Пройдя довольно приличный путь, Чонгук с Чимином достигают деревни, где уже погода заметно ухудшилось. Все жители сидят в своих домах не желая высовываться. Но в окнах увидев Чонгука, все выбежали.
— Ура! Чонгук вернулся!
— Мы спасены! - кричали жители.
— Отец! - радуется альфа и обнимает отца.
— Сынок, я так волновался за тебя - говорит старик - ты вернулся наконец то. - радуется он.
— Да. Я дома.
— Ты, победил медузу? - спросил отец.
— Отец, я, на самом деле я спас ее - ответил альфа.
— Спас? Как? - спросил альфа в недоумении.
— Отец, знакомься, это Чимин - говорит альфа.
— Здравствуйте - кланится Чимин и больше ничего не говорит. Омега понимает что ему тут явно не рады и многие его бояться. Но тут началось землетрясение и в деревню спустились боги.
— Чонгук, ты большой молодец - говорит Гермес и хлопает альфу по плечу. - я не ожидал что все так обернется. Но ты все сделал правильно
— Спасибо - ответил альфа.Чимин же с опаской смотрел на богов и старался не привлекать к себе внимание. Но это у него явно получалось плохо, потому что кое-кто смотрел на него не отрывая взгляда.
И тут, море разбушевались и из воды появилась щюпальца и схватила Чимина.
— Чимин! - крикнул Чонгук. Омега подвис над всеми и из воды вышел Кракен, издавая громкий крик. Монстр появился неожиданно, застав врасплох всех. Богам пришлось сделать что-то на подобии барьера, что защитить жителей. Все с криками начали убегать, когда монстр ударил своим громадным щюпальцем по барьеру. Чонгук не знал что делать. Он хотел спасти Чимина, но...
— Послушай, Чонгук - остановила ега Афина. - если принести его в жертву, Кракен уйдет - говорит Афина.
— Единственного кого надо принести в жертву, так это тебя! - крикнул Чонгук и побежал вперёд.
Чимин в это время пытался заглянуть в глаза чудовищу , но не мог, потому что Кракен держал его сзади.
— ЭЙ! ЧУДИЩЕ! - крикнул Чимин, пытаясь обратить на себя внимание и ему это удалось. Кракен обернулся к Омеге и приблизился очень близко. В этот момент, глаза омеги загорелись ярко-зеленым цветом и в тот же момент, существо начало обращаться в камень. Все замерли в шоке, когда Кракен полностью обратился в камень и начал уходить под воду..
— Чимин! Нет! - крикнул Чонгук и прыгнул на монстра, побежал по его щупальцу и хотел спасти омегу, но по пути камень развалился и Чимин упал в бушующее море между скалами.
— НЕЕЕТ! - крикнул омега. Чонгука тоже свалился бы в море, но Гермес спас его поймав и перенеся на берег. Кракен в ту же секунду пропал под водой и теперь с ним покончено, навсегда. Больше он не побеспокоит народ. И все это благодаря Чимину. Он смог сделать то, что не смогли сделать сами боги - НЕТ! ЧИМИН! - кричал альфа, но кроме бушующих волн ничего не видел. Все утихло.
— Сынок, его больше нет - говорит Зевс, положив руку на плечо сына. Но Чонгук отталкивает его.
— НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ СВОИМ СЫНОМ! Он сделал то, чего не смогли сделать вы! И после этого вы все ещё верите в богов!? - крикнул Чонгук, и слеза скатилась по его щеке.
А ведь он был прав. Чимин победил Кракена одним взглядом, когда в то время боги были бессильны. Сейчас, люди разочаровались в богах.
Единственный бог, которого забавляла вся это ситуация - был Посейдон. Ведь он, благодаря воде, чувствовал что Чимин, не погиб, но озвучивать этого не стал, решив обернуть все в свою пользу.
Но тут, на поверхности воды появилась воронка и оттуда, вылетел бог....
— Аид - произнесла Афродита. И на удивление всех, на руках он держал его...
— Чимин! - крикнул Чонгук. Аид положил омегу на землю рядом с Чонгуком и снова выпрямился. Посейдон в тот же миг помрачнел и его взгляд стал недовольным и в какой-то мере злым. Альфа прислушался и понял что омега жив.
— Зачем? Зачем ты спас его? - спросил Чон.
— Этот мальчик, пережил слишком много боли и неспроведливости. - все что ответил Аид и бросив презрительный взгляд на своих страших братьевс скрылся в воронке и море моментально затихло.
Чимин вдруг начал кашлять водой и приоткрыл глаза.
— Чонгук - тихо произнес омега.
— Я здесь. Рядом - отвечает альфа и обнимает омегу, согревая своим телом.Продааааааа😁😄😁❤️💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медуза Горгона
FantasyХодит легенда, что в глубоких, далёких подземных пещерах Олимпа, обитает ужасное существо, которое способно одним своим взглядом превратить любое живое существо в камень. Звали ее - Медуза Горгона. Люди боялись ходить туда и обходили эти места стор...