— Я никак не ожидала что у тебя когда-нибудь будет омега - говорит Хосок, сидя напротив Чонгука.
— А что? Я другой что-ли? - спросил альфа, отпивая свой напиток.
— Да нет, просто ты, не тот, рядом с которым можно увидеть омегу.
— Чимин тоже такой же. С ним альфу увидеть и тогда было невозможно. Он красив и обаятелен, поэтому боги тоже влюблялись в него. - говорит Джин.
— Да, но он не подпускал к себе альф, ждал того самого. - говорит Тэ - а потом когда, все это случилось, Чимин разочаровался как в богах, так и альфах.
— Кстати, а почему он не пришел? - спросил Нам.
— Андромеда пошла к нему и они решили остаться дома - ответил за Чонгука Хосок.
— Андромеда? Так вы вместе? - спросил Тэ.
— Ну, как видишь - улыбаеться альфа.
— Она хорошая девушка. Тебе повезло с ней - говорит Чонгук.
— А чё ты сам с ней не заметил, а Чонгук? - спросил Юнги с ухмылкой.
— Она не мой человек - ответил Чон. - тем более, у меня есть Чимин - улыбается Чон. Друзья переглянулись и заметили, что Чонгук всегда улыбаеться и смягчается, когда говорит о Чимине.~~
Уже ближе к полуночи, все решили разойтись по домам. Теперь Чон живёт вместе с Чимином, который ждал его прихода. Открыв дверь, альфа на пороге застал улыбающегося Чимина, который с радостью набросился на альфу, целуя его в губы.
— Я соскучился - говорит омега отстранившись.
— Я тоже, цветочек - улыбается в ответ ему Чонгук и снова целует, прижимая к себе хрупкое тельце омеги. Чонгук берет на руки омегу и идёт в спальню.~~
Обычный день. Для Чимина. Теперь.
Он счастлив. Очень счастлив.
Чонгука дома нет. Альфа теперь стал генералом армии во дворце и часто пропадает во дворце, а Чимин дома. Но раз в два дня, Чимин навещал отца Чонгука, который полюбил его как своего второго сына. Чимин тоже привык к старику и когда Чонгука не было дома, он все чаще и чаще начал ходить в деревню и сдружился с жителями.
Вот и сейчас Чимин возвращался домой. Время было уже под вечер и вот вот Чонгук должен вернуться, но...
На пути омеги кто-то встал.
— Ты кто? Что вам нужно? - спросил Чим.
— Эх, малыш Чимин. Теперь ты от меня не сбежишь - из тени показался Посейдон.
— Посей... - но рот омеги зажали и Чимин проводился в темноту.~~
— Солнышко, я дома! - кричит альфы, но в ответ тишина и темнота. Чимин всегда зажигает свечи, но в этот раз дома было темно. — Чимин! - кричит Чон и тут привычный, знакомый портал...
— Чонгук, Посейдон, забрал его - говорит бог. Чонгук начинает злиться.
Нет, он в ярости.
— Я убью его! - сжимает кулаки альфа. — где он!? Скажи мне где он!? - орет альфа.
— Под водой - говорит Аид. Тебе туда не добраться Чонгук...
— Нет, Аид. Я доберусь. Я его из под земли достану! - орет Чонгук и схватив свой меч, который только недавно положил в угол и выбегает из дома, злой и разъяренный.
— Чонгук стой! Ты не сможешь добраться до его дворца. Он очень глубоко. - кричит Аид.
— Мне плевать! - орет Чонгук и идёт к океану. Рядом с Аидом появляется и Зевс.
— Сынок подожди. Возьми вот это! - орет бог небо. Чонгук поворачивается и видит в руках отца странный кулон в виде половинки сердца. Кулонов было 2. - возьми их. Они помогут тебе дышать под водой. А вторую, отдай возлюбленному, может даже он сейчас из-за силы Посейдона дышит, но когда ты его спасёшь, он может отметить свою магию и поэтому одень это на него. - говорит Зевс, одевая на сына кулон, а вторую отдает ему в руки.
— Спасибо....отец - говорит Чонгук, от чего в груди бога тепло затрепетало от последнего слова. Чонгук берет кулон и прыгает с обрыва в воду.~~
В это время, Чимин очнулся прикованный к кровати. Чим тянет свою руку, но порвать не может.
— Будь ты проклят, Посейдон! - орет Чим, как только видит бога у дверей.
— Ну ну - ухмыляется бог и подходит к омеге, хватая его за подбородок. - какой же ты сладкий.
— Пусти меня. НЕ трогай! - орёт Чим, но Посейдон не отпускает его.
— Я же говорил что ты будешь моим.
— Я иногда не буду твоим! Чонгук спасет меня!
— Ооо, малыш, твой ненаглядный Чонгук не сможет спасти тебя. Мы находимся на большой глубине, а твой Чонгук спуститься сюда не сможет - говорит бог. Чимин удивлённо округляет заплаканный глаза.
— Под, под, водой? - спросил Чимин.
— Да детка, под водооой. - все, Чимин потерял надежду.~~
— Я найду тебя. Жди меня, цветочек - говорит Чонгук.Простите за долгое отсутствие 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медуза Горгона
FantasyХодит легенда, что в глубоких, далёких подземных пещерах Олимпа, обитает ужасное существо, которое способно одним своим взглядом превратить любое живое существо в камень. Звали ее - Медуза Горгона. Люди боялись ходить туда и обходили эти места стор...