1788 год.
Яркие лучи солнца освещают небольшую деревню на склонах гор. Каждый занимается своими делами, омеги ведут своих детей в школы, где их обучают необходимому ремеслу. А альфы изготавливают оружие и весь быт, который им необходим.
В этой деревне, на возвышенном холме, жил молодой человек, со своим пожилым отцом.
Звали его - Чонгук...~~
— Чонгук, сынок, ты не устал? - спросил подошедший к нему мужчина.
— Нет, отец. Все в порядке.
— Может отдохнешь чуток?
— Отец, надо дрова порубить и быстро закончить. Похолодает скоро. - отвечает альфа, продолжая бить топором по брёвнам.
— Приходи хотя бы поесть, сынок - говорит старик и похлопав сына по спине, заходит обратно в дом, замкнув руки за спиной. Чонгук бьёт топором по бревну и оставляет его в бревне. Опирается правой ногой об скамью, которая находилась на краю холма и смотрит на убывающее солнце, которое медленно прячется за горизонт.~~
— Надеюсь боги помогут в этом году с урожаем - говорит отец альфы. Чонгук лишь фыркает и продолжает есть.
— Никаких богов не существует, отец, хватит верить в чепуху.
— Это не чепуха, сынок, это правда. Ты тоже должен верить в...
— В этих богов? Богов которым на нас плевать? Сколько воин было отец, и в каждой войне мы проигрывали! Сколько людей теряли - говорит Чонгук..
— Но все же...
— Отец, я не верю в богов, даже если они есть, я их никогда не признаю.
— Не говори так! Ты можешь жестоко расплатиться за свои слова.
— Мне плевать! Эти недо-боги, ничего мне не сделают. Я сам буду стоить свою судьбу и свою жизнь. И тебе советую. - старший только покачал головой и больше ничего не сказал, зная, какой его сын упрямый баран и что бы не говори все он будет делать по своему.
— Сын, через 2 дня, годовщина смерти матери.
— Я помню отец, - ответил Чонгук, грустным тоном. - помню. - альфа встаёт со стола и идёт к себе, заваливаться на скрипучую кровать и пару минут смотрит в небо. - боги, были бы, не дали бы моей матери умереть такой смертью - издевательски сказал Чон с ухмылкой, а потом перевернулся на левый бок и закрыл глаза.~~
— Этот мальчишка слишком много на себя берет - возмущается богиня, взмахивая своим длинным золотистым плащём.
— Я тоже так считаю - поддержал богиню Арес - бог войны.
— Он всего лишь мальчик, который лишился своей матери.
— Если бы ты не крутил шашни со смертной, его бы и помине на этом свете не было - возмущается Афина.
— Это была давно - грозным голосом ответил Зевс.
— Даная погибла и он обозлился на богов. - ответила Гера, жена Зевса и богина семейных уз.
— Если честно, я поддерживаю позицию этого мальчика - подошёл к ним Гермес - бог торговли. - мы могли спасти его мать, но не стали. Для чего!? - спросил бог.
— Это не твое дело, Гермес - ответил Зевс. Афина скрещивает руки на груди, зло смотря на Гермеса.
— Я тоже поддерживаю позицию Гермеса - говорит Афродита.
— Афродита? И ты туда же? - кркинула Афина.
— Да, я тоже туда же. Бедный мальчик не постиг материнской любви. И ещё,
вы дали погибнуть его матери...
— Хватит! - крикнул Зевс. - мы собрались здесь что бы обсуждать не это. - морское чудовище скоро проснеться и будет нести за собой хаос и разрушения.
— Ну так останови его, ты же могучий Зевс - говорит Посейдон.
— Морское чудовище, Посейдон. Он из водных глубин.
— Даже если и так, я не в силах его остановить. Он приглашает магию, а вода делает его только сильнее.
— С ним практически невозможно справиться - отвечает Гера.
— Возможно, если принести ему в жертву красивую омегу, тогда он успокоиться и ляжет на дно на долгие 200 лет. - ответил Посейдон.
— Ну так, пусть в жертву принесут саму Кассиопею - она же твердит что красивее всех на Олимпе
— Хмм.... - ухмыльнулся Зевс. - Кассиопея действительно красива, но не стоит забывать о ее дочери - ответил Зевс - все поги удивлённо уставились на бога молний и неба.
— Точно, и сдается мне, что она красивее своей матери - говорит появившийся Аполлон.
— Андромедаю её звать - говорит Посейдон. Бог снова ухмыляеться. - жалко конечно, что придеться пожертвовать ею.
— Посейдон, тебе не хватило медузы? - спросила Артемида. Ухмылка сразу же исчезла с лица бога и тот уставился на богиню охоты. Все посмотрели на Посейдона.
— Ладно, давайте лучше обсудим дальнейшуб жизнь землян...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медуза Горгона
FantasyХодит легенда, что в глубоких, далёких подземных пещерах Олимпа, обитает ужасное существо, которое способно одним своим взглядом превратить любое живое существо в камень. Звали ее - Медуза Горгона. Люди боялись ходить туда и обходили эти места стор...