— Ты такой красавчик - говорит Техён, мило улыбаясь.
— Да, я знаю - почесал затылок Юнги, так же улыбаясь. Эти двое сразу нашли общий язык, а может даже больше. Они вместе кокетничали и флиртовали.
А Намджун с Джином в основном обсуждали семейную жизнь. Намджун всегда мечтал стать отцом, а Джин папой.
Чонгук с Чимином же сидели молча, каждый думая о своем. Омега водил рукой по воде, а Чонгук наблюдал за ним.
— Эй! Я один должен грести!? - крикнул Хосок сморщив нос. Но походу на его слова никто не обратил внимание.
— Хихмхсхмхм - засмеялась тихо принцесса.
— Что? - не понял альфа.
— Ты такой забавный. Хихихм - ответила принцесса. Девушка кажется и забыла про Чонгука, у которого даже интереса на нее не было. Андромеда поняла что Чонгук никогда не смотрел на нее так, как он смотрел на Чимина.
— Забавный? Может тогда ты мне поможешь грести? - спросил Хо.
— Давай - улыбаеться девушка.
— Принцесса - говорит калфа.
— Все нормально! - ответила принцесса и взяла весло. Оба смеясь начало грести, пока эти три пары занимались своим делом, но вдруг, Хосок споткнулся и упал в воду.
— Йа! Хосок! - крикнул Девушка. Все обратили внимание на них и альфы подбежали к бортику, но Хосок вынырнул.
— Я в порядке! - ответил альфа и засмеялся. Андромеда выдохнула с облегчением.
— Давай, залезай обратно! - говорит Чонгук и альфы помогают Хосоку подняться на борт.
Вскоре все добрались до суши.
Но тут резко поднялся ветер и заволновалось море. Ветер был настолько холодным, что омегам в их тонких одеяниях стало холодно. Джин с Юнги удачно укрыли омег своими одёжками. Техён с Джином прижались к альфам с улыбкой и им стало тепло.
— Хочешь укрою тебя? - спросил Хосок.
— Давай - улыбнулась девушка и альфа обнял Андромеду.
— Чимин, тебе не холодно? - спросил Чонгук.
— Нет - ответил омега и укрылся.
— Чимин...
— Я же сказал что нет! - крикнул Чимин, привлекая внимание других. Потом они продолжили путь. Омегам все еще было сложно ходить и поэтому Чимин часто падал.
— Чимин.
— Я сам справлюсь.
— Чимин может хватит!? - спросил Чонгук.
— Что хватит?
— Хватит относиться ко мне как будто я твой враг. Тем более я спас тебя от проклятия!
— Я уже поблагодарил тебя. Да и вообще, какого хрена ты припёрся туда? Тебя никто не просил спасть меня. Отрубил бы голову мне и дело с концом! - крикнул Чимин.
— Ты просто....неблагодарный эгоист - сказал Чонгук и толкнув омегу в плечо пошёл вперед, что тот упал. Охранники Андромеды помогают Чимину встать, но тот не даёт к себе прикоснуться и тоже еле ступая уходит в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медуза Горгона
FantasyХодит легенда, что в глубоких, далёких подземных пещерах Олимпа, обитает ужасное существо, которое способно одним своим взглядом превратить любое живое существо в камень. Звали ее - Медуза Горгона. Люди боялись ходить туда и обходили эти места стор...