с колен и принялся уплетать угощение. Съев его полностью он вернулся на колени парня, в надежде что его как обычно погладят.
-Как ты? Меня вот снова отец доставал. Мол почему я не женюсь.
Эх, ему меня не понять, никому не понять, кроме тебя.
Он грустно посмотрел на щенка, вздохнул и потрепал его по голове.
-А я, я хочу заниматься музыкой, писать песни и петь их, петь тем кто не будет смотреть на моё положение и внешность, тем кто будет принимать мою душу. А Хе-Джунг уже крепко заснул и не услышал этого, ему и не надо было слышать, он и так все прекрасно понимал.
Хан положил, уснувшего в его объятиях щенка рядом с собой, достал из сумки листы бумаги, перьевую ручку, баночку с чернилами и принялся сочинять. Бережно и осторожно, вырисовывая каждую буковку он писал текст очередной песни. На этот раз песня была не о страданиях и проблемах человека, это была песня о любви, о том что юноша не понимал, как это кого-то любить и испытывать чувства к кому-либо. Спустя около получаса текст был завершён. Принц повернулся, посмотрел на щеночка, который все так же мирно спал, и решил что ему тоже было бы не плохо вздремнуть. Он положил листы, ручку и чернила в сумку, и прилёг рядом Хе-Джунгом. Утомленный обеденной беседой с отцом и написанием песни, парень быстро заснул.
Жаль, он не знал того, что с ним произойдет дальше...
____________________________________
Вторая глава, спасибо вам за две звёздочки на прошлой и за то что читаете. Заранее прошу прощения за орфографические ошибки, у меня с русским немного плохо,_,💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие, которое сделало его счастливым.
RandomХан Джисон, один из наследников династии Чхонджу Хан, сам того не подозревая, становиться жертвой многолетнего проклятия и перерождается в 21 веке. КОНЕЦ ВАС РАЗОЧАРУЕТ, Т. К ОН ВООБЩЕ НЕ ДОРАБОТАН!!!